Сан-Саныч писал(а):, без кручения мотора помпа создает сильное сопротивление и печка греет хуже?
умну ещё и кран волговский вкорячен,при прогретом салоне понижение производительности радиатора нечуствуется.хотя умну на помпу мозги стоят,они раз в 3 секунды на секунду помпу включают Сан-Саныч писал(а):Ну ей богу не нашел чтоб было и удобно ставить и правильно
я поставил куда шланг от печки дотянулся,а именно на моторный щит справа.жужжание есть,но только на ХХ и без музыки.rg-45 писал(а):Сан-Саныч писал(а):, без кручения мотора помпа создает сильное сопротивление и печка греет хуже?
умну ещё и кран волговский вкорячен,при прогретом салоне понижение производительности радиатора нечуствуется.хотя умну на помпу мозги стоят,они раз в 3 секунды на секунду помпу включают
Сан-Саныч писал(а):Ну ей богу не нашел чтоб было и удобно ставить и правильно
я поставил куда шланг от печки дотянулся,а именно на моторный щит справа.жужжание есть,но только на ХХ и без музыки.
А что за мозги управляют помпой? По какому алгоритму?
У меня есть возможность вкорячить либо термостат (но он термостат по воздуху), либо тупо поставить контроллер, упраляющий всем этим, но для него надо будет много чего городить, вызывает сомнение целесообразность этого на старой машине.Сан-Саныч писал(а):А что за мозги управляют помпой? По какому алгоритму?
сейчас уж непроизводят.вобщемто простой терморегулятор.изначально там кран должен стоять.чтоб незакисал и полностью радиатор не остывал после достижения заданной температуры включается прерывистый режим.68 Rus писал(а):без сальника и этих дурацких трущихся втулок внутри
свою разбирал, там вроде нет такого, у друга такая же стоит 3-й год, без подтеков.
есть разница как её ставить? я поставил вверх патрубками, вниз эл.мотором.miratvorets311 писал(а):покупать прямые или с коленом?
смотря куда ставить собрался. miratvorets311 писал(а):вопрос по шлангам- покупать прямые или с коленом?
я взял комплект шлангов на отопитель (отдельно не было), по месту подобрал.