Страница 1 из 3
Стэн
Всем привет! Вот и до нас добрался холод, и сразу появились проблемки с машиной. После долгого стояния, а тем более с утра отказывается заводиться. Стартер крутит, но ни одной вспышки нет. Заметил одну вешь - вроде бы не срабатывает бензонасос, точнее реле клацает, а жужания насоса не слышно. Пока выхожу из положения следующим образом: клацаю ключем минут 5 (выкл/вкл) до появления жужания бензанасоса, после первого появления пытаюсь заводиться - появляются вспышки, еще раза два клацаний - и вот чудо - как ни в чем не бывало заводится. Происходит это только при минусовой температуре, если хотя бы 1 градус тепла - все нормально - заводится с первого раза. Разъемы смотрел - вроде все в норме, бензонасос менял месяца 2 назад...Кто что может подсказать?
ZaSKaR
1. Реле под замену;
2. Разъём ЭБНа смотреть;
3. Вода в баке!
Стэн
Бак полный - вроде воды не должно быть, разъем смотрел - на вид нормальный, реле седня заменю
MikeLoDeon
Стэн писал(а):

Бак полный - вроде воды не должно быть, разъем смотрел - на вид нормальный, реле седня заменю


Собственно я вчера с утра с реле и попался... Оно под торпедой со тороны рассажира. Обычное, 4х контактное. Заменил и поехал
firsoff
Собственно, борюсь с этой проблемой второй год. Как чуть похолодает - заводится через раз. Пока морозов не было, помогал кратковременный отогрев реле зажигалкой. Сейчас -15 по Цельсию - встала намертво. Попробовал поменять реле - тщетно, жду тепла. Sad
Gloom
firsoff
Авто какое, БН работает и авто не заводится?
Проша стоковая? Какая?
P.S.
профиль заполни
neprezent
Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.
Стэн
neprezent писал(а):

Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.


Сегодня холодно дюже, да и поздно с работы возращаться буду. Реле купил, завтра собираюсь поставить.. реле БН вроде как посерединке стоит (из 3х)
Gloom
Стэн
ой не факт....
как сборщик решит там и будет стоять...
firsoff
to Gloom

2110, евро-3, БН не жужжит, бензин в рампу не поступает, но реле щелкает исправно

Прошивка BOSH 7.1
Если не путаю.
Это принципиально важно?

Цитата:

Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.



Это мне? Реле менял, убедившись, что я меняю реле ИМЕННО БН.
Gloom
firsoff
2110 это вообще карб.
firsoff писал(а):

БН не жужжит, бензин в рампу не поступает, но реле щелкает исправно


тогда смотри БН...
firsoff писал(а):

евро-3,


откуда знаешь?
firsoff писал(а):

Прошивка BOSH 7.1


Shocked
Год выпуска какой?
firsoff
to Gloom

Пардон, 21102. Четвертый год.

Цитата:

тогда смотри БН...



При небольшом минусе БН тоже не жужжит, пока не погрею реле зажигалкой.
ГМП
firsoff писал(а):

Собственно, борюсь с этой проблемой второй год. Как чуть похолодает - заводится через раз. Пока морозов не было, помогал кратковременный отогрев реле зажигалкой. Сейчас -15 по Цельсию - встала намертво



firsoff, вообще-то странно.
Мне почему-то казалось,что проблемы с заводкой в холода
в основном у 16-тиклапанных.
У нас сейчас в Харькове -19С - заводится (тьху-3р) без проблем.
Правда приходится заводить с выжатым сцепление, а так бог миловал.
x-soft
ГМП писал(а):

проблемы с заводкой в холода
в основном у 16-тиклапанных.


нет проблем, с пол оборота.... (-20, -25)
Gloom
firsoff писал(а):

пока не погрею реле зажигалкой.


ну так в чем проблема тогда?
меняй реле... возможно влага в реле...
firsoff писал(а):

Попробовал поменять реле - тщетно


значит не то менял...
если локализовал проблему, так и ищи ее там... провода и все клеммы проверяй..
Glan
1. Кто такой BOSH 7.1? то что китайскае палево и так ясно, а далее то кто?
2. Если реле щелкает, значит 80 процентов что неисправно не реле, а силовая проводка... чем холоднее тем больше разрыв в месте неконтакта... и в один прекрасный момент он полностью разрывется....
Alexander26
Доброго всем времени суток.
Не хотелось бы создавать еще одну темку по этому поводу, поэтому спрошу здесь.
У меня почти такая же фигня с холодным пуском. Только заводится с 2-го 3-го раза при темп. ниже -10 град. При -5 - все ОК с первого раза. Последнюю неделю холод держится от -11 до -16. И начались небольшие проблемы утром и при выезде с работы вечером (т.е. когда машина полностью остывшая). Авто 21124 (1,6 16кл) 2005г. Две предедущих зимы все в норме, а в эту зиму фигня какая-то. Правда машинка перепрошита.
ГМП
Alexander26 писал(а):

а в эту зиму фигня какая-то. Правда машинка перепрошита.


Вот с этого места поподробнее... Прошивы ведь людя делают, а не боГи.
Alexander26
Подробней, собственно, нечего добавить.
Перепрошили в июне. Прошивка от Паульса, какая - не знаю. Звонил им уже. Обещались посмотреть во вторник. Но до вторника еще дожить надо.
firsoff
Цитата:

Кто такой BOSH 7.1? то что китайскае палево и так ясно, а далее то кто?



Прошивка заводская, точно BOSH, с цифирьками мог напутать. Еще разок, если принципиально - побегу смотреть.


Цитата:

Если реле щелкает, значит 80 процентов что неисправно не реле, а силовая проводка... чем холоднее тем больше разрыв в месте неконтакта... и в один прекрасный момент он полностью разрывется....



Я этого прекрасного момента два года жду)
Где следует пощупать в первую очередь? Схемы, блин, читать не умею.
Glan
firsoff писал(а):

точно BOSH


в китае чтоли делают их? 8-)
firsoff
Glan
Tymur
Стэн писал(а):

neprezent писал(а):

Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.


Сегодня холодно дюже, да и поздно с работы возращаться буду. Реле купил, завтра собираюсь поставить.. реле БН вроде как посерединке стоит (из 3х)



у меня реле БН третье оказалось( крайнее правое). на этом я и попался, тоже среднее смотрел. там по цвету проводов смотреть надо- на БН серый повод идет.откручиваешь планку с тремя предохр.,переворачиваешь и смотришь какого цвета силовые провода от реле отходят.для надежности можешь удостовериться какой провод на БН приходит-но он полюбому серый должон быть потомучто на всех схемах он серым. Да, и предохранитель на реле БН - 15 амперный стоит, а на те два реле(главное и вентелятора) 10 амперные.

а было вот что. реле негерметичное и находится практически в ногах пассажира. как то влага попадала на контакт(мааленькая капелька) и на морозе контакты получались во льду. лед, в отличии от воды не является проводником электрического тока, хоть реле и щелкало а контакта не было.

чтобы дальше не париться купил я импортное реле у установщиков сигнализаций(оно герметичное и надежней) правда оно 5-ти контактное, но в разьем подходит как надо. :cool:
щазз и при -25 заводится без проблем(т.т.т.) 8-)
Jacky
И у меня тоже сегодня не завелась... Sad
Имею ВАЗ 21103 1999 г.р. V16
Запуск двигателя вынесен на кнопку.
При нажатии на неё раздается быстрое пощелкивание, НО
со стороны водителя и в такт щелчкам мигает подсветка БК и
загорается лампочка "проверь двигатель".
Пока ничего не смотрел... Кто что думает???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы