Страница 1 из 2
Spirite
Машина под окном стоит - проблем нет с электричеством, решил поставить (если премию дадут Smile ). Нашёл на авторынке 2 вида подогревателей:
1) Как кипятильник в стаканы - убирается заглушка на двигателе, и он туда похоже вкручивается. Тосол греется, циркулирует. Просят за него 900 рублей!
2) Как кипятильник, но в корпусе отдельном с термодатчиком - можно оставлять включенным на заданную температуру. К нему идут 2 патрубка, не совсем понял куда подключаются, но не суть. За него хотят 1900 рублей.
Есть у кого-нибудь подобная фиговина? Насколько эффективно? Безопасно? - а то вскипятит тосол из-за недостаточной конвекции например...
Ну и сколько у вас в регионе стОит оно, а то может поискать просто надо дешевле... Ей ведь красная цена рублей 200...
Mysa
У меня друган ставил первый вариант на 21099. Так у него после установки стабильный перегрев движка даж на холостых. Так что лучше такие приблуды ващще не юзать. Smile
Bill
Такой подогреватель делал сам. Пользуюсь давно. Гараж рядом с домом очень удобно. Полчаса час, всё зависит от температуры на улице и двигатель теплый. Брал ТЭН узкий,примерно 1кВт, шириной как два пальца под резьбу 3/4. Кусок трубы по длине ТЭНа, с одного конца резьба со штуцером с боку для присоединения к сливу ОЖ с блока цилиндров.Ещё делал щтуцер который вворачивается в БЦ
вместо заглушки для слива ОЖ.С другой стороны тоже щтуцер. Он соединён шлангом через тройник с подогревом карбюратора. Шланги брал кислородные. Подогреватель размещен вертикально рядом с БЦ.
У знакомого покупной. Доже доволен.
hosemarkus
Spirite
1 вариант стоит, брал за 850
собственно этот вариант у скандинавов самый ходовой, без него редкую машину встретишь, никто из них не жаловался
только скандинавское исполнение стоит в 3-4 раза больше Wink
2 вариант патрубки вставляются в отверстие датчика пентературы и сливной пробки на блоке, через переходники ес-но, единственный минус - дополнительные шланги
эффективно - да
безопасно - как и все электрическое, главное, чтобы провода были добротные
перегреть нереально, мощность там порядка 500 Вт, +/- от исполнения зависит, вскипятить ими 7-10 литров тосола проблематично
Spirite писал(а):

Ей ведь красная цена рублей 200


ну дык сделай за 200, в чем проблема 8-)
Mysa писал(а):

У меня друган ставил первый вариант на 21099. Так у него после установки стабильный перегрев движка даж на холостых.


интересно, как заглушка, вставленная вместо заглушки, дает такой потрясающий эффект?
или он забывает из розетки выдернуть? Wink
Spirite
Похоже второй вариант нет смысла брать. Возьму первый, не больше 500 Вт тогда чтоб был, а то 1 кВт - это перебор по-моему, этож и провода уже греться будут, а они всё же на снегу лежать будут.
hosemarkus, "вставляются в отверстие датчика температуры" - а он соответственно демонтируется, машина ж надёжная Laughing
hosemarkus
Spirite писал(а):

"вставляются в отверстие датчика температуры" - а он соответственно демонтируется


hosemarkus писал(а):

через переходники ес-но


а в переходник вкручивается ДТ 8-)
NikoNiko
Коллеги, а есть где схемы подключения этих подогревателей в инете в видет картинок... а то у меня есть мысля что двигатель "холодным" стал после установки это штуки...
Scorpion
Стоит 2-й вариант.
Только у меня не термодатчик а термореле в нутрях стоит.
Нагреется до определенной температуры - подогрев отключается...
Остыла машина - подогрев снова включается...

Пользуюсь уже больше года...
Мощность 1,5 КВт.

На прогрев двигателя до рабочей температуры требуется от 40 до 60 мин. при -25 на улице...

За это время электричества накручивается рублей на 20 всего...
Удобно...

Подключается как и было сказано выше...
Входной патрубок через штуцер вместо сливной пробки.
Выходной патрубок пдключается через тройник вместе с датчиком температуры...
Spirite
Вроде стоимость электричества около рубля за кВт/час, при мощности 1.5 кВт за 40...60 минут будет теже около 1 рубля, или я что-то путаю?
А вообще - 1.5 кВт это перебор, я ж из квартиры веду, на этой фазе ещё свет, комп... За час хорошо провода даже на улице прогреются.
NikoNiko
Spirite писал(а):

Вроде стоимость электричества около рубля за кВт/час,



у нас 1.61 за квт/час... может это в месяц или в морозные дни подсчитано
NikoNiko
Mysa писал(а):

У меня друган ставил первый вариант на 21099. Так у него после установки стабильный перегрев движка даж на холостых.



походу эта штука мешает правильной циркуляции ОЖ на этой машинке...
Scorpion
Стоимость прогрева не я считал а отец )))))) Он у меня как раз начальником участка Энергосбыт )))))

А начсет перебора.... Так у меня на этой же фазе дом (частный) со всеми электроприборами... Тот же комп (кстати БП 480 ВТ), тот же свет, уличное освещение, и гараж... И ничего.... Не греется провод даже летом )))))

А насчет того что у кого - то на 99-й ОЖ хуже циркулирует то скорее всего у него стоит врезной подогреватель (это когда подогреватель ставится в разрез патрубка... Тогда естессно что он создает помехи для циркуляции ОЖ.

Ставьте такой как у меня... Под сливную пробку и датчик температуры... Никакие патрубки резать не придется и циркуляции не мешает... Просто придется заливать на 200 грамм больше ОЖ и все ))))
Scorpion
Зато плюс подогрева (именно такого который ОЖ греет) в том что когда заводишь машину можно сразу включать печку и в салон идет теплый воздух уже )))))
-A l e x-
Bill писал(а):

Такой подогреватель делал сам. Пользуюсь давно. Гараж рядом с домом очень удобно. Полчаса час, всё зависит от температуры на улице и двигатель теплый. Брал ТЭН узкий,примерно 1кВт, шириной как два пальца под резьбу 3/4. Кусок трубы по длине ТЭНа, с одного конца резьба со штуцером с боку для присоединения к сливу ОЖ с блока цилиндров.Ещё делал щтуцер который вворачивается в БЦ
вместо заглушки для слива ОЖ.С другой стороны тоже щтуцер. Он соединён шлангом через тройник с подогревом карбюратора. Шланги брал кислородные. Подогреватель размещен вертикально рядом с БЦ.


А можно плиз по подробней про сей девайс, в смысле чертежик или фото и модель ТЭНа.
Wlad
у меня на старой машине стоял 2-й вариант, сначала как у Scorpion
Scorpion писал(а):

Выходной патрубок пдключается через тройник вместе с датчиком температуры...

датчик температуры немного врать будет,
потом поставил более современный вариант - в верхний патрубок ставититься тройник и к нему патрубок.
остались самые лучшие воспоминания об этом устройстве, как уже писал
Scorpion писал(а):

Зато плюс подогрева (именно такого который ОЖ греет) в том что когда заводишь машину можно сразу включать печку и в салон идет теплый воздух уже )))))


на новую тоже бы поставил, но она уже инжекторная с автозапуском у меня, тоже блин удобно Very Happy
Wlad
да назывался - СЕВЕРС,
брал здесь : http://www.podogrev.com/
у них есть представители в нашем городе, только устанавливал сам (у них дорого сильно установка).
Scorpion
Все верно, датчик температуры немного врет в меньшую сторону.
Но это не проблема т. к. этот датчик только информирует вас о температуре и все... Вентилятор включается другим датчиком, тем что в радиатор вкручивается )))))

Я привык уже так что никаких проблем нет ))))
Сегодня в 8 утра вышел покурить, включил подогрев.
В 8:30 завел и поехал. Печка теплая... Двигатель тоже )))) Никаких тебе подсосов и т.д. )))))
Bill
Пишите не e-mail, вышлю фотки что да как
Spirite
Вторую неделю пользую купленый девайс...

В разрез патрубка установлен, нерегулируемый 500 Вт. 960 рублей отдал за него.
Проблема такая - когда машина стоит правыми колёсами на бордюре, нету движения тосола Sad
Нагревается сильно сама эта хрень - а по патрубкам не идёт... Причём понемногу начинает греться патрубок к радиатору - но медленно, видимо не за счёт конвекции, а просто прогревается вверх. Думаю есть пробка небольшая воздушная в рубашке охлаждения цилиндров, и когда наклон есть - воздух весь возле подогревателя скапливается... Но тогда почему к радиатору тепло проходит??? Патрубки нажимаю - не пустые, тосол чувствуется.
Может появятся у кого идеи? Если нет, то посоветуйте как возух ПОЛНОСТЬЮ оттуда выудить Confused
Когда левый бок выше - всё в порядке, равномерно подогревается весь двигатель.
hosemarkus
Spirite писал(а):

Проблема такая - когда машина стоит правыми колёсами на бордюре, нету движения тосола


а с чего оно будет?
нагреватель оказывается в верхней точке контура, теплому тосолу некуда подыматься в ГБЦ, а в шланг радиатора хоть как-то, но циркулирует
неудачно выбранное расположение, вот и все 8-)
Spirite
hosemarkus писал(а):


а с чего оно будет?
нагреватель оказывается в верхней точке контура, теплому тосолу некуда подыматься в ГБЦ, а в шланг радиатора хоть как-то, но циркулирует
неудачно выбранное расположение, вот и все 8-)


Бортик высотой 8 см !!! Наклон - пара градусов, а сам нагревательный элемент направлен вниз внутри корпуса, даже немного выступает за габариты железной части, так что подниматься есть куда. По идеи этого хватать должно, чтоб появилось движение жидкости - иначе для чего бы эта система обогрева нужна была? Инструкция качественная, подробная, про технику безопасности 2 страницы - но ничего про наклон не сказано.
hosemarkus
Spirite
обычно нагревательный элемент в любой системе с конвекцией располагается в нижней части контура
спорить не буду, с физикой не поспоришь Smile
luchsergey
где разъём крепится?если под капотом-то неудобно однако открывать,цеплять,отцеплять,закрывать... ,если в бампере -то стоит подумать(как крепить,как от грязи ...).
NikoNiko
в бампере интересная идея - заглушку какую нибудь... но капот открывать проще Smile
Spirite
luch писал(а):

где разъём крепится?если под капотом-то неудобно однако открывать,цеплять,отцеплять,закрывать... ,если в бампере -то стоит подумать(как крепить,как от грязи ...).


Щас под капотом, утром открываю - подключаю. Вообще выводить конечно надо куда то...
Похоже придётся левой стороной на бортик ставить Sad
Проблема в том, что справа люк бензобака - а надо чтоб к окнам повёрнут был, к прожектору и камере. А то бензин будут сливать Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы