Страница 1 из 1
matrosov
Ситуация такая машина 2000года 21110 инж 8 клапанов, в системе охолождения и отопителя нечего не делал кроме замены помпы и термостата соотвествено замена антифриза. До сегоднишнего дня печка работала нормально даже можно сказать отлично, а сегодня утром обнаружил что при прогретом двигателе и при температуре в 80 градусов дул совершенно холодный воздух проктически как температура на улице. При оборотах в 2500 -3000 чуть потеплей. Уровень ОЖ в норме но иногда приходиться доливать т.к имеиться небольшая течь на радиаторе в области где должен стоять датчик температуры. в салоне запаха ОЖ нет. Подскажите мне где в первую очередь смотреть, а то както очень холодно.На форуме поискал и почитал голова кругом идет. Зарание благодарю и с наступающим рождеством Very Happy
Вадя™
собстна и там искать..нет уровня- нет тепла
matrosov
Да дело в том что уровень в норме
Glan
слей немного ож из патрубка дроссельного узла.. пробка может...
Вадя? писал(а):

нет уровня- нет тепла


+1..
и заслонка кстати нормально двигается?
matrosov
да при переключение температуры на блоке управления min на max туда и обратно урчит вполне нормально
Glan
урчит не урчит... сними центральные дефлекторы и смотри что там реально с ним происходит...
Pyroman
может заслонка отвалилась?
matrosov
А если отвалилась то её можно поставить не снимая отопителя и без снятия торпеды :-(
Admjgp
Накрылся узел соединения моторчика с заслонкой + кердык позиционирующему резистору (рядом с моторчиком) = замена заслонки и резистора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы