Страница 1 из 1
Lexei
Привет дружному вазовскому сообществу. Объясните мне почему на новой 14 срочно нужно менять свечи? (Так посоветовал продавец в салоне, сказал: "Те, что есть - Саратовские полное г..о"). Сейчас прошёл 1700 км на них. В чём должна выражаться - то эта "плохота" не пойму.
Единственное, что заметил: на холостых когда стоишь, если на стеклоподьёмники в упор нажать - обороты падают (стрелка тахометраимерно на 2-3 мм вниз). Типа того напряжения штоль им не хватает.
ДЕФЛОРАТОР
Lexei писал(а):

Привет дружному вазовскому сообществу. Объясните мне почему на новой 14 срочно нужно менять свечи? (Так посоветовал продавец в салоне, сказал: "Те, что есть - Саратовские полное г..о"). Сейчас прошёл 1700 км на них. В чём должна выражаться - то эта "плохота" не пойму.
Единственное, что заметил: на холостых когда стоишь, если на стеклоподьёмники в упор нажать - обороты падают (стрелка тахометраимерно на 2-3 мм вниз). Типа того напряжения штоль им не хватает.



полюбе у гены мощности не хватает, но это не со свечами связано...
Димoн
Lexei писал(а):

Единственное, что заметил: на холостых когда стоишь, если на стеклоподьёмники в упор нажать - обороты падают (стрелка тахометраимерно на 2-3 мм вниз).



Смотри напругу, генератор дурит...
BumbleBee
продавец тебе так сказал, потому что ему надо товар продавать- не более. А то, что падает напруга- соглашусь с пред оратором.
Lexei
Так в том-то и хрен, что по показаниям на ж/к дисплее всё время около 13 вольт. Даже когда держу нажатыми стеклоподъёмники в упор.
Lexei
и ещё - мож я чо не понимаю, но искра то она и есть искра, ДАЖЕ если генератор вольтаж и понижает - двигатель то не глохнет, т.е искра то есть важно же что она просто есть, а не её велична.
21106
Lexei
Свечи должны быть настоящими, т.е. не левыми, а все марка не так важна
Живот
Только что прошел ТО2 свечи как стояли с завода так мне менять их и не стали, выкрутили - как новые (а я уж заранее комплект купил). Так и езжу на них 15200 пробег полет нормальный.
FUZZ 2115
Совершенно не обязательно их менять.
А подъемники тут не причем, это просто просадка напряжения
SPGEAR
Кореш на заводских свечах 38 тык. пробежал,я был в шоке.Зачем на стеклоподъемник нажимать когда он закрыт,чтоб мотор спалить,надо пользоваться по назначению вверх и вниз.
Димoн
Lexei писал(а):

Так в том-то и хрен, что по показаниям на ж/к дисплее всё время около 13 вольт.



Вообще должно быть 14.2 по хорошему на холостых на прогретой...
Поэтому у тебя точно баги в РН или самом генераторе.
SPGEAR
Димoн писал(а):

14.2 по хорошему на холостых на прогретой...


13.9-14.2В
Mike93
Генератор не трогайте, он исправен. Просто двигатель на оборотах холостого хода "чувствует " нагрузку. Когда включают кондиционер, на двигатель создается дополнительная нагрузка и котнтроллер двигателя несколько обогащает смесь, чтоб обороты холостого хода не изменялись. Для генератора такой возможности не предусмотрено.
Свечи следует менять через пробег, предписанный заводом.
Димoн
Mike93 писал(а):

Генератор не трогайте, он исправен.



Где он исправен, если у него на БК 13 вольт? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы