Alex_2114 писал(а):Замечано, что если помпу не включать, то из печки дует менее теплый воздух, чем до установки попмы. Но со включенной помпой наоборот более теплый.
Если я не ошибаюсь, то помпу надо ставить не выше уровня термостата, иначе тосол поднимается вверх, а из-за этого падает скорость потока и соответственно тепло из печки. Но разместить на уровне термостата я не смог, только выше:(
угу, есть такое. Я тож осознавал это, когда ставил помпу. Других цивильных мест внизу нету, где было бы еще и удобно ставить.Лежандр писал(а):При разборке оказалось - промялся под хомутом пластиковый патрубок выходного шланга
Есть же два вида газелевских помп.Надо брать с усилеными патрубками...Там хомутами трудно пережать патрубок.Лежандр писал(а):Еще к вопросу о помпе. . Задолбала она меня своим вечным протеканием, снял я её и было щастье.. При разборке оказалось - промялся под хомутом пластиковый патрубок выходного шланга. При попытке собрать без родной прокладки на одном герметике заклинило крыльчатку и оставил я это дело до лучших (теплых) времён....А вместо помпы пока поставил дроссельную шайбу в патрубок термостата.
Резюме - идея хорошая, но вот сама помпа - г@$но редкостное. Аминь.
Лежандр уважаю за то что отписался. Спасибо. А то все пишут: у вас проблемы с теплом в машине, ставьте газелевскую помпу, и вы забудете что это такое! А оказывается полное гуано эта газелевская помпа.
Ты скажи теперь с шайбой в патрубке термостата тепло или как?parovozik писал(а): А оказывается полное гуано эта газелевская помпа.
Полностью не согласен.Два года катаюсь с ней.Все гуд.Alexvaz2112 писал(а):у меня такой же двигатель.при - 20 можно в свитерке ездить или рубашке.причем греет с 50-60 градусов
Дрыгатель то такой, а машина другая, краников нету и вроде схема СОД другая.