Ну вот и я седня не завелся. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:46
-Никола- писал(а):

Не надо экономить на масле, если температура ночью ниже -20, масло должно быть синтетическим 5W-*. Когда то на восьмерке аккум украинский 4 зимы отпахал, его хватало ровно на один проворот, но этого хватало для завода. Масло решает.
Сейчас заливаю Ликви моли 5W-50 1500р. за канистру, при наших ценах на бензин, экономить на масле смысла нет.



Синтетика конечно хорошо, я бы и сам её заливал, но как быть тем у кого двигатель прошёл уже за 120000 км. Синтетика будет сочиться через все "щели" Sad .... И придется масло литрами вливать каждую неделю. Один знакомый, после смены масла, на утро обнаружил его под своей машиной....

#52:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:19
Ruffi писал(а):

Синтетика будет сочиться через все "щели"


Миф. 8-)
Езжу на постоянно на синтетике BP Visco. Ни одной течи. Только изпод клапанной крышки в одном углу сопливит, подтянуть гайку некогда. 8-)

Ruffi писал(а):

Один знакомый, после смены масла, на утро обнаружил его под своей машиной


Г.Х.Андерсен (С)
Хотя, смотря в каком состоянии машина. Sad

#53:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:53
Aleks27
Я просто выше писал, что дело не в цене и не в марке, а в том что масло в зиму должно быть 5W-*, а уж Лукойл или Castrol это тема другого разговора.
Ruffi
Насчет сочиться это свой опыт или кто то сказал?
Разница между синтетикой и полусинтетикой в том, что синтетика более стабильна при разных температурах и имеет более качественный состав.
Но на рабочих температурах жиже чем полусинь синтетика не станет!

#54:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 09:30
-Никола- писал(а):

масло в зиму должно быть 5W-*, а уж Лукойл или Castrol это тема другого разговора


+1, еще лучше 0W-*, но это уже другие деньги. 8-)

#55:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 09:51
Цитата:

Синтетика конечно хорошо, я бы и сам её заливал, но как быть тем у кого двигатель прошёл уже за 120000 км. Синтетика будет сочиться через все "щели" Sad .... И придется масло литрами вливать каждую неделю. Один знакомый, после смены масла, на утро обнаружил его под своей машиной....


Не понимаю, почему она должна сочиться изо всех щелей. На пргретом движке вязкость у неё такая же как у минералки. На холодном она конечно жиже, но меньше чем нагретая минералка.
Лью синь Эссо (5/40) и ни чего ни откуда не сочится.

#56:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 09:54
Ruffi писал(а):

-Никола- писал(а):

Не надо экономить на масле, если температура ночью ниже -20, масло должно быть синтетическим 5W-*. Когда то на восьмерке аккум украинский 4 зимы отпахал, его хватало ровно на один проворот, но этого хватало для завода. Масло решает.
Сейчас заливаю Ликви моли 5W-50 1500р. за канистру, при наших ценах на бензин, экономить на масле смысла нет.



Синтетика конечно хорошо, я бы и сам её заливал, но как быть тем у кого двигатель прошёл уже за 120000 км. Синтетика будет сочиться через все "щели" Sad .... И придется масло литрами вливать каждую неделю. Один знакомый, после смены масла, на утро обнаружил его под своей машиной....



Не так уж и сильно оно сочиться. За 12-15 тыс максимум грамм 600-700 лью. По барабану, что двигатель в масле, зато до - 40 распинываю машину. До -25 вообще с пульта завожу. Сегодня - 30 пришлось выходить со сцепой заводить, вобще без проблем завелась.
Пример: 29 декабря поставил машину на улице. С 1го января морозы -30, первая заводка 5 января в -20, аккум еле живой, первый оборот и двиг тарахтит. Сосед пару дней не заводился и на полусинтетике в -20 не может завести, зато двигатель с верху весь блестит. Делайте выводы господа.

#57:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 09:57
Svisor писал(а):

-Никола- писал(а):

масло в зиму должно быть 5W-*, а уж Лукойл или Castrol это тема другого разговора


+1, еще лучше 0W-*, но это уже другие деньги. 8-)


+1
Главное на палево не нарваться. Залил назиму Эссо 5 40, дома сравнил новую канистру и прошлогоднюю - они немного отличались. Сейчас -25, и у меня такое ощущение, что в движке минерака 10 40, а не синтетика, стартер еле прокручивает. Не припомню такого даже когда было залито Эссо п/с 10 40, возможно паленое, а может акб конец.

#58:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:01
У меня на спидометре более 90 тык (о реальном пробеге могу только догадываться), лью синтетику и в течение 8000-10000 км не подливаю.
#59:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:27
Ruffi писал(а):

Синтетика конечно хорошо, я бы и сам её заливал, но как быть тем у кого двигатель прошёл уже за 120000 км. Синтетика будет сочиться через все "щели" Sad .... И придется масло литрами вливать каждую неделю. Один знакомый, после смены масла, на утро обнаружил его под своей машиной....



Помоему Ruffi не так выразился. Тут имееца ввиду, что если двигатель прошел 120 тыс. на минералке или полусин., то синтетика в нем задерживаться не будет. Smile
Я вот тоже слышал про эту фичу от знакомых мотористов... Есть тут кто может потвердить или опровергнуть (со случаем из практики)?

#60:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:34
Летом лью п/с 10 40, зимой смнь 5 40. Между сменой масла не доливаю.
#61:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:08
Да Aleks меня понял, просто предыдуший хозяин заливал в нее чуть ли не самое дешёвое масло... Хотя регулярно раз в 10-12 т. км. Отсюда и вопросы до которых я ещё не добрался, в частности в каком состоянии поршневая и маслосъёмные колпачки... Короче всё равно голову перебирать весной придётся (клапан в 3-м цилиндре пропускает), там и посмотрим, лить или не лить синтетику. А пока езжу на п/син Castrol GTX Magnatek 10w40. Морозов у нас до -30 не было, а вот при -18 -20 заводилась без проблемм. У нас, даже в магазине автозапчастей мне не стали продавать синь Smile , сказали что "у меня не BMW, и не надо запариваться, лей хорошую п/синь и всё будет О.К". Может я конечно что-то не понимаю, но помоему синь пожиже будет. А у дружбана на Волге была залита Castrol синь 0w40, так у него она через все прокладки сочилось... хотя Волга специфическая машина..
#62:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:20
видел как из за густого масла, в мороз у чела на семерке масляный фильтр выдавило
#63:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:33
Пс или синь выбирать надо исходя из региона проживания. Если морозов ниже -25 не бывает, то и незачем заморачиваться с синтетикой, пс вполне справиться. Ну а там где регион со средней температурой -25 и ниже, то сам бог велел лить синтетику.
#64:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:40
+1 зачем платить больше! Very Happy
#65:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:26
ak75 писал(а):

+1 зачем платить больше! Very Happy


Не надо ещё забывать про более стабильный состав синтетики, и как следствие гораздо меньшие отложения в двигателе. Ещё раз повторюсь, при наших ценах на бензин, переплатить 300р. на масле не принципиально.

#66:  Автор: zire25Откуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:14
Интересно... надо будет попробовать Smile[/quote]
если все остальное пашет тогда да. мне не особо помогало. пока домой не принес и в тазик с горячей водой не положил аккум минут на десять только после это она завелась

#67:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:40
Не стал читать все 5 страниц, может писал кто...
Вобщем у меня тоже вяло крутило, аж акум купид другой. А дело оказалось в разбитых втулках стартера (по большей мере). Замена втулок и щеток стартера, зарядил дома аккум - теперь крутит как ошалелый!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU