Страница 2 из 2
Димoн
Vlad4 писал(а):

Я ж в Москве живу!



Ну я тоже не в деревне вроде. :-D
Правда я езжу в то время когда пробок нет, да и маршрут недалёкий, но и помимо этого хватает куда съездить... :)

Блин, а куда ж тогда ездишь-то? Может вообще проще без машины? Confused
Mers
Удлинитель и на балкон ... у нас так вообще коридор закрытый на 2 квартиры, там заряжаю ... при открытых пробках при кипении пахер присутствует, до этого пробовал в ванной заряжать так отказался именно изза запаха.

А про то как акк сел уже сказали ) лучше конечно измерить ток утечки на всякий случай, может где замыкание и по амперметру это будет видно.

Еще есть саморазряд аккумулятора, но зимой он мизерный изза низкой температуры. Еще может быть внутреннее замыкание в акб, определяется по сильному падению плотности электролита в одной из банок, например до 0.8 ... но раз необслуживаемый и без пробок то незнай как определить.
Vlad4
Димoн писал(а):

Блин, а куда ж тогда ездишь-то? Может вообще проще без машины? Confused


На дачу. Там без машины совсем фигово Smile
SPGEAR
Vlad4
ездить зимой и на лете можно,если умеешь ездить,я вон одну зиму вообще на заднем приводе на зиме отъездил и ниче,да и потом пару зим на восьмерке на всесезонке отгонял.
Vlad4
Не хочу экспериментировать.
SPGEAR
Vlad4 писал(а):

Не хочу экспериментировать.


на площадку и учиться выполнять заносы,выходить из них,работать ручником и т.д.
Sosed
Димoн писал(а):


Ну и ездить уж тогда хоть 20 км... тоже для профилактики. Аккум иначе никак не сможет вернуть потраченную энергию, если только на холостых гонять час другой...



+1 !!!

Завести и прогреть - это значит ещё на не много посадить аккумулятор!
Аккумулятор не берёт заряда пока не прогреется до положительной температуры - а за время прогрева двигателя после длительной стоянке, он явно не успеет нагрется. То есть получается: он стоял, "саморазряжался", да ещё на морозе ёмкость уменьшается, да ещё наверное и с магаза не дозаряжен не много был - а тут приходит хозяин требует выдать амперы на прокрутку стартера и потом когда только-только начинает идти зарядка - мотор глушится (он то прогрелся!) - и довольный владелец идёт домой от издыхающего аккумулятора.
И так 4 раза!!! Бедняга!
Надеюсь прогресал не до включения вентилятора?! А то получается ты его ещё и вентилятором добивал на прощание! ))))

Где то читал, что для возвращения потраченой при заводке энергии, нужно проехать не менее 5 км или 20 минут. Но именно ПРОЕХАТЬ, а не на холостых в пробках простоять...
Димoн
SPGEAR писал(а):

ездить зимой и на лете можно,если умеешь ездить



Блин, ну и чему ты людей учишь? Smile
нафиг ездить зимой на лете, тем более если человеку это не надо...
bodrey
Vlad4 писал(а):

Так зимой мне ездить некуда. А покупать зимнюю резину только ради того, чтобы аккумулятор меньше разряжался... ну странно как-то...



Так не проще совсем снять АКБ и дождаться тепла, если все-равно никуда не ездишь. Только зарядить его надо как след.
Vlad4
Так в умных книжках пишут, что если зимой не ездишь, надо либо проводить мероприятия по консервации на зиму, либо заводить каждые 2-3 недели.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы