Страница 2 из 4
Alex_2114
У себя поставил помпу горизонтально и в районе левой стойки (если стоять лицом к капоту). Помпа включается отдельно кнопокой. Замечано, что если помпу не включать, то из печки дует менее теплый воздух, чем до установки попмы. Но со включенной помпой наоборот более теплый.
Если я не ошибаюсь, то помпу надо ставить не выше уровня термостата, иначе тосол поднимается вверх, а из-за этого падает скорость потока и соответственно тепло из печки. Но разместить на уровне термостата я не смог, только выше:(

ATAC
Я отсоеденил патрубок от термостата, идущий на печку и подключил его к помпе. Купил еще один патрубок и от термостата кинул его на второй штуцер помпы. Направление потоков смотрел в книжке. На помпе стрелкой указано направление потока.
Рядом с помпой разместил релюшку, кинул провода на аккум, а от релюшки в салон на кнопку.
idd
Alex_2114 писал(а):

Замечано, что если помпу не включать, то из печки дует менее теплый воздух, чем до установки попмы. Но со включенной помпой наоборот более теплый.
Если я не ошибаюсь, то помпу надо ставить не выше уровня термостата, иначе тосол поднимается вверх, а из-за этого падает скорость потока и соответственно тепло из печки. Но разместить на уровне термостата я не смог, только выше:(


угу, есть такое. Я тож осознавал это, когда ставил помпу. Других цивильных мест внизу нету, где было бы еще и удобно ставить.
vazbl4
а у автора ГТЦ течет? у меня так ж ,тормазуха не уходит вопрос не по теме метять собираешся или поездиеш?
idd
vazbl4
это я тосол так пролил. Тогда гтц еще не тек. Сейчас в мороз вроде начал сопливить, но машину продал и не смотрел больше, как там.
Лежандр
Еще к вопросу о помпе. cry . Задолбала она меня своим вечным протеканием, снял я её и было щастье.. При разборке оказалось - промялся под хомутом пластиковый патрубок выходного шланга. При попытке собрать без родной прокладки на одном герметике заклинило крыльчатку и оставил я это дело до лучших (теплых) времён....А вместо помпы пока поставил дроссельную шайбу в патрубок термостата.
Резюме - идея хорошая, но вот сама помпа - г@$но редкостное. Аминь. Pardon
ms747
Лежандр писал(а):

При разборке оказалось - промялся под хомутом пластиковый патрубок выходного шланга


Есть же два вида газелевских помп.Надо брать с усилеными патрубками...Там хомутами трудно пережать патрубок.
parovozik
Лежандр писал(а):

Еще к вопросу о помпе. . Задолбала она меня своим вечным протеканием, снял я её и было щастье.. При разборке оказалось - промялся под хомутом пластиковый патрубок выходного шланга. При попытке собрать без родной прокладки на одном герметике заклинило крыльчатку и оставил я это дело до лучших (теплых) времён....А вместо помпы пока поставил дроссельную шайбу в патрубок термостата.
Резюме - идея хорошая, но вот сама помпа - г@$но редкостное. Аминь.


Лежандр уважаю за то что отписался. Спасибо. А то все пишут: у вас проблемы с теплом в машине, ставьте газелевскую помпу, и вы забудете что это такое! А оказывается полное гуано эта газелевская помпа.
Ты скажи теперь с шайбой в патрубке термостата тепло или как?
ms747
parovozik писал(а):

А оказывается полное гуано эта газелевская помпа.


Полностью не согласен.Два года катаюсь с ней.Все гуд.
ms747
Я помпу крепил к коробке.В том месте,где ухо крепиться.Только купил дополнительный штатный патрубок на печку(длинный).Все встало без изгибов и дополнительных хомутов.
Лежандр
Помпу взял какую нашел, попалась с пластиковыми патрубками, но кто ж знал, что они горячего антифриза не выдерживают. beee . По поводу шайбы - ну может салон чуть быстрее прогревается, чем без неё, но хронометраж не проводил. Много инфы про это было в прикрепленной вверху теме про печку ( собственно идея шайбы спернута именно оттуда). От себя могу добавить, что шайбу сделал из латунного выкидыша от негодной крышки расширительного бачка, ободрав его наждаком и просверлив отверстие. Шланг правда при этом заменил, в старом шайба болталась. gpn
John115
Лежандр писал(а):

просверлив отверстие


Какой диаметр отверстия?
Лежандр
Отверстие 10мм. Подробности тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&postdays=0&postorder=asc&start=25

( из прикрепленной темы "Замерзаю....."
John115
Лежандр
Спасибо Smile
ms747
Вот мое расположение помпы.
ВОВАЯ
а у меня газелевская помпа уже второй год стоит под самой печкой.
из центрального тонеля выкинул трубу воздуховода (тот что назад идет)
один хрен от него пользы ноль.
и поставил помпу прямо под бородой частично в этом самом тонеле
понадобилось 2 s образные трубки от чегото автомобильного купил
и пара кусков водопроводной полдюцмовой трубы (в качестве стыков для труб использовал

по прошествии 2 лет могу сказать следующее
когда на улице -15 машина с включеной на максимум печкой прогревается до 95 градусов (в машине жара)когда включена помпа
машина на холостом не может прогрется больше 75 градусов!
без помпы одна трубка к печке горячая другая значительно холоднее
и легко можно понять где прямая где обратка (так как жидкость успевает остыть в радиаторе)
с помпой такой разницы в температуре нету! (рукой она вообще не различима! тосол не успевает охлаждатся так как протекает довольно интенсивно)
даже учитывая что движок на хх холоднее с помпой всеравно в салоне теплее!
к томуже можно добирать тепло от двигателя когда тот не работает.

единственно что напрягает так то что говорят как они текут
под ней спецом лежит бумажка, чтоб увидеть когда потечет.
подключена в паралель движку печки
(1 и 2 скорости стали потише, что собственно + и очень большой! 1 скорость практически не слышно, да что там практически, вообше вентилятор не слышно) а в прогретой машине еду имено всегда с первой скоростью.
воздух горячий!
мне нравится

если кто попросит фото, я его конечно сделаю, но бороду и тонель снимать не буду! такчто как получится Smile
1DimonNT
А если потечет и не заметишь то потом салон сушить обшивку снимать-нафиг надо лучше уж пусть на улице она будет от греха подальше. Кстати я тоннель проклеил фольгированным изолоном, стык с отопителем шумкой липкой стп, а в месте где тоннель разветвляется отрезал эти тонкие трубы и воткнул вместо них гофру от пылесоса (пришлось подрезать верхнюю накладку над тоннелем чтоб гофра пролезла) и направил ее в ноги а не под коврик как было раньше, приход есть воздух из тоннеля идет горячий, напор сильный.
ВОВАЯ
а то мало поводов в наших авто сушить коврики!
а потечь онаж не ручьем сразу польет, сперва капать начнет.
тотже крантик печки самый первый претиндент на протечку в салон
ТЕХНИК
idd

Термос 21082 не пробовал ставить?Печка при 50С начинает греть. Smile
Gresxnik
Поставил себе помпу! Разница реально есть! Хочу написать отчет с фотографиями и подробностями установки. Подскажите как!
jaki
Я тоже вчера поставил,правда не на девятку,а по работе.Приход реально есть,вчера ночью думал спекусь. gpn Из печек жарит шо ппц Smile одну потом отключил.
З.Ы.Есть ещё Бошевская.Цена в екзисте 1553р.Вроде получше нашей

номер по каталогу 0 392 020 034 Smile

Последний раз редактировалось: jaki (30 Января 2012 05:36), всего редактировалось 1 раз
idd
ТЕХНИК
даа.. на фото зубило обыкновенное. Кстати помпа до сих пор работает и вроде как даже не течет.

Gresxnik
интересно было бы почитать описание установки.
Gresxnik
В этой теме будет описание и фото как я ставил дополнительную помпу на свой ВАЗ 21099. Все началось с того что однажды после

работы сев в машину я увидел что коврики сырые, со стороны водителя и пассажира. Засунув руку чтоб проверить шланги они были все в

тосоле, со стороны водителя были подтеки из под крышки которая закрывает радиатор отопления. Погоревав я взял ключи от гаража,

деньги и поехал покупать радиатор, сразу скажу взял медный не смотря на все отзывы что не очень но хорошо греет.
Раз уж делать, то делать всё и сразу. Параллельно я проклеил панель чтоб не скрипела.Проведя 3 дня в гараже я все поменял,заодно

проклеил печку,проклеил и саму панель отрегулировал заслонки, заменил тосол. Собрав все, воздух стал греть ощутимо теплее но для

меня не достаточно. Вот я и решил установить помпу. Приобретя все необходимое это шланг армированный 1метр, хомуты 6 штук, 4

контактное реле, 6 "мамок" для проводов, провод нашел в багажнике, гофру для него, герметик там же и тосол, ах да забыл, машина не

нагревалась больее 85 градусов - поменять решил и термостат, взял польшский.
И так начнем все по порядку.
Сперва я снял аккумулятор, воздушный фильтр чтоб было удобнее выполнять установку.

Далее сливаем тосол, я это сделал сняв подводящий шланг на печку отопителя, его все равно нужно менять.

Далее я разобрал помпу и проклеил ее герметиком, т.к. читал что может побежать, решил предостеречся. разобрал её, выглядит это так


Далее промазываю герметиком прокладку сверху и снизу, собрав промазываю стык на всякий случай

Теперь нужно выбрать место для установки, начитавшись что помпа должна быть установлена не выше термостата я начал искать место, и

нашёл его под аккумулятором там есть 2 крепежа сделанные как будто для неё, вот они

Закрепил её туда. теперь о подсоединении. Снял подводящий шлагнг на радиатор отопителя(он выходит из двигателя и уходит вниз на

печку). беру новый шланг я использовал вот такой:

закрепляю его внизу на кран радиатора печки, затягиваю.далее тяну его к помпе, у меня получилось без всяких изгибов и переломов,

почти по прямой над КПП.Подключаем его к помпе на ВЫХОДНОЕ отверстие, на ней должна быть нарисована стрелка указывающая из помпы

наружу, вот к нему. далее подсоединяем шланг к двигателю, прокладываем его стараемся без переломов и сильных изгибов и

подсоединяем его к помпе в верхнее отверстие и затягиваем всё хомутами.
вот что получилось, нижнего шланга не видно, думаю понятно и так.

и вот так

с установкой помпы и подключением шлангов закончено. далее делаем проводку, я решил сделать через реле(для тех кто не знает это

нужно чтоб помпа выключалась когда выключаешь зажигание), вывел я её на отдельную кнопку. Так как я не электрик подлючение мне

делал брат. схему не могу нарисовать. если найду обязательно прикреплю.

Расходные материалы: помпа от газели диаметром на 20 - 1000 рублей, шланг на 20 армированный 1 метр - 94 рубля, хомуты 6 штук -

около 150, провода были, реле 4х контактное - 45 рублей, гофра на провод - 17 рублей.
изменения с помпой очень существенны, при 70 градусаз с помпой уже дует тёплый воздух. при -20 теперь в машине комфортно, езжу без

шапки и варежек. раньше такого небыло.
Alexvaz2112
надо исправную СОД делать и не колхозить помпы всякие
у меня такой же двигатель.при - 20 можно в свитерке ездить или рубашке.причем греет с 50-60 градусов
idd
Alexvaz2112
как у вас эта исправная СОД будет греть салон на зубиле с ВП? на ХХ.

Gresxnik
место нашел прикольное для помпы. Правда смущает то, что она вверх тормашками стоит. Но может и ничего....
Я подключал тупо без релюшек к мотору печки. Вкл печку - вкл помпа.
infeligo
Alexvaz2112 писал(а):

у меня такой же двигатель.при - 20 можно в свитерке ездить или рубашке.причем греет с 50-60 градусов


Дрыгатель то такой, а машина другая, краников нету и вроде схема СОД другая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы