Страница 1 из 1
x225
Привет всем!
У меня 2112 1,6 16 клапанов.
Сегодня в связи с морозами сразу не завелась, после нескольких попыток затроила или задвоила, из глушителя повылил дым и как я понял куски сотов катализатора. катализатор через несколько секунд раскалился до красна. Понятно, что бензин попал в катализатор.
Машина так и не заводится. Прошу помощи, в каком направлении теперь копать и что с катализатором делать??

Заранее спасибо за ответы!
Рефулер
x225
Скорее да,чем -нет...

и что с катализатором делать??

Менять на новый!
x225
Как обнаружить причину, почему машина не заводится, вот в чём проблема?
Tom669
Проверить свечи, катушки зажигания, если есть БК то посмотреть в каком цилиндре пропуски и уже с него начинать копать.
Если даже нейтрализатор раскалился до красна то это не значит, что он умер т.к. он должен выдерживать высокую температуру. Из глушителя соты нейтрализатора точно вылетать не будут, это уже из области фантастики.
Если нет БК то поехать на диагностику, заменить неисправную свечу или катушку и кататся дальше не трогая нейтрализатор.
Рефулер
x225
Вопрос был-Нейтрализатор умер или нет?
Shinzon
Менять нга новый - точно. Еще 4-5 тыс руб в поМойку при следующем старте.


Сначала движок чинить надо.
ZaSKaR
Ну нейтрализатора на 1,6L нету! Там катколлектор. Как вариант снять да посмотреть что с ним,если что то не так,то выбить соты!?
ГМП
Tom669 писал(а):

Если нет БК то поехать на диагностику


А в чем может выражаться диагностика?
Замер СО?
ZaSKaR
ГМП писал(а):

А в чем может выражаться диагностика?


В проверке датчиков.
ГМП писал(а):

Замер СО?


На карбе да!
x225
Tom669 писал(а):

Проверить свечи, катушки зажигания, если есть БК то посмотреть в каком цилиндре пропуски и уже с него начинать копать.
Если даже нейтрализатор раскалился до красна то это не значит, что он умер т.к. он должен выдерживать высокую температуру. Из глушителя соты нейтрализатора точно вылетать не будут, это уже из области фантастики.
Если нет БК то поехать на диагностику, заменить неисправную свечу или катушку и кататся дальше не трогая нейтрализатор.



Наверное так и есть, буду надеятся что катколлектор живой, двигатель работал не более минуты. Из глушителя вылетали какие-то дымящиеся чешуйки. Потащу машину на диагностику.
ГМП
Karzhimant, ну а как сам кат, не снимая. продиагностировать.
Никак?
ZaSKaR
ГМП писал(а):

Никак?


ИМХО да,никак!?
x225
Проблема решилась просто - прокалил свечи машина сразу завелась, последствий вроде никаких нет.
ЗлойКакСабака
Karzhimant писал(а):

Ну нейтрализатора на 1,6L нету! Там катколлектор. Как вариант снять да посмотреть что с ним,если что то не так,то выбить соты!?


существуют "переходные" модели с обычным катом под днищем. Кстати, он там металлический и не совсем понятно, как из глушителя могут вылетать "куски сот"
ЗлойКакСабака
ГМП писал(а):

Karzhimant, ну а как сам кат, не снимая. продиагностировать.
Никак?


противодавление можно померить, ввернув вместо лямбды манометр. Но проще кат снять и воочию все увидеть
ZaSKaR
ЗлойКакСабака писал(а):

Кстати, он там металлический и не совсем понятно, как из глушителя могут вылетать "куски сот"


Не металлический,а керамический!
ЗлойКакСабака
Karzhimant писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):

Кстати, он там металлический и не совсем понятно, как из глушителя могут вылетать "куски сот"


Не металлический,а керамический!


нет, именно металлический, керамическими были более старые модели
Glan
Karzhimant писал(а):

Как вариант снять да посмотреть что с ним,если что то не так,то выбить соты!?


выбить ты сможешь только керамику - на 1,6 даже с нейтрализатором уже точно металлические, так что там только вставка как вариант...
NAIL1
x225. А какой цвет дыма? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы