Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замерзла?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замерзла? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 13:56
Ответить с цитатой

Сегодня беда приключилась.

Мороз -20. Завел с утра машину. Прогрел. По компу температура 55 град. По тихоньку поехал. Включил печку, чтоб стекло отморозить. А комп как запищит - напряжение бортсети слишком низкое - 10,5В.
Ну думаю, замерз аккум (хотя завелась без проблем). Еду еду - стёкла не оттаивают. Щупаю воздух рукой - холодный идёт. А температура по компу уже 109!!!.
Остановился - слышу, что киплю. Открываю капот - расширительный бачек полный и булькает. И цвет в нём коричниватый а не голубой.
Заглушил мотор. Начал думать что к чему. Думаю - мож помпа замерзла, мож термостат не открылся. Пока я думал - вдруг "ббууулль-буль-буль-буль" и из бочка всё стекло кудато обратно. Завел машину - всё по тихоньку нормализовалось. Попозже смотрю - тосола в бачке сколько и было (чуть ниже минимума) и он голубой опять Confused Confused
Объясните - что это было и что делать, чтоб такого больше не было!???
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 15:39
Ответить с цитатой

Danya_tcheen, фигня какая-то получается. Ремень улететь мог, но обратно он как вернулся?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 16:00
Ответить с цитатой

А у меня после первого мороза в -25, педаль тормоза жесткая была, как будто ваккуумник не работал, но через полчаса тоже всё нормализовалось.
И ещё когда на морозе завожу, шум какой-то страшный при выжатой педали сцепления. И тоже не чего, туда-сюда потыркал и через минуту пропадает.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 17:11
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Ремень улететь мог


Я когда в момент кипения посмотрел - то меня приглючило, что ремень проскальзывает по шкиву насоса. То есть насос на месте стоит. Но приглядется не успел, так как заглушил с испугу. А потом всё заработало. Может он замерзнуть? Ремень нормально натянут. И почему это не может быть глюк термостата?

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 17:45
Ответить с цитатой

забавно,
по описанию похоже на то, что помпу заклинило (замерзла), ремень из-за трения о шкив помпы начал слегка (а может и не слегка) проскальзывать и по шкиву КВ, что вызвало снижение частоты вращения генератора, и падение напрядения.

Мне кажется, что сгореть ремню не дала низкая температура (и его надобы осмотреть, на предмет износа).

потом все оттаяло - хэппи энд! (теперь надо думать, почему же замерзла помпа, если это она было конечно)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:01
Ответить с цитатой

Небось тосол в бочке, да еще и родной, с момента покупки? Меняй на антифриз.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 20:48
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Меняй на антифриз.
_________________
поиск


+1000 и быстрей.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 22:09
Ответить с цитатой

Цитата:
родной, с момента покупки

да!

А какой лучше купить??? На боченке написанно "Заливайте Феликс"

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 22:12
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Цитата:
родной, с момента покупки

да!
А какой лучше купить??? На боченке написанно "Заливайте Феликс"

А на какой денег не жалко. Я бы иномарочный бухнул, они дорогие, но очень хорошие и долгоиграющие. Фольксовский, например.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 22:18
Ответить с цитатой

да уж
наверное ктото доливал воду , в автосалоне например и из за этого помпа подмерзла, ну в самом то деле , не покупать же им тосол...
ремень тоже лучше поменять
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 23:17
Ответить с цитатой

Да пидарасты в автосалоне, я бы приехал и устроил им. Angry Mad
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 01:05
Ответить с цитатой

Я все жидкости менял на 3.5тык км.
Т.Е. после первого ТО.
Тосол они на заводе водой разводят.
Т.Е. привозят концетрат.
Не везти же им тосол уже готовый ?
Сколько это денег то нужно, вот и экономят.

Ну а феликс нормальный, если не палёный.
Меняю каждый год с промывкой дистилятом, и всё без проблем.
А заводской тосол лучше быстрее слить.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 01:09
Ответить с цитатой

Surprised
Беда продолжается - замечено трижды:

После пуска не хватает напряжения (комп пищит, фары еле светят).
Открываю капот - ремень крутится, шкивы тоже. А он пищит и пищит. Стрелка ТОЖ и зарядки аккума валяются, как буд-то зажигание выулючено. Жду-жду. Надоедает. начинаю ехать и через некоторое время бац! Всё вдруг засветилось, стрелка аккума встала, напряжение появилось (стрелка ТОЖ встаёт резко, где то на градусах 80-ти). Термостат открылся на 95-ти градусах. Продолжаю наблюдение. Тосол в бачке жидкий. Денег купит антифриз нету пока.

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 01:31
Ответить с цитатой

Danya_tcheen
а может у тебя подшипники на генераторе или на помпе клинят?

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 16:59
Ответить с цитатой

Значит так! При свете утра начал диагностику:

в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне.

И помпа и генератор грутятся!
Шланги постепенно оттаивают и по немногу всё прогревается.
Значит тосол меняю! Это понятно (жду зарплаты Sad )

А вот тот самый глюк: Первые минут 5 машина работает ТОЛЬКО НА АККУМУЛЯТОРЕ. Если снять клемы она глохнет. При этом стрелки тахометра, ТОЖ и зарядки лежат мёртво. Потом вдруг бац! И ток появляется. Стрелки поднимаются, всё становится ярче.

Что то с генератором? Или с каким-нибудь релле? Мёрзнет что-то. На прогретой машине такого никогда не бывает. Щетки? Регулятор напряжения? или в кабине что-то? Как бы узнать? То есть ток с генератора не идёт, хотя он крутится!

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 17:55
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Значит так! При свете утра начал диагностику:

в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне...

Сливать немедленно нафиг. А то еще порвет что-нибудь.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 21:19
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Значит так! При свете утра начал диагностику:

в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне.

И помпа и генератор грутятся!
Шланги постепенно оттаивают и по немногу всё прогревается.
Значит тосол меняю! Это понятно (жду зарплаты Sad )

А вот тот самый глюк: Первые минут 5 машина работает ТОЛЬКО НА АККУМУЛЯТОРЕ. Если снять клемы она глохнет. При этом стрелки тахометра, ТОЖ и зарядки лежат мёртво. Потом вдруг бац! И ток появляется. Стрелки поднимаются, всё становится ярче.

Что то с генератором? Или с каким-нибудь релле? Мёрзнет что-то. На прогретой машине такого никогда не бывает. Щетки? Регулятор напряжения? или в кабине что-то? Как бы узнать? То есть ток с генератора не идёт, хотя он крутится!


так у тебя ремень то хоть цел, а тож он просто проскальзывает.....
потому как истерся.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:47
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Сливать немедленно нафиг

Вот только что сменил. На Feliks - 40. 630р. 10 литров. ( Sad Все деньги то пропил на НГ)

ne_gonshik писал(а):
ремень то хоть цел

Цел! Говорю же крютятся шкивы.

Сейчас ночь! Завтра с утра ждите отчета!

С Рождеством!

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 00:09
Ответить с цитатой

если еще тосол незалил , то после слива того что там сейчас , надо бы промыть - заливаешь воду, прогреваеш до рабочей температуры , сливаеш воду , заливаешь тосол
гдето проскакивала тема про замерзание панели приборов
если у тебя заряд идет через лампочку на панели приборов, то все сходится, жди потепления
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 00:32
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
замерзание панели приборов

Так так так! Поподробнее с этого момента!!!

По началу панель вообще не горела. Я рукой пошелудил сзади, где разъёмы - раз! Засветилась! Но стрелки температуры и заряда лежат...

Alexey291 писал(а):
заряд идет через лампочку

Это как? Нутром чую, что здесь собака зарыта!
И нутром чую, что
Alexey291 писал(а):
все сходится
в каком то одном месте... В "жопе", которую придумали гениальные русские инжинеры при отсутствии средств.
_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 01:16
Ответить с цитатой

Проверь приборку и лампу контрольную через нее включается обмотка возбуждения на классике с новыми генераторами, когда потеплее будет если с контактами все ок то генератор посмотри повнимателнее мож клеммы где поокислились или коротит чего от влаги!!!
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 01:24
Ответить с цитатой

Electro777 писал(а):
лампу контрольную

Это которая CE ???

Или которая на комбинации приборов со значком аккуммулятора?

(CE у меня на бороде. У совсем свежих она, я знаю, на комбинации приборов по центру в виде мотора)

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 01:32
Ответить с цитатой

Нет CE все нормально, проверь ту которая на панели приборов она светиться красным аккумулятором должна при включенном зажигании и незваеденном двигателе, но после заводки должна гаснуть
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 13:14
Ответить с цитатой

Да сдается мне там не в самой лампочке дело , а в разьемах, которые на панели приборов , у тебя же все приборы лежат поначалу , видно от мороза с ними чтото происходит, ну заодно страдает и провод лампочки
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 13:23
Ответить с цитатой

сзади за приборкой есть шпилька на кузове, куда масса с приборки прикручивается. не мешало бы проверить.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы