Страница 1 из 1
David
На улице -17°С, пришел на стоянку, поворот ключа стартер два три раза вяло провернул и всё.. Sad
Я слегка озадачен, аккумулятор то новый. Ну думаю ладно, хорошо что на стоянке есть пуско-зарядное. Притащили, прицепили, пробуем заводить?. И тут к моему удивлению картина практически не изменилась. Стартер два три раза еле проворачивает и останавливается. В общем не завел. Сейчас пойду пробовать завести с буксира. Но все же в чем причина, куда смотреть и какова цена вопроса ремонта?
Mike93
Думаю, ремонт не потребуется. Зарядите аккумулятор.
David
Да причем тут аккумулятор если с пуско-зарядного не заводится!!!
Matuha
Пробуй с галстука завести, мож не с первой попытки, но должна завестись.
Seryoga
David писал(а):

Да причем тут аккумулятор если с пуско-зарядного не заводится!!!

Нормальная "тёща" размером со сварочный аппарат, а маленькое пускозарядное называют ешё "помощницей", она без АКБ двиг не прокрутит.
P@hen
А какое масло залито в двиг?
David
Seryoga писал(а):

Нормальная "тёща" размером со сварочный аппарат,


Там как раз такой.
Масло полусинька 5W40.
На галстуке завелась и на горячую тоже заводится.
Nеrv
аккум в помойку...под нагрузкой наверняка кокашко...
David
Nerv_ писал(а):

аккум в помойку...под нагрузкой наверняка кокашко...


Если с пуско-зарядного заводить то в каком состоянии аккумулятор значение не имеет.
А аккумулятор новый еще месяца нет.
Seryoga
David писал(а):

и на горячую тоже заводится.


Ну если масло нормальное тогда АКБ надо заряжать с контролем плотности.
David
David писал(а):

Если с пуско-зарядного заводить то в каком состоянии аккумулятор значение не имеет.

sergik
ИМХО провода или стартер если аккум точно в поряде. Прошлой зимой со старым стартером почти такая же фигня была при низких температурах
David
sergik писал(а):

ИМХО провода


Какие именно?
Старый стартер разбирал? Что там было не исправно?
Slava:)
David писал(а):

Если с пуско-зарядного заводить то в каком состоянии аккумулятор значение не имеет.
А аккумулятор новый еще месяца нет.

Не факт! Один фиг через него идёт! Если у тебя там лёд то хрен ты чего заведёшь от пуско-зарядного устройства!
У меня стоковый через пол года умер!
И смотри щуп утром, может масло попалось левое, на марозе дубеет!
Сергей 22
Смотри проводку стартера, и попробуй стартер перебрать, мож контакты в нем загрязнились.
David
Контакты можно проверить, не снимая стартер?
Quest
на сколько я знаю, инжи лучше с толкача не заводить, где-то в рунете была статья, что можно делать с инжами а что нельзя.
Сергей 22
нет его придется снять и разобрать
David
Quest писал(а):

на сколько я знаю, инжи лучше с толкача не заводить


Если нужно ? то можно. Главное чтоб аккумулятора хватало на работу бензонасоса и прочей электроники.
Сергей 22 писал(а):

нет его придется снять и разобрать


Стартер можно снять сверху? Или придется лезть под машину?
Mike93
Зарядить батарею проще. Вам решать. Иногда простые вещи приходят ... через руки...
David
Заряжена 100%. Аккумулятор новый! Не в нем тут дело.
NikoLAI MOR
Блин была у меня замороочка со стартером... Правда не так холодно было. Стартер перебрали он нормальный был. Расколотило медно-графитовую втулку поменял и все прекрасно стало. Такая фигня 10р стоит.
NikoLAI MOR
Блин была у меня замороочка со стартером... Правда не так холодно было. Стартер перебрали он нормальный был. Расколотило медно-графитовую втулку поменял и все прекрасно стало. Такая фигня 10р стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы