-=IGOR=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Разрядил Varta, забыв выключить подогрев кресла из прикуривателя.
Хочу зарядить, но не могу открыть у него отсек с пробками. Можно его заряжать, просто подсоединив к ЗУ? В инструкции просто написан зарядный ток и все, на сайте varta тоже нет ничего про это. Кто заряжал, поделитесь, пожалуйста инфой.
sergey-170
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Пробки закрыты трогать не зя,технология такая зарежать малым током вместо 5А надо 2,5А и время в 2 раза дольше ,нельзя чтоб сильно кипел и нагревался выше 45 градс.
:cool: :cool: :cool:
-=IGOR=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Спасибо! Мысль понятна. что десять часов при 5 а - что 20 при 2,5. Однако в инструкции написано - 14 В и ток - 1/10 от емкости.
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
заряжаю необслуживаемые аккумуляторы током 0,7-1 ампер! да, долго, зато без выкипания электролита!
sergey-170
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Дело ваше ,был BOSH 55 один из первых не обслуживаемых годов 199_ там в инстук. была такая рекомендация на 2.
1.Однако в инструкции написано - 14 В и ток - 1/10 от емкости.
2.
14 вольт ограничение по вольтажу при зарядке.
И последние мнение лучше малым током но дольше.
Удачи выходные большие !
:cool: :cool: :cool:
-=IGOR=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
62 A/ч - это мне надо трое суток заряжать
Хотя вроде спешить некуда - поставил старый аккум.
Да и праздники вроде.
sergey-170
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
3 апера ,сутки и будет счастье , урчит и зарежаеться.
Зачем трое суток.
Я так делаю тоже - 62А.аккм.
:cool: :cool: :cool:
-=IGOR=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Так и сделаю, поставлю в сарае - пусть урчит
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
-=IGOR=-
фотку можешь выложить?
если такая, то видно ведь сбоку за что зацепиться
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Цитата:
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
Взято отсюда:
http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#cont
sergey-170
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Да это он , тоже руки чесались отверкой подковырнуть попробывал но понял крепление одноразовае.Забежал в маг . обеснили они не обсл.
пластины в пакетах с гелем. выкепать нечему дренаж на случий кипения -аварийный режим. Живет уже под капотом 3 года.
Перед зимой зарежаю и после. Током 3А.
С новым годом!!!
Смотрю у нас в волгораде народ пристегнутый бегает с 1.01.2008.
Новый год-новые шрафы.
Алексей 044
На форуме 17 лет
Сообщения: 237
Откуда: Тамбов
Авто: Любое
Я себе BOSCH S5 63 взял,
теже самые рекомендации и один в один верхняя крышка.
не открывается она, ломать только.
-=IGOR=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Купил ЗУ Орион PW260 - поставил на заряд в автоматическом режиме. Завтра посмотрю, что получилось.
Всем СПАСИБО за помощь!!!!!
-=IGOR=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Утром ток заряда стабилизировался и стал меньше 0.5 А, по инструкции к ЗУ вроде как конец заряда. Напряжение ЗУ отсекает на 15 В. Вроде как зарядился, но зеленый индикатор не горит.
Индикатор показывает скорее всего плотность в одной из банок. Буду заряжать дальше маленьким током. Батарея совсем новая - купил под зиму. НЕужто успела замерзнуть после разрядки....
-=IGOR=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
А вот мнение специалистов с варты насчет верхней планки . Взято с сайта varta
Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?
Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
-=IGOR=- писал(а):Утром ток заряда стабилизировался и стал меньше 0.5 А, по инструкции к ЗУ вроде как конец заряда. Напряжение ЗУ отсекает на 15 В. Вроде как зарядился, но зеленый индикатор не горит. Индикатор показывает скорее всего плотность в одной из банок. Буду заряжать дальше маленьким током. Батарея совсем новая - купил под зиму. НЕужто успела замерзнуть после разрядки....
По приведенной выше ссылке можно прочитать , что для полной зарядки Варты надо напряжение больше 16 В.
Но пробуй заряжать дальше , пока ток не упадет до ноля.
Может позеленеет 8-) .
sergey-170
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Зарежай только на ручном тупо 3-4а и не мение 24часов с автоматом такойже гимор был .
:cool: :cool: :cool:
sergey-170
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
И зеленый глаз зараза долго не всплывал. :cool: :cool:
-=IGOR=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
После суток нахождения в буферном режиме зарядки проклюнулся наконец "зеленый глазик". Поставил аккумулятор в машину - пока ведет себя хорошо, даже при -20 градусов.
Самое прикольное, что старая двухлетняя "Тюмень", которую я решил выбросить, но пожалел и подзарядил и отправил на пенсию - пригодилась и отлично вела себя при морозе. Можно было бы и не разоряться на Vartu и доездить сезон на старой.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Надо следить , чтоб аккум был постоянно заряжен , тогда и Тюмень будет 5 лет служить.
romex
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
Срочно!!! Где на варте блю выбита дата выпуска? Говорят эта фигня там зашифрована. На корпусе выбиты целый ряд цифер,но ни 06 ни 07 не нашел?есть 95
-=IGOR=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Вопрос: Что за дата выдавлена в кружочке со стрелочкой на днище аккумулятора?
Ответ: Дата в кружочке со стрелочкой на днище аккумулятора - это дата изготовления пластмассового корпуса. Готовый корпус может многие месяцы храниться на складе. Дата изготовления аккумулятора указана на фронтальной этикетке АКБ.
http://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=5&s=2&content=knowhow/instructions.html
Как определить дату производства аккумулятора VARTA
Дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или
крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу.
Примечание: в цифровом коде, пробитом на корпусе батареи, зашифрованы внутризаводские кодировки,
которые не дают информацию о дате окончательного производства батареи.
Квартал
Цвет
Цветовая метка
II.2007
Красный
III.2007
Розовый
IV.2007
Белый
I.2008
Серый
II.2008
Оранжевый
III.2008
Желтый
IV.2008
Голубой
I.2009
Зеленый
romex
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
Купил вчера зарядное Орион 260 (как у IGOR)-поставил на зарядку в 3 дня 06.01 свою варту разряженую до 10в. сегодня утром по индикатору ток упал на ЗУ до 0.5А, хотя вчера я ставил 3А. напряжение на клеммах 13.8В. Буду заряжать дальше...
Вопрос к IGORю: я так и не понял у этого ЗУ есть принудительный ручной режим, чтоб заряжать постоянным током хотя бы 2А???
И второе: в мурзилке к ЗУ написано, что ЗУ обеспечивает макс.напряжение 14.6 В. А для варты нужно, чтобы в конце зарядки было 16В
Это что же получается: сколько не заряжай - до 100% не зарядишь???
-=IGOR=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
ROMEX, принудительного режима у ЗУ нет. Ручной возможен если напряжение в конце зарядки будет меньше 14, 6 В. Кстати в последних моделях они подняли напряжение отсечки до 15,07 В при котором ЗУ переходит в буферный режим, это означает, что аккумулятор набрал 80-90%. Больше 15 В они бояться делать отсечку, так как возникает опасность газообразования. Через 8 часов после отключения от ЗУ можно проверить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) аккумулятора и по нему судить о степени зарядки. У меня зарядка происходила точно также как и у вас - несколько часов ток стабилизировался, а к утру - показывал 0,5 А, проблем с запуском при - 20 нет, зеленый глазик загорелся.
Сайт ОРИОНА с форумом
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=353 - там есть ответы на многие вопросы.
romex
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
-=IGOR=- писал(а):ROMEX, принудительного режима у ЗУ нет. Ручной возможен если напряжение в конце зарядки будет меньше 14, 6 В. Кстати в последних моделях они подняли напряжение отсечки до 15,07 В при котором ЗУ переходит в буферный режим, это означает, что аккумулятор набрал 80-90%. Больше 15 В они бояться делать отсечку, так как возникает опасность газообразования. Через 8 часов после отключения от ЗУ можно проверить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) аккумулятора и по нему судить о степени зарядки. У меня зарядка происходила точно также как и у вас - несколько часов ток стабилизировался, а к утру - показывал 0,5 А, проблем с запуском при - 20 нет, зеленый глазик загорелся.
Сайт ОРИОНА с форумом http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=353 - там есть ответы на многие вопросы.
Спасибо! Уже после того как написал свой пост, зашел и порылся на сайте. И обнаружил, что есть модель 270 с ручным режимом!!!
Правда зачем он нужен, если напряжение ЗУ отсекает на 14.6В
Надеюсь на хороший результат, т.к. не хочеццо потерять батарею, купленную 2 месяца назад... Она у меня разрядилась из-за большого тока утечки до 9В и стояла так 2 дня. Как думаешь, это не плохо для нее???
А что означает, если сразу после зарядки напряжение одно показывает, а через 8 часов простоя другое (ниже)?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы