Страница 1 из 2
-=IGOR=-
Разрядил Varta, забыв выключить подогрев кресла из прикуривателя.
Хочу зарядить, но не могу открыть у него отсек с пробками. Можно его заряжать, просто подсоединив к ЗУ? В инструкции просто написан зарядный ток и все, на сайте varta тоже нет ничего про это. Кто заряжал, поделитесь, пожалуйста инфой.
sergey-170
Пробки закрыты трогать не зя,технология такая зарежать малым током вместо 5А надо 2,5А и время в 2 раза дольше ,нельзя чтоб сильно кипел и нагревался выше 45 градс.
:cool: :cool: :cool:
-=IGOR=-
Спасибо! Мысль понятна. что десять часов при 5 а - что 20 при 2,5. Однако в инструкции написано - 14 В и ток - 1/10 от емкости.
telpm
заряжаю необслуживаемые аккумуляторы током 0,7-1 ампер! да, долго, зато без выкипания электролита!
sergey-170
Дело ваше ,был BOSH 55 один из первых не обслуживаемых годов 199_ там в инстук. была такая рекомендация на 2.
1.Однако в инструкции написано - 14 В и ток - 1/10 от емкости.
2.
14 вольт ограничение по вольтажу при зарядке.

И последние мнение лучше малым током но дольше.
Удачи выходные большие !
:cool: :cool: :cool:
-=IGOR=-
62 A/ч - это мне надо трое суток заряжать Smile Хотя вроде спешить некуда - поставил старый аккум. Smile Да и праздники вроде.
sergey-170
3 апера ,сутки и будет счастье , урчит и зарежаеться.
Зачем трое суток.
Я так делаю тоже - 62А.аккм.
:cool: :cool: :cool:
-=IGOR=-
Так и сделаю, поставлю в сарае - пусть урчит
Gloom
-=IGOR=-
фотку можешь выложить?
если такая, то видно ведь сбоку за что зацепиться
ortodox
Цитата:


Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч).




Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.



Взято отсюда:http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#cont
sergey-170
Да это он , тоже руки чесались отверкой подковырнуть попробывал но понял крепление одноразовае.Забежал в маг . обеснили они не обсл.
пластины в пакетах с гелем. выкепать нечему дренаж на случий кипения -аварийный режим. Живет уже под капотом 3 года.
Перед зимой зарежаю и после. Током 3А.
С новым годом!!!
Смотрю у нас в волгораде народ пристегнутый бегает с 1.01.2008.
Новый год-новые шрафы.
Алексей 044
Я себе BOSCH S5 63 взял,
теже самые рекомендации и один в один верхняя крышка.
не открывается она, ломать только.
-=IGOR=-
Купил ЗУ Орион PW260 - поставил на заряд в автоматическом режиме. Завтра посмотрю, что получилось.
Всем СПАСИБО за помощь!!!!!
-=IGOR=-
Утром ток заряда стабилизировался и стал меньше 0.5 А, по инструкции к ЗУ вроде как конец заряда. Напряжение ЗУ отсекает на 15 В. Вроде как зарядился, но зеленый индикатор не горит. Sad Индикатор показывает скорее всего плотность в одной из банок. Буду заряжать дальше маленьким током. Батарея совсем новая - купил под зиму. НЕужто успела замерзнуть после разрядки....
-=IGOR=-
А вот мнение специалистов с варты насчет верхней планки . Взято с сайта varta

Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?

Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
ortodox
-=IGOR=- писал(а):

Утром ток заряда стабилизировался и стал меньше 0.5 А, по инструкции к ЗУ вроде как конец заряда. Напряжение ЗУ отсекает на 15 В. Вроде как зарядился, но зеленый индикатор не горит. Sad Индикатор показывает скорее всего плотность в одной из банок. Буду заряжать дальше маленьким током. Батарея совсем новая - купил под зиму. НЕужто успела замерзнуть после разрядки....


По приведенной выше ссылке можно прочитать , что для полной зарядки Варты надо напряжение больше 16 В.
Но пробуй заряжать дальше , пока ток не упадет до ноля.
Может позеленеет 8-) .
sergey-170
Зарежай только на ручном тупо 3-4а и не мение 24часов с автоматом такойже гимор был .
:cool: :cool: :cool:
sergey-170
И зеленый глаз зараза долго не всплывал. :cool: :cool:
-=IGOR=-
После суток нахождения в буферном режиме зарядки проклюнулся наконец "зеленый глазик". Поставил аккумулятор в машину - пока ведет себя хорошо, даже при -20 градусов.
Самое прикольное, что старая двухлетняя "Тюмень", которую я решил выбросить, но пожалел и подзарядил и отправил на пенсию - пригодилась и отлично вела себя при морозе. Можно было бы и не разоряться на Vartu и доездить сезон на старой.
ortodox
Надо следить , чтоб аккум был постоянно заряжен , тогда и Тюмень будет 5 лет служить.
romex
Срочно!!! Где на варте блю выбита дата выпуска? Говорят эта фигня там зашифрована. На корпусе выбиты целый ряд цифер,но ни 06 ни 07 не нашел?есть 95 Shocked
-=IGOR=-
Вопрос: Что за дата выдавлена в кружочке со стрелочкой на днище аккумулятора?

Ответ: Дата в кружочке со стрелочкой на днище аккумулятора - это дата изготовления пластмассового корпуса. Готовый корпус может многие месяцы храниться на складе. Дата изготовления аккумулятора указана на фронтальной этикетке АКБ.

http://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=5&s=2&content=knowhow/instructions.html
Как определить дату производства аккумулятора VARTA

Дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или
крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу.


Примечание: в цифровом коде, пробитом на корпусе батареи, зашифрованы внутризаводские кодировки,
которые не дают информацию о дате окончательного производства батареи.
Квартал
Цвет
Цветовая метка

II.2007
Красный


III.2007
Розовый


IV.2007
Белый


I.2008
Серый


II.2008
Оранжевый


III.2008
Желтый


IV.2008
Голубой


I.2009
Зеленый
romex
Купил вчера зарядное Орион 260 (как у IGOR)-поставил на зарядку в 3 дня 06.01 свою варту разряженую до 10в. сегодня утром по индикатору ток упал на ЗУ до 0.5А, хотя вчера я ставил 3А. напряжение на клеммах 13.8В. Буду заряжать дальше...
Вопрос к IGORю: я так и не понял у этого ЗУ есть принудительный ручной режим, чтоб заряжать постоянным током хотя бы 2А???
И второе: в мурзилке к ЗУ написано, что ЗУ обеспечивает макс.напряжение 14.6 В. А для варты нужно, чтобы в конце зарядки было 16В Shocked Это что же получается: сколько не заряжай - до 100% не зарядишь??? Sad
-=IGOR=-
ROMEX, принудительного режима у ЗУ нет. Ручной возможен если напряжение в конце зарядки будет меньше 14, 6 В. Кстати в последних моделях они подняли напряжение отсечки до 15,07 В при котором ЗУ переходит в буферный режим, это означает, что аккумулятор набрал 80-90%. Больше 15 В они бояться делать отсечку, так как возникает опасность газообразования. Через 8 часов после отключения от ЗУ можно проверить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) аккумулятора и по нему судить о степени зарядки. У меня зарядка происходила точно также как и у вас - несколько часов ток стабилизировался, а к утру - показывал 0,5 А, проблем с запуском при - 20 нет, зеленый глазик загорелся.
Сайт ОРИОНА с форумом http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=353 - там есть ответы на многие вопросы.
romex
-=IGOR=- писал(а):

ROMEX, принудительного режима у ЗУ нет. Ручной возможен если напряжение в конце зарядки будет меньше 14, 6 В. Кстати в последних моделях они подняли напряжение отсечки до 15,07 В при котором ЗУ переходит в буферный режим, это означает, что аккумулятор набрал 80-90%. Больше 15 В они бояться делать отсечку, так как возникает опасность газообразования. Через 8 часов после отключения от ЗУ можно проверить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) аккумулятора и по нему судить о степени зарядки. У меня зарядка происходила точно также как и у вас - несколько часов ток стабилизировался, а к утру - показывал 0,5 А, проблем с запуском при - 20 нет, зеленый глазик загорелся.
Сайт ОРИОНА с форумом http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=353 - там есть ответы на многие вопросы.



Спасибо! Уже после того как написал свой пост, зашел и порылся на сайте. И обнаружил, что есть модель 270 с ручным режимом!!! Shocked
Правда зачем он нужен, если напряжение ЗУ отсекает на 14.6В Sad
Надеюсь на хороший результат, т.к. не хочеццо потерять батарею, купленную 2 месяца назад... Она у меня разрядилась из-за большого тока утечки до 9В и стояла так 2 дня. Как думаешь, это не плохо для нее???
А что означает, если сразу после зарядки напряжение одно показывает, а через 8 часов простоя другое (ниже)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы