Страница 1 из 1
El_Kovantos
У меня порвался тросик на десятке водительская дверь, моторчик работает-крутит. Т.е. мне надо купить эл. стек-ник без моторчика? Или в сборе? И сколько примерно это будет стоит? И сможет ли обычный человек по мурзилки поменять стеклоподъемник и ничего не накосячить?
ГМП
El_Kovantos, если моторчик жужжит, покупай только трапецию.
Можно конечно и тросик поменять, но его там надо по-хитрому
заводить. Головняк еще тот.
По мурзилке меняется без проблем. Главное, чтобы гараж был теплым.
Vit59
если моторчик жужжит из этого следует, что скорее всего срезало
зубья на шестерне.Если рвется трос то обычно стекло падает.
El_Kovantos
ГМП
Во!!! Трапеция Smile Теперь хоть знаю как называется эта байда Smile А моторчик легко с трапеции снимается?
Vit59 У меня стекло зависло по середине. Руками вниз опускалось, руками поднималось, но только до середины. А шестерня это на трапеции? Или где?
ZaSKaR
Шестерни в редукторе мотора.

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5932
Kachan
El_Kovantos писал(а):

ГМП
Во!!! Трапеция Smile Теперь хоть знаю как называется эта байда Smile А моторчик легко с трапеции снимается?


На снятом ЭСП легко, а тебе его все равно снимать. А вообще, раз такая беда приключилась, я бы сразу и поменял этот тросиковый ЭСП на более надежный реечный.
El_Kovantos
А что это за реечный ЭСП? Он чем лучше?
Щас кстати хотел снять трапецию и понял что без снятия стекла, мне трапецию не снять. Так что если седня успею поеду покупать трапецию.
ZaSKaR
El_Kovantos писал(а):

А что это за реечный ЭСП?



El_Kovantos писал(а):

Он чем лучше?


Отсутствием троса!

А ещё лучше рычажный:

El_Kovantos писал(а):

Щас кстати хотел снять трапецию и понял что без снятия стекла, мне трапецию не снять.


Это почему? Для снятия ЭСП ненадо снимать стекла,а только открутить его скобу с площадки стеклоподъёмника!
Kachan
Только желательно стекло таки закрепить, ну хоть на скотч, чтоб не провалилось в дверь.
El_Kovantos
Т.е. чтобы поставить себе реечный ЭСП или Рычажный ЭСП, мне надо купить всего навсего реечную или рычажную трапецию, а моторчик оставить со старого ЭСП?
ZaSKaR
El_Kovantos писал(а):

Т.е. чтобы поставить себе реечный ЭСП или Рычажный ЭСП, мне надо купить всего навсего реечную или рычажную трапецию, а моторчик оставить со старого ЭСП?


Нет! ЭСП меняется полностью в данном случаи,и как правило альтернативные ЭСП продаются парами!
El_Kovantos
Блин реечные 2500 рублей аж стоят, дороговато блин. Тросовую трапецию будет дешевле поменять, всего рублей за 200. Если я правильно понял.
ГМП
Реечные ЭСП или рычажные ЭСП однозначно лучше стоковых.
Вопрос лиш в цене. У нас один (не пара Smile ) стоит около 80-90$.
Сама трапеция стоит относительно недогоро и если своевременно
все смазывать - проблем почти не бывает. У меня за 7 лет только
на водительской умер тросик. Закисание якоря ЭСП - дело обычное
для ВАЗа, даже за поломку не считаю.
El_Kovantos, при снятии ЭСП стекло надо хотя-бы вручную
поднять в исходное верхнее положение,чтобы болты открутить,
которые крепят стекло к подвижной рейке.
[/quote]
Kachan
El_Kovantos писал(а):

Блин реечные 2500 рублей аж стоят, дороговато блин. Тросовую трапецию будет дешевле поменять, всего рублей за 200. Если я правильно понял.


Дорого, согласен Sad
Если машину через пару лет собираешься менять - смысла нет, имхо, столько наверное проживут кое-как (с примерзаниями, клинами и т.п.) и тросиковые.
El_Kovantos
Вчера все таки купил тросовую трапецию, теперь понял как работает стеклоподъемник Smile жду теперь когда потеплеет чтобы поменять. ББлин как надоели эти холода. Сегодня при -25 менять не решился.
sevaru
Vit59 писал(а):

если моторчик жужжит из этого следует, что скорее всего срезало
зубья на шестерне

Не факт. В водительском стеклоподъемнике моей ласточки разбивало квадратное отверстие в барабанчике (в него фставляеца выходной вал мотор-редуктора), на который наматываеца тросик. Жужжал как положено, а стекло стояло на месте. Хорошо, что это случилось в закрытом состоянии, т.к. есчо около недели ездил в поисках трапецыи (и пачиму так называеца, если пасути это трехугольник?).
El_Kovantos
sevaru писал(а):

(и пачиму так называеца, если пасути это трехугольник?).


В магазине их рамками называют :)

А это квадратное отверстие пластмасса, вот и разбиваеться.
sevaru
El_Kovantos писал(а):

А это квадратное отверстие пластмасса, вот и разбиваеться.

Как пластмасса??? У меня что на родной, что на купленой барабанчики однородные - металические. Вот отводные блочки да, пластмассовые. Есчо вспомнил. Я не сразу паменял трапецыю, а сначала на старой перевернул барабанчик, т.к. вал мотор-редуктора входил в него недо конца. И не рабочая часть этого квадратного отверстия была цела. Так и ездил, пока не разбило остаток. Тока намного меньше, патамушта целого квадрата там оставалось очень мало.
NEON038
А у меня такая бадяга была. (заднее левое)Перестало окно открываться... оказалось что счётки в эл.маторе "сломались". Пришёл в магазен грят у нас на десятки нету. в итоге купил от приоры (хотя хз чем они в принцепе отличаются от десяташных) всё сами с отцом паставили минут за 30. Но проблема в другом. По сравнению с передними, задние еле еле поднимаются опускаются, причём иногда до конца не закрываются приходится на кнопку жать и руками стикло поднимать. (Сигналка с доводчиками окон стоит может быть из-за этого, хотя передние всё нурмули)
ГМП
NEON038 писал(а):

причём иногда до конца не закрываются приходится на кнопку жать и руками стикло поднимать.


Возможно, не совсем правильно отрегулировал стекло при установке ЭСП.
Подымаем стекло вверх руками до упора (при отпущенных болтах
крепления подвижной рамки ЭСП со стеклом) чтобы оно плотно вошло
в уплотнители и не люфтило вверх-вниз, вправо-влево.
Затем кнопкой ЭСП "нежно" :grin: опускаем рамку ЭСП на 5 мм вниз,
зажимаем вышеуказанные болты.
Если ЭСП работает с натугой или медленно - смажте хорошо тросик
и все подвижные части ЭСП. Ворсовые пазы, по которым ерзает стекло - обработайте силиконовым спреем. Должно помочь.
И будет вам щастье.
ZaSKaR
NEON038 писал(а):

А у меня такая бадяга была. (заднее левое)Перестало окно открываться... оказалось что счётки в эл.маторе "сломались". Пришёл в магазен грят у нас на десятки нету. в итоге купил от приоры (хотя хз чем они в принцепе отличаются от десяташных) всё сами с отцом паставили минут за 30. Но проблема в другом. По сравнению с передними, задние еле еле поднимаются опускаются, причём иногда до конца не закрываются приходится на кнопку жать и руками стикло поднимать. (Сигналка с доводчиками окон стоит может быть из-за этого, хотя передние всё нурмули)


Ты школу посещал? Surprised Confused
NEON038
знаю знаю.... про русский ничего не говорите, сам знаю....
сорри за флуд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы