Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сегодня беда приключилась.
Мороз -20. Завел с утра машину. Прогрел. По компу температура 55 град. По тихоньку поехал. Включил печку, чтоб стекло отморозить. А комп как запищит - напряжение бортсети слишком низкое - 10,5В.
Ну думаю, замерз аккум (хотя завелась без проблем). Еду еду - стёкла не оттаивают. Щупаю воздух рукой - холодный идёт. А температура по компу уже 109!!!.
Остановился - слышу, что киплю. Открываю капот - расширительный бачек полный и булькает. И цвет в нём коричниватый а не голубой.
Заглушил мотор. Начал думать что к чему. Думаю - мож помпа замерзла, мож термостат не открылся. Пока я думал - вдруг "ббууулль-буль-буль-буль" и из бочка всё стекло кудато обратно. Завел машину - всё по тихоньку нормализовалось. Попозже смотрю - тосола в бачке сколько и было (чуть ниже минимума) и он голубой опять
Объясните - что это было и что делать, чтоб такого больше не было!???
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Danya_tcheen, фигня какая-то получается. Ремень улететь мог, но обратно он как вернулся?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
А у меня после первого мороза в -25, педаль тормоза жесткая была, как будто ваккуумник не работал, но через полчаса тоже всё нормализовалось.
И ещё когда на морозе завожу, шум какой-то страшный при выжатой педали сцепления. И тоже не чего, туда-сюда потыркал и через минуту пропадает.
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Otto Frija писал(а):Ремень улететь мог
Я когда в момент кипения посмотрел - то меня приглючило, что ремень проскальзывает по шкиву насоса. То есть насос на месте стоит. Но приглядется не успел, так как заглушил с испугу. А потом всё заработало. Может он замерзнуть? Ремень нормально натянут. И почему это не может быть глюк термостата?
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
забавно,
по описанию похоже на то, что помпу заклинило (замерзла), ремень из-за трения о шкив помпы начал слегка (а может и не слегка) проскальзывать и по шкиву КВ, что вызвало снижение частоты вращения генератора, и падение напрядения.
Мне кажется, что сгореть ремню не дала низкая температура (и его надобы осмотреть, на предмет износа).
потом все оттаяло - хэппи энд! (теперь надо думать, почему же замерзла помпа, если это она было конечно)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Небось тосол в бочке, да еще и родной, с момента покупки? Меняй на антифриз.
BigPapa
На форуме 16 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Forkoss писал(а):Меняй на антифриз.
_________________
поиск
+1000 и быстрей.
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Цитата:родной, с момента покупки
да!
А какой лучше купить??? На боченке написанно "Заливайте Феликс"
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Danya_tcheen писал(а):Цитата:родной, с момента покупки
да!
А какой лучше купить??? На боченке написанно "Заливайте Феликс"
А на какой денег не жалко. Я бы иномарочный бухнул, они дорогие, но очень хорошие и долгоиграющие. Фольксовский, например.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
да уж
наверное ктото доливал воду , в автосалоне например и из за этого помпа подмерзла, ну в самом то деле , не покупать же им тосол...
ремень тоже лучше поменять
BigPapa
На форуме 16 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Да пидарасты в автосалоне, я бы приехал и устроил им.
Forever
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Я все жидкости менял на 3.5тык км.
Т.Е. после первого ТО.
Тосол они на заводе водой разводят.
Т.Е. привозят концетрат.
Не везти же им тосол уже готовый ?
Сколько это денег то нужно, вот и экономят.
Ну а феликс нормальный, если не палёный.
Меняю каждый год с промывкой дистилятом, и всё без проблем.
А заводской тосол лучше быстрее слить.
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Беда продолжается - замечено трижды:
После пуска не хватает напряжения (комп пищит, фары еле светят).
Открываю капот - ремень крутится, шкивы тоже. А он пищит и пищит. Стрелка ТОЖ и зарядки аккума валяются, как буд-то зажигание выулючено. Жду-жду. Надоедает. начинаю ехать и через некоторое время бац! Всё вдруг засветилось, стрелка аккума встала, напряжение появилось (стрелка ТОЖ встаёт резко, где то на градусах 80-ти). Термостат открылся на 95-ти градусах. Продолжаю наблюдение. Тосол в бачке жидкий. Денег купит антифриз нету пока.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Danya_tcheen
а может у тебя подшипники на генераторе или на помпе клинят?
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Значит так! При свете утра начал диагностику:
в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне.
И помпа и генератор грутятся!
Шланги постепенно оттаивают и по немногу всё прогревается.
Значит тосол меняю! Это понятно (жду зарплаты
)
А вот тот самый глюк: Первые минут 5 машина работает ТОЛЬКО НА АККУМУЛЯТОРЕ. Если снять клемы она глохнет. При этом стрелки тахометра, ТОЖ и зарядки лежат мёртво. Потом вдруг бац! И ток появляется. Стрелки поднимаются, всё становится ярче.
Что то с генератором? Или с каким-нибудь релле? Мёрзнет что-то. На прогретой машине такого никогда не бывает. Щетки? Регулятор напряжения? или в кабине что-то? Как бы узнать? То есть ток с генератора не идёт, хотя он крутится!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Danya_tcheen писал(а):Значит так! При свете утра начал диагностику:
в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне...
Сливать немедленно нафиг. А то еще порвет что-нибудь.
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Danya_tcheen писал(а):Значит так! При свете утра начал диагностику:
в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне.
И помпа и генератор грутятся!
Шланги постепенно оттаивают и по немногу всё прогревается.
Значит тосол меняю! Это понятно (жду зарплаты )
А вот тот самый глюк: Первые минут 5 машина работает ТОЛЬКО НА АККУМУЛЯТОРЕ. Если снять клемы она глохнет. При этом стрелки тахометра, ТОЖ и зарядки лежат мёртво. Потом вдруг бац! И ток появляется. Стрелки поднимаются, всё становится ярче.
Что то с генератором? Или с каким-нибудь релле? Мёрзнет что-то. На прогретой машине такого никогда не бывает. Щетки? Регулятор напряжения? или в кабине что-то? Как бы узнать? То есть ток с генератора не идёт, хотя он крутится!
так у тебя ремень то хоть цел, а тож он просто проскальзывает.....
потому как истерся.
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Otto Frija писал(а):Сливать немедленно нафиг
Вот только что сменил. На Feliks - 40. 630р. 10 литров. (
Все деньги то пропил на НГ)
ne_gonshik писал(а):ремень то хоть цел
Цел! Говорю же крютятся шкивы.
Сейчас ночь! Завтра с утра ждите отчета!
С Рождеством!
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
если еще тосол незалил , то после слива того что там сейчас , надо бы промыть - заливаешь воду, прогреваеш до рабочей температуры , сливаеш воду , заливаешь тосол
гдето проскакивала тема про замерзание панели приборов
если у тебя заряд идет через лампочку на панели приборов, то все сходится, жди потепления
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Alexey291 писал(а):замерзание панели приборов
Так так так! Поподробнее с этого момента!!!
По началу панель вообще не горела. Я рукой пошелудил сзади, где разъёмы - раз! Засветилась! Но стрелки температуры и заряда лежат...
Alexey291 писал(а):заряд идет через лампочку
Это как? Нутром чую, что здесь собака зарыта!
И нутром чую, что
Alexey291 писал(а):все сходится
в каком то одном месте... В "жопе", которую придумали гениальные русские инжинеры при отсутствии средств.
Проверь приборку и лампу контрольную через нее включается обмотка возбуждения на классике с новыми генераторами, когда потеплее будет если с контактами все ок то генератор посмотри повнимателнее мож клеммы где поокислились или коротит чего от влаги!!!
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Electro777 писал(а):лампу контрольную
Это которая CE ???
Или которая на комбинации приборов со значком аккуммулятора?
(CE у меня на бороде. У совсем свежих она, я знаю, на комбинации приборов по центру в виде мотора)
Нет CE все нормально, проверь ту которая на панели приборов она светиться красным аккумулятором должна при включенном зажигании и незваеденном двигателе, но после заводки должна гаснуть
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Да сдается мне там не в самой лампочке дело , а в разьемах, которые на панели приборов , у тебя же все приборы лежат поначалу , видно от мороза с ними чтото происходит, ну заодно страдает и провод лампочки
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
сзади за приборкой есть шпилька на кузове, куда масса с приборки прикручивается. не мешало бы проверить.
8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы