Страница 1 из 1
Dimasty
Здравствуйте! Проблема ..сегодня попытался выехать на работу и не смог.. машинка 21099 карбюратор, постояла 2 суток на улице . Попытался завестись как всегда в такую погоду заводилась плохо ..но тут ваще подергалась потом стартер стал крутить еле еле я почувствовал запах поленого в салоне , быстро открыл капот и отсоеденил клему от акк. на роботу поехал на метро ... Что делать ааа... Подскажитье .. подгорел стартер , обмотка, провода ??? :shock:

И еще когда снимал клему с акк (-) заметил что провод был достаточно теплый...
ДюКЧ
нюх рулит!!! :cool:
NEXUS_1090
Пятачки прогорели м.б.! Плохой контакт, запах горелого и нагрев силового кабеля! Но не исключено и сама обмотка статора и ротора. Короче, снимай стартер и разбери. А там все понятно будет!
Dimasty
Вчера все таки завел... были сильно окислены контакты на реле стартера. Почистил завелась с трудом но завелась... На радостях сегодня решило поехать на роботу на машине. Завел еле еле Проехал 3 км заглохла полностью резко и начала тормозить. При попытке завестись стартер не крутит вообще , как будто его нет. . . реле вроде как срабатывает... мороз на улице -15 градусов.

Машину отбуксировал в гараж с помощью товарища, замерз как собака пока доехал.

Куда смотреть , что в первую очередь делать ...есть предложения народ ..подскажите добрым советом плиззз...
Seryoga
Dimasty писал(а):

начала тормозить


Колёса на юз или торможение двигателем?
А вообще начни со стартера. Подай + на втягивающее или перемкни контактные болты, если крутит - проверь искру с катушки и на свечах. Если искры нет - проверяй питание на катушке и целостность ремня ГРМ.
Dimasty
Seryoga писал(а):

Dimasty писал(а):

начала тормозить


Колёса на юз или торможение двигателем?
А вообще начни со стартера. Подай + на втягивающее или перемкни контактные болты, если крутит - проверь искру с катушки и на свечах. Если искры нет - проверяй питание на катушке и целостность ремня ГРМ.




Двигателем начала тормозить.
Завтра пойду натоплю в гараже , сниму стартер посмотрю что с ним ...
отпишусь ...

Но в принципе даже если отключить все провода вв от катушки зажигания
стартер же при повороте ключа должен крутить двигатель ..или нет?
Dimasty
Да и еще если датчик горит недостаточного давления масла -- это значит что мало масла или что?

На щупе проверял масла достаточно, и потеков никаких.
ДюКЧ
масло зиме соответствует? сдается мне, у тя фильтр наепнулся. попробуй коленвал прокрутить - клина нет?
NEXUS_1090
Dimasty писал(а):

Да и еще если датчик горит недостаточного давления масла -- это значит что мало масла или что?

На щупе проверял масла достаточно, и потеков никаких.


При неработающем двигателе он будет гореть, т.к.давления в системе нет, другое дело при работающем двигателе, это уже страшновато! Масло какое заливаешь?
Dimasty
Масло заливал ТНК Супер. незнаю даже теперь может оно не всесезонное...

Короче друзья у меня совсем все плохо получилось кажись....Sad
Снял стартер проверил крутится , а вот двигатель не проварачивается совсем.... выходит масло не поступало и двигатель заклинило ... теперь что капитальный ремонт делать?

Скажите сколько это стоит по работе ? и какие нужно запчасти купить для капремонта...

Мда...год начался весело Confused
"Fill"
Dimasty писал(а):

Скажите сколько это стоит по работе ? и какие нужно запчасти купить для капремонта...


в зависимости от пробега машины , потому как может придется точить блок и калено и ставить соответственно ремонтные вкладыши, поршня и кольца , а калено скорей всего придется точить т.к. при клине могли появится задиры
отгони на сервис там посмотрят точнее скажут ,
Dimasty писал(а):

выходит масло не поступало

может у тя накрылся маслянный насос
ДюКЧ
я б для начала снял картер, голову, колено, поршня, шатуны. смотрим вкладыши, хотя кули смотреть - менять. смотрим колено, хотя лучше сразу точить. наверняка пробег большой. кольца по любому менять. пальцы смотрим. цилиндры смотрим на задиры, если масеньки, все-таки проверим нутрометром соответствие размерам, больше - точим блок (снимаем двиг, меняем поршневую) в пределах - хорошо (двиг не трогаем!ура!). ну и до кучи клапана, сальники, фильтры, прокладки, короче, всю-всю лабуду снимаем, проверяем, чистим, меняем. и все это с хорошим настроение, с чувством осознания своей значимости! патом кааак все соберем, ласточку завееедем и счастливо ездить будем с дурацкой улыбкой. работайте, юноша!!!
Dimasty
Smile ... работать буду не Я ..я в этом не специалист ... Я вообще считаю каждый должен заниматься своим делом! Мотористы моторами а банкиры банками:).

машинке пробег 80 тысч.. может даже больше , до меня еще катались могли скручивать.

кстате я когда снял стартер то на меня прямо посыпалось куча черной пыли , и внутри возле шестеренки джигателя или маховика как от там называет все в этом нагаре . это нормально? походу там же ничего сгорать не должно , почему там тогда этот пепел?
"Fill"
Dimasty писал(а):



кстате я когда снял стартер то на меня прямо посыпалось куча черной пыли , и внутри возле шестеренки джигателя или маховика как от там называет все в этом нагаре . это нормально? походу там же ничего сгорать не должно , почему там тогда этот пепел?


смотри на маховик у тя наверно все зубцы сточены
Seryoga
Со сцепы труха.
Dimasty
Да туха со сцепления.

Ремонт капиталки обходится примерно 650 баксов мне :
240 - работа
400- запчасти

Мда такого начала Нового Год у меня еще не было . Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы