Страница 1 из 1
ailap
доброго времени суток форумчане!!
у менге такая проблемка машина стоит в теплом гараже, сеня выехал на трассу включил печку (движок уже прогретый был) и....
пошел пар оФФ--ный пар в салон и все стекла запотели...
пары тосола осели на стеклах...
ми ещё.....
открав капот обнаружил бааальшую лужу в том месте где патрубки от термостата идут под печку... т.е. где соединяются все патрубки системы охлаждения, рядом с печкей визуаль откуда именно течет не видно....
сам подозреваю что прохудился к-нить патрубок.... но и неисправность печки не исключаю....
хелп..!!??
zlexx
А чего хелп то? Меняй где течет. Основное внимание отопителю.
Badmean
ailap
Может отвалиться маленький патрубок пароотводящей трубки.

Он затянут ленточным хомутом, и при затяжке могут перестараться и появится трещинка, которая со временем будет увеличиваться.
И однажды этот патрубок отломится.
Радиатор мой, недавно у знакомого такая-же (_!_) случилась.
ailap
Badmean
как добраться до этого патрубка... ?
мои шаги..: 1. разобрал всю переднюю часть отопителя....
2. снял панель приборов....
но...
Confused задняя(внутреняя) стенка отопителя.... та что стоит за вентилятором..не снимается... знаю что для снятия нужно вывентить 4 винтика... 3 нашел..те которые под панелью приборов по обеим сторонам воздуховода и еще 1 нижнюю, а 4-ю не могу найти...
дайте ссылку... или помогите советом..как все таки снять заднюю панель отопителя...
Cher2006
Badmean писал(а):

Он затянут ленточным хомутом, и при затяжке могут перестараться и появится трещинка, которая со временем будет увеличиваться.
И однажды этот патрубок отломится.


у меня летом такая же хрень случилась.. хорошо что не сам патрубок на печке отломился а всего лишь хомут перетёр шланг .. а вонищи то было и лужа .. так что вероятно что тоже самое...
Cher2006
ailap писал(а):

как добраться до этого патрубка... ?


для этого НЕ НУЖНО снимать заднюю панел отопителя. ты дружище перестарался.. нужно снять только жабо и перегородку в моторном отсеке за которым и прячется радиатор отопителя..крепится она на нескольких саморезах...там эти патрубки видны сразу..
хотя вот только увидел .. у тебя авто 21102.. т.е может быть старый тип отопителя .. про него ничего сказать не могу..
ГМП
Cher2006 писал(а):

хотя вот только увидел .. у тебя авто 21102.. т.е может быть старый тип отопителя ..


Один хрен, при старом отопителе доступ к патрубкам, хомутам и радиатору - с моторного отсека.
Toliasik
А просто так к ним не подлезть, придется или саму печку снимать или вакуумник откручивать.
А что бы печку снимать надо торпеду снять что бы открутить 3 винтика.
ГМП
Toliasik писал(а):

А просто так к ним не подлезть, придется или саму печку снимать или вакуумник откручивать.


Вынимается радиатор отопителя на 102-й и без снятия ВУТ.
Проверено и отработано лично неоднократно.
Димон Шустрый
И на 103 тоже радиатор вынимается без снятия ВУТ, проверено тоже лично. И ненадо там никакую печку снимать, только жабо и вентилятор печки
Toliasik
А и не говорил, что без снятия не вылезет.
я про то что бы там хомутики посмотреть и в случае чего подкрутить.
А так печку снимать - надо торпеду снимать.И потом он у меня пипец не вылазил(сам корпус).Пришлось его по частям на месте собирать-разбирать.
ailap
Toliasik
большой рахмат..!(Спасибо!)
снял я отопитель.... во всем оказались виноваты потрубки... один патрубок вылез.. и тосол побежал вниз машины и часть в салон.. вот такая история...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы