Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРОБЛЕМА С ОТОПИТЕЛЕМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ПРОБЛЕМА С ОТОПИТЕЛЕМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mickey111



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 19:15
Ответить с цитатой

Знаю, что эта тема тут уже сто раз обсасывалась, но изрыл пол форума, а конкретно по своей ситуации ничего не нашел. Вообщем, проблема в том, что печка на прогретом двигателе дует еле теплым воздухом, а если стоишь в пробке, когда температура поднимается до включения вентилятора, начинает дуть горячий воздух. Когда трогаюсь и температура снижается до нормы из печки дует опять еле теплый воздух. Еще если на ходу на пару минут выключить печку, а потом включить снова, дует горячий воздух, а через секунд 10 опять еле теплый. Уже не знаю, на что грешить. Патрубки, идущие к печке и от нее горячие, уровень ОЖ в норме. Думаю поменять термостат на 6 дырочный, но не знаю, поможет ли это. Что скажете?
Вернуться к началу
Mickey111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 19:25
Ответить с цитатой

Какой год выпуска автомобиля?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 19:25
Ответить с цитатой

термос меняй. но больше похоже на то что радиатор отопителя сильно загажен. в смысле на его поверхности много грязи, листвы и тд
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 19:26
Ответить с цитатой

Если машину покупал не новой то может отопитель вскрывали и плохо собрали - со щелями.
_________________
БМВ для водителя, Мерс для пассажира, ВАЗ для автосервиса.
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 20:01
Ответить с цитатой

Toliasik писал(а):
Если машину покупал не новой то может отопитель вскрывали и плохо собрали - со щелями

вот это точно не причем...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 20:38
Ответить с цитатой

Mickey111 какой год машины?
Раньше то как работало?
Радиатор печки какой? Сток или лазили? Если медь, то беда - надо ставить ДААЗ(а он вроде только алюминиевый).
Термос поменять конечно поможет, но если радиатор плохой - бесполезно.
Мои муки описаны здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=146057&highlight=
Сейчас все нормально.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickey111



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 22:14
Ответить с цитатой

Машина 99 года. Мне тут тоже подсказали, то стоит сменить радиатор печки. Не подскажете, какой лучше брать?
Вернуться к началу
Mickey111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 22:16
Ответить с цитатой

ДААЗ алюминевый. Медь и алюминиевый кооператиф не брать ни в коем случае...
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 22:29
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
ДААЗ алюминевый

И только его!
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickey111



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 23:06
Ответить с цитатой

А может теоретически быть проблема в помпе? Может просто плохо качает и антифриз до радиатора печки плохо доходит?
И еще такое вопрос: у меня включается карлосон только когда стрелка доходит до красной отметки. Так и должно быть, или он раньше должен включаться?
Вернуться к началу
Mickey111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyQ



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 23:22
Ответить с цитатой

У меня сейчас такая же проблема, что и у автора. При оборотах 2500 и выше начинает дуть чуть теплый воздух. Осенью делал ревизию печки, и, к сожалению, не посмотрел чей радиатор стоит (хотя его доставал и чистил). Потом менял термостат на 6-тидырочный, сделал обратку печки на термос, вчера пережал оба пароотводящих патрубка (от радиатора печки и основного). Эффекта ноль.
Послезавтра пойду опять доставать радиатор печки и менять если стоит какой-нибудь Лузар... Больше в системе ничего нет...
Я думаю. если бы помпа плохо качала, движок бы грелся?
Вернуться к началу
AlexeyQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 23:47
Ответить с цитатой

Mickey111 писал(а):
А может теоретически быть проблема в помпе?

Я тоже так подумывал. Ведь помпы бывают 6-ти и 7-ми лопастными и типа производительности 6-ти лопастной на холостом ходу не хватает. Пришел к тому, что это бред - устанавливал на вход печки электропомпу от Газели, тепла прибавилось очень символически..
Mickey111 писал(а):
меня включается карлосон только когда стрелка доходит до красной отметки. Так и должно быть, или он раньше должен включаться?

По панели приборов у меня так же включается. А вообще смотреть надо по БК.
AlexeyQпо-моему помпа качает или течет. Но могу ошибаться..
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 23:54
Ответить с цитатой

Mickey111 писал(а):
А может теоретически быть проблема в помпе?

ты охереешь если дело в помпе будет...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mickey111



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 23:54
Ответить с цитатой

ihtiandr писал(а):
По панели приборов у меня так же включается. А вообще смотреть надо по БК.

так если у меня датчик врет, то получается, что и температура в 88-90 градусов, которую он мне показывает при прогретом двигателе на самом деле ниже?
Glan писал(а):
ты охереешь если дело в помпе...

а как проверить, нормально помпа работает или нет?
Вернуться к началу
Mickey111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyQ



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 00:20
Ответить с цитатой

Короче, можно подытожить: все дело в радиаторе печки. Какую поставишь - так и поедешь! Smile
ihtiandr
Теоретически, крыльчатка может провернуться на валу. Но тогда бы движок закипел. У меня после смены термоса (старый просто не перекрывался) с температурным режимом все в ажуре. Даже в пробке температурный режим стабильный...
Вернуться к началу
AlexeyQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 00:25
Ответить с цитатой

Mickey111 писал(а):
так если у меня датчик врет, то получается, что и температура в 88-90 градусов, которую он мне показывает при прогретом двигателе на самом деле ниже?

А шут его знает...
Я про другое. Показометр на панели приборов показывает температуру 50, 90, 130 Very Happy Остальную сами понимаете как, рисок нет. Я когда машину купил, думал, что она перегревается - карлсон включался постоянно на красной зоне. Хотел поменять датчик температуры. В итоге поставил БК. По БК карлсон включается на 105, отключается на 99. По БК! Какая реальная температура +- 2-3 градуса от измеренной, а то и больше. Но 105 градусов по БК - это не красная шкала на панели приборов..
Glan писал(а):
ты охереешь если дело в помпе будет...

что-то мы сегодня не добрые..
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы