more
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
вчера поставил себе Солекс 83-ий и БСЗ на ВАЗ 21043, причем получилось что при ходе педели как с ОЗОНом работает только первая камера, а если додавить педаль до пола, то вступает в действие вторая (и чувствуется пинок в спину) :cool:
впечатления в общем положительные, но появилась особенность: на 2-ой и 3-ей передачах при резком тапке чувствуется сильный провал (будто двигателем тормозишь) а потом все становится нормально.
как этот недостаток (или особенность) можно убрать.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
При чём тут БЗС?
Дело только в карбюраторе или неправильно настроенном зажигании.
Покрути октан-корректорм на трамлёре, или в карбе смотри ускорительный насос. Хотя если он новый, то стопудово крути трамлёр
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Sany_Omsk писал(а):При чём тут БЗС?
то стопудово крути трамблёр
в сторону более позднего зажигания
more
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
подрегулировал зажигание, но провалы не исчезли до конца
еще машина стала дергаться при разгоне
говорят что карбюратор переливает
может ли это быть в результате того, что не подключил обратку?
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
more
Посмотри не перепутаны местами ли жиклёры и трубки 1-ой и 2-ой камеры.
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
а также уровень топлива в поплавковой камере, ускорительный насос. Из-за системы зажигания тоже может, проверь провода, свечи, коммутатор.
more
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
с системой зажигания все ок
с жиклерами и трубками, а также уровнем топлива в поплавковой камере тоже все нормально.
вопросы
1. может ли данное поведение автомобиля быть вызвано НЕ ПОДКЛЮЧЕННSV шлангом обратки?
2. ............ тем, что при установке ЭПХХ выяснилось, что он не рабочий (хотя только что купленный в магазине
) и из него выдрал иглу и убрал латунную втулку?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
more писал(а):1. может ли данное поведение автомобиля быть вызвано НЕ ПОДКЛЮЧЕННSV шлангом обратки?
Нет
more писал(а):2. ............ тем, что при установке ЭПХХ выяснилось, что он не рабочий (хотя только что купленный в магазине Sad ) и из него выдрал иглу и убрал латунную втулку?
Это не втулка это скорее всего жиклёр ХХ, когда ты его убрал бензин вместо дырочки 0,4 летит через дырочку примерно 1,5. Воткни жиклёр на место.
Диал
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
На предыдущую машинку (21053, БСЗ) ставил солекс (Номер не помню стоял на дв. 1100), провал был, до конца так и не вылечил, но существенно уменьшил тем, что поставил на ускорительный насос распылитель от Нивы. Он дует только в 1 камеру и диаметр отверстия у него больше. Попробуй может поможет. Если нет подогрева- подведи, на расход топлива влияет.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
more
похоже запорный клапан не держит
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
и поставь рабочий клапан ХХ,а иначе на бензине разоришся
more
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
этот клапан я снял из-за того, что двигатель глох на холостых
more
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
2
брат шумахера: что такое запорный клапан?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
more писал(а):этот клапан я снял из-за того, что двигатель глох на холостых
Чтобы остались холостые при неисправном клапане откусывают (выдирают) лишь запорную иглу внутри клапана.
more писал(а):из него выдрал иглу и убрал латунную втулку?
Не зню что ты подразумеваешь под латунной втулкой, но похоже ты оставил карб без жиклёра ХХ. Верни жиклёр на место. Уже писал.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
more
запорный клапан регулирует уровень топлива в поплавковой камере карба,когда он изнашивается и не держит-то говоря,что карб переливает.
more писал(а):этот клапан я снял из-за того, что двигатель глох на холостых
это уже другой клапан.купи новый ЭМК и поставь этот электромагнитный клапан на место вместе с жиклером(ты называешь его латунной втулкой),иначе машина будет жрать по 15литров,а то и больше
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
При работе второй камеры не должно чувствоваться пинка под зад. Регулируем карб.
more
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Авто: Ваз 21043
итак
1. поставил жиклер холостого хода (втулку на ЭПХХ)
2. укоротил тросик подсоса (чего сначала не сделал и мучался потом с тугим подсосом)
3. пришлось почистить свечи, т.к. они за 300км стали совсем черными и в результате 2 цилиндра вообще не работали)
в результате получил следующее:
1. исчезли все старые проблемы (разгон стал ровным, без рывков и прочего)
2. стал плавать ХХ (думаю надо промывать каналы системы ХХ и ехать к диагносту)
2 Forkoss: я немного неправильно выразился. появился не пинок, а просто начинает вдавливать в сиденье)))
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
more писал(а):стал плавать ХХ (думаю надо промывать каналы системы ХХ и ехать к диагносту)
Попробуй чуть обогатить смесь на ХХ винтом качества.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы