vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Давно хотел спросить, 8-) интересно, а можно ли поставить гидроручник на 2108 с барабанами.Т.е. троса нафик, а как реализовать подключение магистралей, их надо разрывать?? Объясните пожста принцип.
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Ну к примеру, стандартный ручник не блокирует колёса полность по асфальту (на скорости), а я пожарить ой как люблю. За ссылочку сенкс.
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
...пойму гидро ручник......будет блокировать..но тянуть придется как минимум в четвером.......вроде так если не ошибаюсь.
Krasniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
ошибаешься... я кстати на асфальте для интереса блокировал заднюю ось обычным ручником.... не очень сложно, но за тросик страшно =)
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
.....странго...гдето просто про это на этом форуме читал....что тяжело работает
Dusk
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
А как насчет того, что вносить изменения в тормозную систему запрещено?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Dusk писал(а):А как насчет того, что вносить изменения в тормозную систему запрещено?
Плохо не то, что нельзя вносить изменения, а то, что на протяжении 20 с лишним лет с конвейера сходят авто с откровенно хреновой стояночной тормозной системой. Рабочая система (задняя), кстати, тоже ненамного лучше стояночной. А ведь на классике таких проблем не было. Так может вместо гидростояка поставить узлы от классики? И дешевле и надежно, и поставится может без проблем.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Гидроручник это спортивная примочка. Спустя несколько часов даление в системе падает и он перестает нормально держать. Т.е. его используют только при езде. Попробуй на ночь поставь машину на горку, а в педаль тормоза упри какой нибудь брусок, вот и иммитация гидроручника. Потом раскажешь, нашел ли машину утром там где оставил
Заодно и ГТЦ проверишь, не перепускает ли.
ИМХО, лучше уж поставить ЗДТ.
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
товарищ верно говорит, хотя зимой если оставишь на
гидрики она не куда не укатится
(примёрзнет однако)
Вообщем гидроручник держит порядка 2 часов потом соответственно перестаёт
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А что кто-то оставляет машину на ручнике??
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Цитата:.....странго...гдето просто про это на этом форуме читал....что тяжело работает
Он вообщето берёт на 1-2 зубе, и вроде не тяжело тянуть.
Цитата:А как насчет того, что вносить изменения в тормозную систему запрещено?
Я покупаю ТО. Не думаю что менты будут придираться.
Цитата:ИМХО, лучше уж поставить ЗДТ.
По идее, хоть гидроручник с ЗДТ, хоть без, держит 2 часа.
Он мне нужен не для того, что машину ставить на него на сутки. Первая передача forever :cool: :cool: :cool:
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Представляешь, есть такие индивидуумы
V&S?
Ставь всё как на той ссылке,что я тебе дал!
правда я родной колдун использовал 8)
и будет тебе счастье
Если не знаеш где брать чертеж план шайбы (крепления суппорта)
так вот оно здесь
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=15 к стати можешь и поней делать, без разницы 8)
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
V&S? писал(а):
Цитата:ИМХО, лучше уж поставить ЗДТ.
По идее, хоть гидроручник с ЗДТ, хоть без, держит 2 часа.
Он мне нужен не для того, что машину ставить на него на сутки. Первая передача forever :cool: :cool: :cool:
Барабанные тормоза малоинформативны у них большой свободный ход. А так как до срабатывания колдуна у них гидросистема общая с передними, то и передние малоинформативны. Попробуй подтянуть ручник на несколько щелчков и сразу увидишь насколько более четко станут работать тормоза. А на ЗДТ ручник тросовый, просто он лучше работает
akimax
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб (север)
Авто: ваз
"А нафиг те гидроручник с БАРАБАНАМИ"
с барабанами гидрач неочень работает ?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
vs14 писал(а):Он вообщето берёт на 1-2 зубе, и вроде не тяжело тянуть.
не факт.Гидроручник восновном используется для дисковых тормозов,когда нету возможности использовать троса,нужен для того чтобы с ручником повороты проходить,больше никаких функций не имеет.Стоит это удовольствие 150-200 евро+комплет задних дисковых тормозов где-то 10500 р.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
А вообще натяни ручник на 1-2 щелчка и поставь хорошие колодки и будут у тебя проходиться пвовороты и со стандартным ручником.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
SPGEAR, +1
Или научись газ+тормоз жать.
Андерсен
На форуме 17 лет
Сообщения: 617
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
По моему Борискин чет такое мутил. Вы у него спросите Айс или неайс
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Андерсен писал(а):По моему Борискин чет такое мутил. Вы у него спросите Айс или неайс
летом с фотоотчетом
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Про гидроручник. Блокирует на ЗДТ легко с 3-го щелчка, тянуть сильно не надо. Бюджет смотря что делать самому, а что покупать.
Что бы установить - надо магистраль тянуть через салон.
Про установку ЗДТ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154539
На барабанах тоже будет блокировать. Сколько держит ручник - не знаю, эксперименты не ставил, но думаю зависит от изношенности манжеты. У Бо новяк держит несколько дней в гараже ))
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Michail_09"]
Плохо не то, что нельзя вносить изменения, а то, что на протяжении 20 с лишним лет с конвейера сходят авто с откровенно хреновой стояночной тормозной системой.
А в чём же хреновость-то?
Рабочая система (задняя), кстати, тоже ненамного лучше стояночной. А ведь на классике таких проблем не было.
А какое там стратегическое отличие от классики, что у неё лучше?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
german
на класике прямые контура....а не дибильные даигонали :ooo:
пы.сы...у меня гидрач держит очччень долго.....наверное потому что новый, было дело машина стояла в гараже полторы две недели, и всё это время ручник держал! я был в шоке
блокируются колёса очень легко.....2-3 щелчка
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы