Страница 1 из 2
Danya_tcheen
Сегодня беда приключилась.

Мороз -20. Завел с утра машину. Прогрел. По компу температура 55 град. По тихоньку поехал. Включил печку, чтоб стекло отморозить. А комп как запищит - напряжение бортсети слишком низкое - 10,5В.
Ну думаю, замерз аккум (хотя завелась без проблем). Еду еду - стёкла не оттаивают. Щупаю воздух рукой - холодный идёт. А температура по компу уже 109!!!.
Остановился - слышу, что киплю. Открываю капот - расширительный бачек полный и булькает. И цвет в нём коричниватый а не голубой.
Заглушил мотор. Начал думать что к чему. Думаю - мож помпа замерзла, мож термостат не открылся. Пока я думал - вдруг "ббууулль-буль-буль-буль" и из бочка всё стекло кудато обратно. Завел машину - всё по тихоньку нормализовалось. Попозже смотрю - тосола в бачке сколько и было (чуть ниже минимума) и он голубой опять Confused Confused
Объясните - что это было и что делать, чтоб такого больше не было!???
Otto Frija
Danya_tcheen, фигня какая-то получается. Ремень улететь мог, но обратно он как вернулся?
Sany_Omsk
А у меня после первого мороза в -25, педаль тормоза жесткая была, как будто ваккуумник не работал, но через полчаса тоже всё нормализовалось.
И ещё когда на морозе завожу, шум какой-то страшный при выжатой педали сцепления. И тоже не чего, туда-сюда потыркал и через минуту пропадает.
Danya_tcheen
Otto Frija писал(а):

Ремень улететь мог



Я когда в момент кипения посмотрел - то меня приглючило, что ремень проскальзывает по шкиву насоса. То есть насос на месте стоит. Но приглядется не успел, так как заглушил с испугу. А потом всё заработало. Может он замерзнуть? Ремень нормально натянут. И почему это не может быть глюк термостата?
ne_gonshik
забавно,
по описанию похоже на то, что помпу заклинило (замерзла), ремень из-за трения о шкив помпы начал слегка (а может и не слегка) проскальзывать и по шкиву КВ, что вызвало снижение частоты вращения генератора, и падение напрядения.

Мне кажется, что сгореть ремню не дала низкая температура (и его надобы осмотреть, на предмет износа).

потом все оттаяло - хэппи энд! (теперь надо думать, почему же замерзла помпа, если это она было конечно)
Forkoss
Небось тосол в бочке, да еще и родной, с момента покупки? Меняй на антифриз.
BigPapa
Forkoss писал(а):

Меняй на антифриз.
_________________
поиск



+1000 и быстрей.
Danya_tcheen
Цитата:

родной, с момента покупки


да!

А какой лучше купить??? На боченке написанно "Заливайте Феликс"
Otto Frija
Danya_tcheen писал(а):

Цитата:

родной, с момента покупки


да!
А какой лучше купить??? На боченке написанно "Заливайте Феликс"


А на какой денег не жалко. Я бы иномарочный бухнул, они дорогие, но очень хорошие и долгоиграющие. Фольксовский, например.
Alexey291
да уж
наверное ктото доливал воду , в автосалоне например и из за этого помпа подмерзла, ну в самом то деле , не покупать же им тосол...
ремень тоже лучше поменять
BigPapa
Да пидарасты в автосалоне, я бы приехал и устроил им. Angry Mad
Forever
Я все жидкости менял на 3.5тык км.
Т.Е. после первого ТО.
Тосол они на заводе водой разводят.
Т.Е. привозят концетрат.
Не везти же им тосол уже готовый ?
Сколько это денег то нужно, вот и экономят.

Ну а феликс нормальный, если не палёный.
Меняю каждый год с промывкой дистилятом, и всё без проблем.
А заводской тосол лучше быстрее слить.
Danya_tcheen
Surprised
Беда продолжается - замечено трижды:

После пуска не хватает напряжения (комп пищит, фары еле светят).
Открываю капот - ремень крутится, шкивы тоже. А он пищит и пищит. Стрелка ТОЖ и зарядки аккума валяются, как буд-то зажигание выулючено. Жду-жду. Надоедает. начинаю ехать и через некоторое время бац! Всё вдруг засветилось, стрелка аккума встала, напряжение появилось (стрелка ТОЖ встаёт резко, где то на градусах 80-ти). Термостат открылся на 95-ти градусах. Продолжаю наблюдение. Тосол в бачке жидкий. Денег купит антифриз нету пока.
брат шумы
Danya_tcheen
а может у тебя подшипники на генераторе или на помпе клинят?
Danya_tcheen
Значит так! При свете утра начал диагностику:

в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне.

И помпа и генератор грутятся!
Шланги постепенно оттаивают и по немногу всё прогревается.
Значит тосол меняю! Это понятно (жду зарплаты Sad )

А вот тот самый глюк: Первые минут 5 машина работает ТОЛЬКО НА АККУМУЛЯТОРЕ. Если снять клемы она глохнет. При этом стрелки тахометра, ТОЖ и зарядки лежат мёртво. Потом вдруг бац! И ток появляется. Стрелки поднимаются, всё становится ярче.

Что то с генератором? Или с каким-нибудь релле? Мёрзнет что-то. На прогретой машине такого никогда не бывает. Щетки? Регулятор напряжения? или в кабине что-то? Как бы узнать? То есть ток с генератора не идёт, хотя он крутится!
Otto Frija
Danya_tcheen писал(а):

Значит так! При свете утра начал диагностику:

в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне...


Сливать немедленно нафиг. А то еще порвет что-нибудь.
ne_gonshik
Danya_tcheen писал(а):

Значит так! При свете утра начал диагностику:

в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне.

И помпа и генератор грутятся!
Шланги постепенно оттаивают и по немногу всё прогревается.
Значит тосол меняю! Это понятно (жду зарплаты Sad )

А вот тот самый глюк: Первые минут 5 машина работает ТОЛЬКО НА АККУМУЛЯТОРЕ. Если снять клемы она глохнет. При этом стрелки тахометра, ТОЖ и зарядки лежат мёртво. Потом вдруг бац! И ток появляется. Стрелки поднимаются, всё становится ярче.

Что то с генератором? Или с каким-нибудь релле? Мёрзнет что-то. На прогретой машине такого никогда не бывает. Щетки? Регулятор напряжения? или в кабине что-то? Как бы узнать? То есть ток с генератора не идёт, хотя он крутится!



так у тебя ремень то хоть цел, а тож он просто проскальзывает.....
потому как истерся.
Danya_tcheen
Otto Frija писал(а):

Сливать немедленно нафиг


Вот только что сменил. На Feliks - 40. 630р. 10 литров. ( Sad Все деньги то пропил на НГ)

ne_gonshik писал(а):

ремень то хоть цел


Цел! Говорю же крютятся шкивы.

Сейчас ночь! Завтра с утра ждите отчета!

С Рождеством!
Alexey291
если еще тосол незалил , то после слива того что там сейчас , надо бы промыть - заливаешь воду, прогреваеш до рабочей температуры , сливаеш воду , заливаешь тосол
гдето проскакивала тема про замерзание панели приборов
если у тебя заряд идет через лампочку на панели приборов, то все сходится, жди потепления
Danya_tcheen
Alexey291 писал(а):

замерзание панели приборов


Так так так! Поподробнее с этого момента!!!

По началу панель вообще не горела. Я рукой пошелудил сзади, где разъёмы - раз! Засветилась! Но стрелки температуры и заряда лежат...

Alexey291 писал(а):

заряд идет через лампочку


Это как? Нутром чую, что здесь собака зарыта!
И нутром чую, что
Alexey291 писал(а):

все сходится

в каком то одном месте... В "жопе", которую придумали гениальные русские инжинеры при отсутствии средств.
Electro777
Проверь приборку и лампу контрольную через нее включается обмотка возбуждения на классике с новыми генераторами, когда потеплее будет если с контактами все ок то генератор посмотри повнимателнее мож клеммы где поокислились или коротит чего от влаги!!!
Danya_tcheen
Electro777 писал(а):

лампу контрольную


Это которая CE ???

Или которая на комбинации приборов со значком аккуммулятора?

(CE у меня на бороде. У совсем свежих она, я знаю, на комбинации приборов по центру в виде мотора)
Electro777
Нет CE все нормально, проверь ту которая на панели приборов она светиться красным аккумулятором должна при включенном зажигании и незваеденном двигателе, но после заводки должна гаснуть
Alexey291
Да сдается мне там не в самой лампочке дело , а в разьемах, которые на панели приборов , у тебя же все приборы лежат поначалу , видно от мороза с ними чтото происходит, ну заодно страдает и провод лампочки
Lednik
сзади за приборкой есть шпилька на кузове, куда масса с приборки прикручивается. не мешало бы проверить.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы