Страница 2 из 2
trojan_downloader
У меня сегодня была странная ситуация с машиной:
ехал за городом, и тут машина начала странно себя вести: при нажатии на акселлератор падают обороты. Я остановился на обочине, заглушился, после этого завестись уже не смог: при включении зажигания, стартер не проворачивался ни разу, с третей попытки сделал полоборота. Завестись удалось только с "галстука", после этого, доехал до дома, заряда акб стало хватать для запуска.
Померял плотность, во всех банках ниже нормы (ну как и ожидалось).
АКБ уже 4 года в принципе, менять пора, однако странно, что АКБ разрядился на ходу. Возможно, что то с генератором ? Могла ли такая ситуация быть вызвана замыканием проводки ?
В принципе,когда ехал, было включены куча потребителей: свет, подогрев сидений, заднее стекло, музыка...
Замерял напряжение на клеммах при запущенной машине 14 В, как и должно, ток мерить не стал, побоялся сжечь мультиметр. Что скажете, коллеги ?
rg-45
trojan_downloader писал(а):

Замерял напряжение на клеммах при запущенной машине 14 В

без потребителей?
trojan_downloader писал(а):

Что скажете, коллеги

мерять с нагрузкой, смотреть ремень,РР, и прочее......
trojan_downloader
rg-45, потребителей не было вроде, если только пропеллер в салоне... Ремень нормальный, с месяц назад на генераторе менялись подшипники.
Что есть РР ?
Сегодня после зарядки устройством смотрел АКБ - плотность везде в норме.
В принципе, если бы генератор не давал ток, то он с "ноля" наверное не зарядился бы до состояния, в котором он без проблем крутил бы стартер... Я вот грешу на возможность КЗ...
Кстати, а могут там щетки зависать, или что то в этом роде ?
Смущает еще то, что лампа не загоралась об отсутствии зарядки...
rg-45
trojan_downloader писал(а):

Ремень нормальный

может пробуксовывать под нагрузкой без свиста.у самого было
trojan_downloader писал(а):

Что есть РР ?

Реле Регулятор.состоит из "Таблетки"электронное управление обмоткой возбуждения и щёточного узла.стоит в гене
trojan_downloader писал(а):

Смущает еще то, что лампа не загоралась об отсутствии зарядки...

лампочка в полную силу может гореть при неработающем гене,частенько при корявой работе гены только еле помаргивает,так что в темноте присмотревшись становится видно
trojan_downloader писал(а):

Могла ли такая ситуация быть вызвана замыканием проводки ?

скорей при похолодании акум постоянно недозаряжался
trojan_downloader писал(а):

Кстати, а могут там щетки зависать, или что то в этом роде ?


могли просто стереца.новый РР порядка 100р
ДюКЧ
trojan_downloader писал(а):

было включены куча потребителей: свет, подогрев сидений, заднее стекло, музыка...


вот он и сдох!
trojan_downloader писал(а):

напряжение на клеммах при запущенной машине 14 В


ток зарядки - гена жив! вообще надо бы проверять нагрузку - при включении стартера не должно падать меньше 9-11В. судя по всему акб нагрузку таки не держит! в топку его!
ДюКЧ
trojan_downloader писал(а):

было включены куча потребителей: свет, подогрев сидений, заднее стекло, музыка...


вот он и сдох!
trojan_downloader писал(а):

напряжение на клеммах при запущенной машине 14 В


ток зарядки - гена жив! вообще надо бы проверять нагрузку - при включении стартера не должно падать меньше 9-11В. судя по всему акб нагрузку не держит! в топку его! купи новый и не парься!
Shes110
auto писал(а):

А в чем ты тут видишь проблему?
Без нагрузки 14 вольт-номинал генератора, а под нагрузкой напряжение конечно же проседает



проблема у него в напряжении под нагрузкой. ниже 13,5в

Sashkins писал(а):

У меня на холостых без нагрузки 14.00 - 14.10, с нагрузкой(свет, печка, музон) 13.8 (Карб)Т.ч. есть смысл вам разобраться в проблеме.



так и должно быть.

проблема, возможно, в диодах гены. в самом безобидном случае это РН или где-то плохой контакт.
Shes110
auto писал(а):

А в чем ты тут видишь проблему?
Без нагрузки 14 вольт-номинал генератора, а под нагрузкой напряжение конечно же проседает



проблема у него в напряжении под нагрузкой. ниже 13,5в

Sashkins писал(а):

У меня на холостых без нагрузки 14.00 - 14.10, с нагрузкой(свет, печка, музон) 13.8 (Карб)Т.ч. есть смысл вам разобраться в проблеме.



так и должно быть.

проблема, возможно, в диодах гены. в самом безобидном случае это РН или где-то плохой контакт.
Shes110
ДюкЧ писал(а):

ток зарядки - гена жив!



не факт, нужно учитывать еще и ток зарядки.

ДюкЧ писал(а):

вообще надо бы проверять нагрузку - при включении стартера не должно падать меньше 9-11В. судя по всему акб нагрузку не держит!



напруга на АКБ при старте говорит лишь о состоянии батареи. при запущенном двигателе нагрузку должен держать генератор, если он исправен.

ДюкЧ писал(а):

в топку его! купи новый и не парься!



Это следствие, причину заменой АКБ не устранить.
Нужно лечить генератор.
rg-45
Shes110 на карбе на ХХ если шкив неменялся и это шикарно
trojan_downloader
Возможно, буду смотреть. Постараюсь померять ток с генератора и дальнейшую работу АКБ.
Сергей 22
Ну зарядный ток равный стартерному это точно перебор.
trojan_downloader
В общем, сегодня окончательно пропала зарядка, вскрытие показало, что умер диодный мост
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы