Страница 1 из 1
Lexei
Посоветуйте пожалуйста, как лучше сделать. На обоих передних крыльях по небольшой вмятине глубиной 2-3 мм около поворотников
ниже ребра жёсткости без нарушения его (ребра) целостности. Купить 2 новых крыла и краски с лаком и грунтом. Или отдавать в сервис блин
по позициям:
- снятие фар (раз money)
- выбивание (два money)
- шпаклёвка (три money)
- грунтовка, окраска, лак, установка фар, материалы строго ИХ(сервиса)
короче нащёлкал мне менеджер на приличную сумму, и сказал что невозможен у них вариант, чтобы я принёс просто им 2 отвинченных крыла для исправления, а только вышесказанный набор.
вот я и думаю купить железок, и всё самому сделать, даже помещение есть. Нет одного только - опыта маляра).
Lexei
запбыл сказать: 21144 светло-серебристый металлик
MNU
у меня зубило 1, и я не помню чтобы я снимал фары при снятии крыла..

ищи другой сервис, которые согласятся красить по деталям, тот не правильный какой-то))
NEXUS_1090
Сам делай, руки если прямые! Снятие фар, если снимать надо, дело пяти минут! Все в мурзилке описано, как снимать, как гидрокорректор отсоединять! Вот правка у тебя опыта потребует! Малярка тоже! Для меня например, шпатлевать и шкурить не сложная работа, так как когда то работал я учеником в малярном цехе, небольшой опыт имеется! Полюбому стоит тебе попробовать, ведь денег то не уйдет на это, а если плохо получится, купи два крыла, хотя не советую их менять, а все должно получится, ведь ты этого хочешь!
G-Unit
Насколько возможно обойтись одними лишь болончиками, или всё же лучше раздобыть компресор и краскопульт.

З.Ы = Кто нибудь, что нибудь знает о пластиковых крыльях на Самару?!?
Что за девайс такой?
NEXUS_1090
На Самару не видел, но в далеком прошлом, в детстве короче, любил по магазинам автозапчатей прогуливаться (!), вот тогда видел я на шестерку пластиковое крыло! Помню, я даже пощупал его!

Последний раз редактировалось: NEXUS_1090 (07 Января 2008 18:01), всего редактировалось 1 раз
Sherhand
Lexei писал(а):

по небольшой вмятине глубиной 2-3 мм около поворотников


дык ети мятины прямо на месте можно зашпаклевать и покрасить и ни чего не снимая если тока поворотник мешать не будет
Петруха
nexus1090 писал(а):

На Самару не видел, но в далеком прошлом, еще пацаном был, любил по магазинам автозапчатей прогуливаться (!), вот тогда видел я на шестерку пластиковое крыло! Помню, я даже пощупал его!


у меня есть на копейку передние :-D
Lexei
Светло-серебристый?
Только вот хрень в чём: я в Самаре(горорд).
И пересылка почтовая незнай скок буит стоить!
а так впринципе можно. я б купил.
Nеrv
Lexei
с такими повреждениями наверняка лакокрасочное покрытие целое! и нафига ваще напягать извилины?
ZaSKaR
MNU писал(а):

ищи другой сервис, которые согласятся красить по деталям, тот не правильный какой-то))


+1

Мы так и делали,только краску не подобрали!
Жек
я бы забил. Сильно видно вмятины то?
NEXUS_1090
Петруха писал(а):

у меня есть на копейку передние


Продашь? Куплю для музея ВАЗ! Smile
NEXUS_1090
Lexei писал(а):

Посоветуйте пожалуйста, как лучше сделать. На обоих передних крыльях по небольшой вмятине глубиной 2-3 мм около поворотников
ниже ребра жёсткости без нарушения его (ребра) целостности. Купить 2 новых крыла и краски с лаком и грунтом. Или отдавать в сервис блин
по позициям:
- снятие фар (раз money)
- выбивание (два money)
- шпаклёвка (три money)
- грунтовка, окраска, лак, установка фар, материалы строго ИХ(сервиса)
короче нащёлкал мне менеджер на приличную сумму, и сказал что невозможен у них вариант, чтобы я принёс просто им 2 отвинченных крыла для исправления, а только вышесказанный набор.
вот я и думаю купить железок, и всё самому сделать, даже помещение есть. Нет одного только - опыта маляра).


Ну ты хотя бы фотки выложил бы, а то сижу и представляю, как да что!
Lexei
дада завтра обязательно выложу фотки
Antoshka116
ИМХО Если крылья родные и до этого не перекрашивались то лучше так их и оставить, а то при продаже авто людям не докажешь, что не попадал в аварию и что ремонтировал из-за маленькой вмятинки
NEXUS_1090
Antoshka116 писал(а):

Если крылья родные и до этого не перекрашивались то лучше так их и оставить, а то при продаже авто людям не докажешь, что не попадал в аварию и что ремонтировал из-за маленькой вмятинки


+100
Сергей 22
Фары то для чего снимать? ЛУчше делай эти чем новые покупать. А то потом еще проблемы с зазорами будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы