Страница 1 из 1
vs14
Давно хотел спросить, 8-) интересно, а можно ли поставить гидроручник на 2108 с барабанами.Т.е. троса нафик, а как реализовать подключение магистралей, их надо разрывать?? Объясните пожста принцип.
ZeroCool
А нафиг те гидроручник с БАРАБАНАМИ Surprised

проще передние на зад поставить а в перёд от 12.

А так хозяин - барин :wink:

Вот тебе ссылочка http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=313

У меня сделано именно так, всё отменно работает Wink
vs14
Ну к примеру, стандартный ручник не блокирует колёса полность по асфальту (на скорости), а я пожарить ой как люблю. За ссылочку сенкс.
dobermannow
...пойму гидро ручник......будет блокировать..но тянуть придется как минимум в четвером.......вроде так если не ошибаюсь.
Krasniy
ошибаешься... я кстати на асфальте для интереса блокировал заднюю ось обычным ручником.... не очень сложно, но за тросик страшно =)
dobermannow
.....странго...гдето просто про это на этом форуме читал....что тяжело работает
Dusk
А как насчет того, что вносить изменения в тормозную систему запрещено?
Michail_09
Dusk писал(а):

А как насчет того, что вносить изменения в тормозную систему запрещено?


Плохо не то, что нельзя вносить изменения, а то, что на протяжении 20 с лишним лет с конвейера сходят авто с откровенно хреновой стояночной тормозной системой. Рабочая система (задняя), кстати, тоже ненамного лучше стояночной. А ведь на классике таких проблем не было. Так может вместо гидростояка поставить узлы от классики? И дешевле и надежно, и поставится может без проблем.
Sinbad
Гидроручник это спортивная примочка. Спустя несколько часов даление в системе падает и он перестает нормально держать. Т.е. его используют только при езде. Попробуй на ночь поставь машину на горку, а в педаль тормоза упри какой нибудь брусок, вот и иммитация гидроручника. Потом раскажешь, нашел ли машину утром там где оставил Smile Заодно и ГТЦ проверишь, не перепускает ли.
ИМХО, лучше уж поставить ЗДТ.
ZeroCool
Bravo товарищ верно говорит, хотя зимой если оставишь на
гидрики она не куда не укатится Very Happy Very Happy (примёрзнет однако)
Вообщем гидроручник держит порядка 2 часов потом соответственно перестаёт Wink
Kirill111
А что кто-то оставляет машину на ручнике?? Surprised Surprised Surprised
vs14
Цитата:

.....странго...гдето просто про это на этом форуме читал....что тяжело работает



Он вообщето берёт на 1-2 зубе, и вроде не тяжело тянуть.

Цитата:

А как насчет того, что вносить изменения в тормозную систему запрещено?


Я покупаю ТО. Не думаю что менты будут придираться.

Цитата:

ИМХО, лучше уж поставить ЗДТ.


По идее, хоть гидроручник с ЗДТ, хоть без, держит 2 часа.
Он мне нужен не для того, что машину ставить на него на сутки. Первая передача forever :cool: :cool: :cool:
ZeroCool
Kirill111 писал(а):

А что кто-то оставляет машину на ручнике?? Surprised Surprised Surprised



Представляешь, есть такие индивидуумы Very Happy

V&S?
Ставь всё как на той ссылке,что я тебе дал!
правда я родной колдун использовал 8)

и будет тебе счастье Wink

Если не знаеш где брать чертеж план шайбы (крепления суппорта)
так вот оно здесь http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=15 к стати можешь и поней делать, без разницы 8)
Sinbad
V&S? писал(а):

Цитата:

ИМХО, лучше уж поставить ЗДТ.


По идее, хоть гидроручник с ЗДТ, хоть без, держит 2 часа.
Он мне нужен не для того, что машину ставить на него на сутки. Первая передача forever :cool: :cool: :cool:


Барабанные тормоза малоинформативны у них большой свободный ход. А так как до срабатывания колдуна у них гидросистема общая с передними, то и передние малоинформативны. Попробуй подтянуть ручник на несколько щелчков и сразу увидишь насколько более четко станут работать тормоза. А на ЗДТ ручник тросовый, просто он лучше работает
akimax
"А нафиг те гидроручник с БАРАБАНАМИ"
с барабанами гидрач неочень работает ?
SPGEAR
vs14 писал(а):

Он вообщето берёт на 1-2 зубе, и вроде не тяжело тянуть.


не факт.Гидроручник восновном используется для дисковых тормозов,когда нету возможности использовать троса,нужен для того чтобы с ручником повороты проходить,больше никаких функций не имеет.Стоит это удовольствие 150-200 евро+комплет задних дисковых тормозов где-то 10500 р.
SPGEAR
А вообще натяни ручник на 1-2 щелчка и поставь хорошие колодки и будут у тебя проходиться пвовороты и со стандартным ручником.
Vik
SPGEAR, +1

Или научись газ+тормоз жать.
Андерсен
По моему Борискин чет такое мутил. Вы у него спросите Айс или неайс
rg-45
Андерсен писал(а):

По моему Борискин чет такое мутил. Вы у него спросите Айс или неайс

летом с фотоотчетом
Un-real
Про гидроручник. Блокирует на ЗДТ легко с 3-го щелчка, тянуть сильно не надо. Бюджет смотря что делать самому, а что покупать.
Что бы установить - надо магистраль тянуть через салон.
Про установку ЗДТ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154539
На барабанах тоже будет блокировать. Сколько держит ручник - не знаю, эксперименты не ставил, но думаю зависит от изношенности манжеты. У Бо новяк держит несколько дней в гараже ))
german
[quote="Michail_09"]
Плохо не то, что нельзя вносить изменения, а то, что на протяжении 20 с лишним лет с конвейера сходят авто с откровенно хреновой стояночной тормозной системой.

А в чём же хреновость-то?

Рабочая система (задняя), кстати, тоже ненамного лучше стояночной. А ведь на классике таких проблем не было.

А какое там стратегическое отличие от классики, что у неё лучше?
Boriskin
german
на класике прямые контура....а не дибильные даигонали :ooo:

пы.сы...у меня гидрач держит очччень долго.....наверное потому что новый, было дело машина стояла в гараже полторы две недели, и всё это время ручник держал! я был в шоке Very Happy
блокируются колёса очень легко.....2-3 щелчка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы