вообщем вот мини отчет.
Закупался на кунцевском рынке. Купил(по подвеске):
1) опоры сэви-спорт 550р
2) 4 газ-масло бильштайн б4(перед 900 зад 1050)
3) сайлентблоки - сэви (250 вроде)
4) рулевые наконечники за рулем (500)
5) шаровые за рулем
6) пыльники Lobro(наружные)
Также решил обновить масла, задние тормоза, и соответственно прокачать все 4.
1) дот4 1л - 100р
2) масло мобил трансмисионное 75W90 4л - 1340 руб
3) ате колодки покупал давно соответственно не помню цену
4) тормозные цилиндры ате 450 руб за два задних
5) моторное масло лукойл супер то ли люкс уже не помню где то 400р
6) фильтр маслянный бошовский
7) ремень грм 330 руб континенталь(пожалел что не взял gates усиленный)
8) ролики брал у ребят которые делали не помню сколько стоят
позже оказалось что один стакан бракованный и купил взамен сс20 стандарт(2400рублей). За работу отдал 8 косарей.
Что сделали по работе:
перебрали всю подвеску, сменили масла в коробке и двигателе, поменяли задний тормозные колодки + цилиндры, сделали развал схождения, подтянули ручник.плюс пришлось переплатить 600 р за переборку одной стойки так как не нашел сэви-спорт поблизости
Проехался всего немного 30км. По жесткости на шоссе особо не чувствуется в сравнении со стоковыми. На ямах только потряхивает зад( скорее акустическая полка). По поводу своей бывшей подвески - стояло все стоковое. все в масле, правый задний аммортизатор могло бы оторвать по дороге. повезло в общем говоря. ну пока смущает пару вещей - появился звук то ли в коробке то под капотом если скорость больше 70км/час. и при полном повороте руля (до конца) какой то неприятный звук тухлый. как на снегу... завтра буду выяснять у них что к чему.