Страница 1 из 2
Ден Туманов
У меня ВАЗ 21104, двигатель 21124, и есть кое-какие наблюдения. В городе явно не хватает крутящего момента на оборотах 2000-2500, жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры... А вот по трассе - думаю, все знают, что это за зверек;
ИМХО, ВАЗ 2108-09, Ланос, Логан,Авео, лучше приспособлены к динамическим ускорениям до 60-80 км/ч. Чтобы их даже догнать, приходится тахометр ставить на "3,500 оборотов/мин" и только после этого паритет восстанавливается, дальше только интересны Skoda Octavia 1,6 и BMW 320i. Хотелось бы знать увлечения Ваших моторов.
Вадя™
многоклапаники ниже и не живут..и не надо их мучать..они от 3-х тык только жить начинают..не мучайте машинку..хочется тошнить- купите Волгу..
про Логан вот не надо вообще..его и классика уделает..какие там укорения..
Дарик
У Приоры то же самое примерно..с поправкой на чуть большую мощщу.
T&B
все познается в сравнении ... может просто слишком много хотим от мотора?
pitwall_RUS
yну то что ехать начинает с 3 тыщ где-то (либо ближе к трём) это факт! но не комфортно так ездить:( только когда один, а так пассажиров рёвом пугать только! (и это при сильной шумке!) на трассе после 140 уже не комфортно. Обгоны быстрые с 80 вообще кадры нелепые... на 4-ой не тянет, а третья стреляет с таким рёвом... Smile
romex
Ден Туманов писал(а):

У меня ВАЗ 21104, двигатель 21124, и есть кое-какие наблюдения. В городе явно не хватает крутящего момента на оборотах 2000-2500, жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры... А вот по трассе - думаю, все знают, что это за зверек;
ИМХО, ВАЗ 2108-09, Ланос, Логан,Авео, лучше приспособлены к динамическим ускорениям до 60-80 км/ч. Чтобы их даже догнать, приходится тахометр ставить на "3,500 оборотов/мин" и только после этого паритет восстанавливается, дальше только интересны Skoda Octavia 1,6 и BMW 320i. Хотелось бы знать увлечения Ваших моторов.



Для городской езды подходит десятко с 8в мотором.
Также чуть заметно улучшение на низах после чип-тюнинга
Кир-кук
Ден Туманов писал(а):

ИМХО, ВАЗ 2108-09, Ланос, Логан,Авео, лучше приспособлены к динамическим ускорениям до 60-80 км/ч. Чтобы их даже догнать, приходится тахометр ставить на "3,500 оборотов/мин"


Там, у вышеперечисленных, ГП от 3.9 до 4.3.
С нашей ГП 3.7 - только крутить, крутить и ещё раз крутить,
причём первую - в отсечку,
вторую - до 5000,
третью - также....,
четвёртую -...а вот и всё, встали на красный Smile

Кароч, наша коробка не для города,
и это не имха, это - факт 8-)
Цифра
Ден Туманов
Подобная проблема решена у двигателей с изменяемыми фазами газораспределения. Правда сейчас у новых современных евромоторов низы также подзадушены, т.ч. не расстраивайся. Экология...

Последний раз редактировалось: Цифра (09 Января 2008 22:45), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Кир-кук писал(а):

Кароч, наша коробка не для города,
и это не имха, это - факт


+1 000 000!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ден Туманов писал(а):

У меня ВАЗ 21104, двигатель 21124, и есть кое-какие наблюдения. В городе явно не хватает крутящего момента на оборотах 2000-2500, жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры... А вот по трассе - думаю, все знают, что это за зверек;


Хотя все это правится, не совсем стандартными решениями, но правится.
Правда, нужно понимать, что прибавив в низах, ощутимо потеряешь на верхах.
Копромис-делать коробку. Мотор просто будет априори работать на более высоких оборотах при тех же скоростях. Но динамика авто в целом значительно улучшится.
Цифра
zlexx писал(а):


Копромис-делать коробку. Мотор просто будет априори работать на более высоких оборотах при тех же скоростях. Но динамика авто в целом значительно улучшится.


А как это отразится на расходе?
zlexx
Смотри в мой профиль....
Средний по городу-герою 9-9.5л на 100км устроит?
Если нет, тогда и не стоит заморачиваться.
Кир-кук
zlexx писал(а):

Хотя все это правится, не совсем стандартными решениями, но правится.
Правда, нужно понимать, что прибавив в низах, ощутимо потеряешь на верхах.
Копромис-делать коробку. Мотор просто будет априори работать на более высоких оборотах при тех же скоростях. Но динамика авто в целом значительно улучшится.


Мотор делать - это конечно хорошо..,
но в рамках 21124, без изменения в трансмиссии,
на выходе будет ерунда 8-)

Чтобы шустро крутить нашу ГП,
нужен мотор в 2л и лошадей 170 Smile

zlexx, я пока остановился на таких цифрах :
4.31 - 3.55/1.9/1.31/0.97/0.82.
Крутить будет мотор 1.8.
Что скажешь 8-) ???
Ден Туманов
Кир-кук писал(а):

Там, у вышеперечисленных, ГП от 3.9 до 4.3.

С нашей ГП 3.7 - только крутить, крутить и ещё раз крутить,

причём первую - в отсечку,

вторую - до 5000,

третью - также....,

четвёртую -...а вот и всё, встали на красный



Кароч, наша коробка не для города,


С трансмиссией ясно, более всего меня интересует трасса: в городе я могу "зажечь",а вот 5-я передача, разгон с 2500 до 3700 занимает более всего. У Приорки момент выше, хотелось бы знать, с каких оборотов она может конкурентно ускриться до 4500 (извините, но так сложилось, что у меня главный прибор - тахометр).
и это не имха, это - факт _________________

zlexx
Кир-кук писал(а):

zlexx, я пока остановился на таких цифрах :
4.31 - 3.55/1.9/1.31/0.97/0.82.


Это, что за ряд такой?
Или у тебя есть маза сделать ряд под заказ? 8)
Кир-кук
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

zlexx, я пока остановился на таких цифрах :
4.31 - 3.55/1.9/1.31/0.97/0.82.


Это, что за ряд такой?
Или у тебя есть маза сделать ряд под заказ? 8)


С Тойота Короллы цифры :-D
Нету мазы... Confused
Примерно, какой из наших рядов похож ???
zlexx
Кир-кук писал(а):

Тойота Короллы цифры
Нету мазы...
Примерно, какой из наших рядов похож ???


Во млин я лоханулся :-D
Ведь смотрю-знакомое , что то, а в толк взять не могу....
Я ж его сам за пример брал. Very Happy
Самый близкий-08-ряд.
Но с твоим мотором(в будущем) она на первой будет шлифовать сухой асфальт не по децки.
С твоим мотором лучше будет наверно Этот ряд и ГП 3.9
Альтернатива 18й +3.9 на первой немного тяжеловато, хотя на 1.8 думаю не критично, за то потом будет песня.
Ден Туманов
pitwall_RUS писал(а):

yну то что ехать начинает с 3 тыщ где-то (либо ближе к трём) это факт! но не комфортно так ездить только когда один, а так пассажиров рёвом пугать только! (и это при сильной шумке!) на трассе после 140 уже не комфортно. Обгоны быстрые с 80 вообще кадры нелепые... на 4-ой не тянет, а третья стреляет с таким рёвом...





140 - (3700) макс. тяга двига на 5-ой!! Это крейсерская скорость 10-х,но 3-я действительно стреляет с 80 до 120 км/ч. Реально и безопасно только так, правда подруливать приходится - опасно - рвет сильно и передний привод норовит сорвать в пробуксовку.
Кир-кук
zlexx писал(а):

Самый близкий-08-ряд.
Но с твоим мотором(в будущем) она на первой будет шлифовать сухой асфальт не по децки.
С твоим мотором лучше будет наверно Этот ряд и ГП 3.9
Альтернатива 18й +3.9 на первой немного тяжеловато, хотя на 1.8 думаю не критично, за то потом будет песня.


Н-да уж..., 16 колёса нам не влазят... Smile
3.9 говоришь, а что если воткнуть кпп самары ???

Ден Туманов, Приора веселее раскручивает с низов 8-)
Darth_
zlexx
Кир-кук про карабас +1 Very Happy

Ден Туманов писал(а):

жить можно не ниже 3000:(( Если ниже - динамика груженой фуры...

прошиву менял? у товарища (1,6 16в, прошива от Паулюса НЛДО-54) с 2000 тыс живет нормально. Просыпается резко после 3500 это да, но тяги от 2000 до 3000 вполне хватает с прошивой.
zlexx
Кир-кук писал(а):

3.9 говоришь, а что если воткнуть кпп самары ???


Так полюбас потроха придется на 80% от самары вкарячивать.
Ряды то и Гл пары они ж под Самарские КПП делаются.
А вот корпус КПП Самары к нам не встанет, там картер маховика иной и стартер тоже.
Кир-кук
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

3.9 говоришь, а что если воткнуть кпп самары ???


Так полюбас потроха придется на 80% от самары вкарячивать.
Ряды то и Гл пары они ж под Самарские КПП делаются.
А вот корпус КПП Самары к нам не встанет, там картер маховика иной и стартер тоже.


Ну, теперь я лоханулся... :-D
kallahann
Кир-кук
16` встают без переделок
zlexx
9.5 литров на 100км - мне бы так жить с моими 12 как минимум95-го
Matvei
На недостаток тяги на низах пожаловаться не могу, по городу перемещаюсь с комфортом, в городе редко кручу за 3 тыщщщи, поехала бибика где то после 14 тыс км, как раз возвращался с югов и почуял, что она поперла, но выше 5000 крутить смысла не вижу, т.к. динамика разгона падает, думаю без кривых валов (минимум, а лучшк без ката), одной прошивкой после 5000 об/мин дело не исправить.
Kiseloff
Matvei писал(а):

но выше 5000 крутить смысла не вижу, т.к. динамика разгона падает, думаю без кривых валов (минимум, а лучшк без ката), одной прошивкой после 5000 об/мин дело не исправить.



21124 мотор тоже после 5000 начинает киснуть, до 5500 еще нормально, до 6500 замучаешься крутить Sad реву много толку мало
Wincent
Конечно киснет, вы графики ВСХ стоковых движков посмотрите - вроде 5600 максимальная мощность.

Советовать автору другую коробку по моему не стоит. Его же напрягает рев после 3-тых. Шум ведь никуда не денется...

Пусть объем увеличивает - будет тракторная тяга Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы