Страница 2 из 3
SPGEAR
Димoн писал(а):

мож GM от старости тупит или ещё от чего...


скорей на морозе тупит РХХ от старости,ео изредка и надо менять.
Димoн
SPGEAR писал(а):

скорей на морозе тупит РХХ от старости



Тож ща подумал про это, взял опередил меня. :-D
Berkut_Spb
Чтобы без проблем заводиться надо:
1. Масло 5W-40, я лью Shel Helix Ultra 5W-40 (полусинтетикой наелся 2 года назад, когда в -27 не завелась). Гарантирует прокачиваемость масла при температуре -35.

2. свечи нормальные (небракованые) у меня NGK BPR6ES (инж), меняю их раз в 30 тыков.

3. аккум в нормальном состоянии, у меня сейчас дешевый отечественный стоит (Тюменские аккумуляторы), главное чтобы гена его нормально заряжал и все будет ОК, ну и разумеется утечек чтобы не было.

4. желательно синтетика в КПП 75-W90, у меня Castrol TAF-X

При данной схеме могу сказать, что без всяких выжиманий сцепления и игр с прогевом аккума (зажигаем габариты или дальний) заводится без проблем до -25 всегда с первого раза.
Mers
Fl@sh
Посоветовать могу взять автоматическое зарядное устройство (оно само снижает силу тока при достижении на клемах нужных вольт, т.е. очень удобно и более бережно заряжает + некоторые десульфатацию проводят) и 5 литров электролита. Отвинтить банки, слить старый электролит ... залить новый (допустим купили 1.28 плотности) - уровень электролита должен быть немного выше пластин, ну глаз, ну на сантиметр Smile поставить всё это дело заряжаться силой тока в 10% от емкости, например если 55ампер часов емкость то поставить 5.5 ампер ... когда зарядится - если автоЗУ то амперы упадут ... до 2 например (часов в 7 вечера если поставить то примерно в 7-9 утра думаю зарядится), если просто зарядка без всякой автоматики то акк будет горячим. Потом долить еще электролита сколько там выкипело, плотность будет 1.3-1.32 ... что имхо для зимы самое то. Если сразу после зарядки на горячем акб будете заводиться то крутить будет офигенно это гарантированно Smile Но после того как акк опять промерзнет он опять будет туго крутить и быстро гаснуть, потому что 3 года это уже нормальный срок и он вас может в любой момент подвести зимой ... а летом будет работать без проблем.
Fl@sh
Ptashkin писал(а):

Проблема в том, что в морозы я ее больше чем на 1-1,5 суток не оставлял. А вчера заболел я. Вот думаю, если 2-3 суток простоит заведется ли? Или лучше выходить заводить периодически и сколько ей точить стоять чтобы аккум. подзарядиться успел? Температура выше -20 не собирается даже подниматься...


Наверное тебе лучше снять АКБ и принести домой, пусть стоит дома пока не выздоровеешь.
Fl@sh
Mers, ага, так и сделал, стоит заряжается в автоматическом режиме током 5А, ЗУ УЗС-П-12-6,3. Только вот электролита у меня нет, заряжу пока так.
Mike93
Зачем менять электролит? За 3 года ничего ему не будет. Всю жизнь заводил свои автомобили в любой мороз.Стартер включал секунд на 10, затем пауза 30-40 секунд, затем вторая попытка. Обычно на второй двигатель оживал, или подавал признаки жизни. Тоже считаю прогрев ближним или дальним светом расточительством и никогда этого не делал и сейчас не делаю.
FAR_21140
Mike93 писал(а):

Обычно на второй двигатель оживал



Сорри Mike93 за оффтопик, но ... тут конечно, где то запятая !!! Very Happy Без обид.
Mike93
P@hen
Сегодня тоже еле-еле завелся (у нас -25 утром было) :-(

Причем аккум крутил нормально, даже вспышки были, а вот двиг не раскручивался. Залил свечи.
Трос и помощь отца на Ниве решили проблему (хорошо, что кат пробит еще летом) Very Happy
Ptashkin
Fl@sh писал(а):

Наверное тебе лучше снять АКБ и принести домой, пусть стоит дома пока не выздоровеешь.



Сегодня вечером решил выйти попробовать заветси, все-таки уже двое суток простояла(ночью -27 было).
И чувствуется не зря, т.к. аккум. уже поддох, не новый все-таки, куртил медленнее не куда, зато схватил и с первого раза завелся без проблем. Кстати, масло я заливаю Valvoline MaxLife хоть и 10W-40, но с ним вторую зиму проблем не испытываю.
Так что мои опасения связанны только с тем как аккум. держит зарядку в морозы.
deniska.75
Поставил аккум 75 ампер + свечи AvtoTechnic dmbh Германия трёхконтактные и проблем с зимним запуском не испытываю даже в мороз 24 градусов после двухнедельном проморозе на стоянке и с летним маслом в движке и в коробке BP Visco 2000 минералка.
BumbleBee
Димoн писал(а):

SPGEAR писал(а):

скорей на морозе тупит РХХ от старости



Тож ща подумал про это, взял опередил меня. :-D

ага, если б я знал где его купить еще Confused
Мне такой нужен Регулятор холостого хода GM 2112?
Димoн
BumbleBee писал(а):

Мне такой нужен Регулятор холостого хода GM 2112?



Вот это точно не ко мне вопрос. Smile
deniska.75
Сегодня минус 29.Завёлся со второго пинка.Аккум Топла экстрим 75 Ап/ч.Рекомендую для беспроблемного запуска в зимние холода.
ak75
Fl@sh писал(а):

Alexsander писал(а):

Перед тем как в мороз заводить, надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту :cool:


Интересно... надо будет попробовать Smile



Я так попробовал, из мего старенького аккумулятора последние остатки тока ушли. Думал, что не заведу уже, завел. На старом так делать больше не буду, на новом попробовать можно.
ilja
У меня если на улице ниже -30 то акум не крутит почти... то ли плотности мало - с правой стороны вроде одна банка немного подмерзает... Вот сеня -33 и не завелась. Может добавить электролит?
Aleks27
ilja

Померить плотность для начала, потом уж лить. Подзарядить обязательно. Я неделю назад свою в -33 завел. Два дня стояла правда. И крутил раз 10. У меня во всех банках 1,27. Маловато для такой температуры.....
-Никола-
Не надо экономить на масле, если температура ночью ниже -20, масло должно быть синтетическим 5W-*. Когда то на восьмерке аккум украинский 4 зимы отпахал, его хватало ровно на один проворот, но этого хватало для завода. Масло решает.
Сейчас заливаю Ликви моли 5W-50 1500р. за канистру, при наших ценах на бензин, экономить на масле смысла нет.
Aleks27
-Никола- писал(а):

если температура ночью ниже -20, масло должно быть синтетическим 5W-*.



Улыбнуло. Не, я согласен, на масле экономить вредно. Но первая машина у меня неновая была, я её особо не жалел. И заводилась в -37 со второго пинка на говенном(мнение большинства) в общем то масле Лукойл 5W40 полусинь - 360 руб. за канистру. :-)

А -20 это вообще не проблема для запуска исправного двигателя.
Chud
Aleks27 писал(а):


А -20 это вообще не проблема для запуска исправного двигателя.


Это точно,у меня космич 41-й с минералкой и тюменским АКБ 62Ач заводился без проблем в -25.Если залита полусинтетика,то до -30 должно заводится,если все исправно.
-Никола-
Ключевое слово:
Aleks27 писал(а):


Лукойл 5W40


Chud
Не ну конечно можно и на минералке заводить, пожалуйста, только люди которые ценят своё время так не поступают. Потому как сегодня хорошо, завтра хорошо, а послезавтра проблемы.
Chud
-Никола- писал(а):


Chud
Не ну конечно можно и на минералке заводить, пожалуйста, только люди которые ценят своё время так не поступают. Потому как сегодня хорошо, завтра хорошо, а послезавтра проблемы.


Я вообще-то к тому,что -20 для полусинтетики не та температура,при которой могут быть проблемы.Если мне не изменяет память,то полусинь начинает густеть при - 26.Ну если конечно не залита паленка.
Aleks27
[quote="-Никола-"]Ключевое слово:quote]

А чем оно ключевое? Масло как масло. Ничем не лучше и не хуже других.
Один знакомый знакомого прошел на нём 210 тыс. (21099) вообще без какого-либо ремонта двигателя. Даже маслоотражат. колпачки не менял. Правда там ГБО у него стояло. Читал тут много отзывов про дикий пробег авто без ремонта с ГБО...... Ну это уже другая тема.
Slavny
Aleks27 писал(а):

А -20 это вообще не проблема для запуска исправного двигателя.


Золотые слова :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы