-Никола- писал(а):Не надо экономить на масле, если температура ночью ниже -20, масло должно быть синтетическим 5W-*. Когда то на восьмерке аккум украинский 4 зимы отпахал, его хватало ровно на один проворот, но этого хватало для завода. Масло решает.
Сейчас заливаю Ликви моли 5W-50 1500р. за канистру, при наших ценах на бензин, экономить на масле смысла нет.
Синтетика конечно хорошо, я бы и сам её заливал, но как быть тем у кого двигатель прошёл уже за 120000 км. Синтетика будет сочиться через все "щели" .... И придется масло литрами вливать каждую неделю. Один знакомый, после смены масла, на утро обнаружил его под своей машиной....Ruffi писал(а):Синтетика будет сочиться через все "щели"
Миф. 8-)
Езжу на постоянно на синтетике BP Visco. Ни одной течи. Только изпод клапанной крышки в одном углу сопливит, подтянуть гайку некогда. 8-)
Ruffi писал(а):Один знакомый, после смены масла, на утро обнаружил его под своей машиной
Г.Х.Андерсен (С)
Хотя, смотря в каком состоянии машина. -Никола- писал(а):масло в зиму должно быть 5W-*, а уж Лукойл или Castrol это тема другого разговора
+1, еще лучше 0W-*, но это уже другие деньги. 8-)Цитата: Синтетика конечно хорошо, я бы и сам её заливал, но как быть тем у кого двигатель прошёл уже за 120000 км. Синтетика будет сочиться через все "щели" .... И придется масло литрами вливать каждую неделю. Один знакомый, после смены масла, на утро обнаружил его под своей машиной....
Не понимаю, почему она должна сочиться изо всех щелей. На пргретом движке вязкость у неё такая же как у минералки. На холодном она конечно жиже, но меньше чем нагретая минералка.
Лью синь Эссо (5/40) и ни чего ни откуда не сочится.Ruffi писал(а):-Никола- писал(а):Не надо экономить на масле, если температура ночью ниже -20, масло должно быть синтетическим 5W-*. Когда то на восьмерке аккум украинский 4 зимы отпахал, его хватало ровно на один проворот, но этого хватало для завода. Масло решает.
Сейчас заливаю Ликви моли 5W-50 1500р. за канистру, при наших ценах на бензин, экономить на масле смысла нет.
Синтетика конечно хорошо, я бы и сам её заливал, но как быть тем у кого двигатель прошёл уже за 120000 км. Синтетика будет сочиться через все "щели"
.... И придется масло литрами вливать каждую неделю. Один знакомый, после смены масла, на утро обнаружил его под своей машиной....
Не так уж и сильно оно сочиться. За 12-15 тыс максимум грамм 600-700 лью. По барабану, что двигатель в масле, зато до - 40 распинываю машину. До -25 вообще с пульта завожу. Сегодня - 30 пришлось выходить со сцепой заводить, вобще без проблем завелась.
Пример: 29 декабря поставил машину на улице. С 1го января морозы -30, первая заводка 5 января в -20, аккум еле живой, первый оборот и двиг тарахтит. Сосед пару дней не заводился и на полусинтетике в -20 не может завести, зато двигатель с верху весь блестит. Делайте выводы господа.Svisor писал(а):-Никола- писал(а):масло в зиму должно быть 5W-*, а уж Лукойл или Castrol это тема другого разговора
+1, еще лучше 0W-*, но это уже другие деньги. 8-)
+1
Главное на палево не нарваться. Залил назиму Эссо 5 40, дома сравнил новую канистру и прошлогоднюю - они немного отличались. Сейчас -25, и у меня такое ощущение, что в движке минерака 10 40, а не синтетика, стартер еле прокручивает. Не припомню такого даже когда было залито Эссо п/с 10 40, возможно паленое, а может акб конец.Ruffi писал(а):Синтетика конечно хорошо, я бы и сам её заливал, но как быть тем у кого двигатель прошёл уже за 120000 км. Синтетика будет сочиться через все "щели" .... И придется масло литрами вливать каждую неделю. Один знакомый, после смены масла, на утро обнаружил его под своей машиной....
Помоему Ruffi не так выразился. Тут имееца ввиду, что если двигатель прошел 120 тыс. на минералке или полусин., то синтетика в нем задерживаться не будет.
Я вот тоже слышал про эту фичу от знакомых мотористов... Есть тут кто может потвердить или опровергнуть (со случаем из практики)?