Страница 2 из 3
Димoн
Сергей 22 писал(а):

За мат, выдал Сергей 22



А где там мат-то, уважаемый, ткните пальцем... Smile Smile
cullon
Jokerxxx писал(а):

Мне щас что то идея пришла ради эксперимента попробовать поставить свечи,которые стояли у бати на рено логан с завоза.


Ага, надо попробовать. А потом репу чесать, почему МЗ или датчик какой глючит. Для каждого конкретного двигателя завод-изготовитель специально рекомендует запчасти с теми или иными параметрами для нормальной его работы
CaHbI4-komi
У меня Finnwhale 6 тыс км. отъездил всё норма.
Jokerxxx
cullon писал(а):


Ага, надо попробовать. А потом репу чесать, почему МЗ или датчик какой глючит. Для каждого конкретного двигателя завод-изготовитель специально рекомендует запчасти с теми или иными параметрами для нормальной его работы


будто никто не ставил на самару свечи с двумя контактами???Что такого то?плохо будет-выкручу обратно!
Димoн
Jokerxxx писал(а):

с двумя контактами???



С какими двумя контактами? Трёхэлектродные чтоль?
Sergey67malyar
Тож не встречал с двумя?
На ЧЕМПИОНАХ кто-нибудь гонял?
Jokerxxx
С двумя с двумя.у друга на десятке чемпион стоит-доволен
Denis1987
Bosh Platinum рулят!!!!стоят по 95 р. за штуку но стоят того!!!!!У друга такие по 35тыков вызодили причём заправлялся в МСК где придёться
Impylse
Неделю назад, слышал как моторист-диагност на диагностике 2112 16 клапанной, констатировал факт: менять свечи! И просто Умолял человека НЕ БРАТЬ NGK...
Кстати это уже 3 человек, который крайне не рекомендует NGK
Объективно сам юзал эти свечи, работает жестко, заводится всегда, правда и на наших свечах все отлично заводится, если испрвно все остальное.

А зимой нагар будет на любых: обороты маленькие, прогрев, поездки как вариант короткие.
DW
Impylse писал(а):

А зимой нагар будет на любых: обороты маленькие, прогрев, поездки как вариант короткие.


А надо перед тем как заглушить дать машинке помолотить на 4000-5000 оборотах минутку, нагарчик отлетит и потом легче заводится.
Impylse
MedWed
спасибо не надо... 3 года подряд из-за свечей не было не заводок...
Aleks27
На предыдущей машине (карб.) Финвалы (для бесконтактного зажигания, номер уже точно не помню, но помоему 508(120 руб.копмлект:-)) рекорд пробега 25 тыс. без проблем. Заводился в -37 со второй прокрутки. Заменены при подготовке авто к следующей зиме, а так еще бы 25 пробежали б.
Дмитрий053
Поставил трёхэлектродные Финвалы попробовать... прошли около 4 тыс. км пока к ним претензий нет - хотя люди говорят, что отстойные они... посмотрим, что дальше будет...
Ruffi
Езжу на Бриске. До этого были NGK. Бриск поставил, потому что на зиму их точно хватит, а если засруться к весне, то не жалко, поменяю потом на новые(наверно опять NGK). Вот только смысла в 2-х, и 3-х контактных свечах не вижу, т.к. искра всё равно потом будет бить через один контакт (ИМХО пойдет по более простому пути) а 2 остальных будут только мешать равномерному воспламенению смеси.
Impylse
Ruffi
А одноэлектродную свечу ориентируешь в камере сгорания, или на угад вкручиваешь? Если ориентирейшь то как?
Иначе смысл теряется, однуэлектродную можно так вкрутить, что она всегда в принципе будет мешать равномерному воспламенению...
Sergei_093
Impylse
Чёрт!
Чем же так хреновы НГК моторист не обосновал?
Езжу уже на 3 или 4-м комплекте НГК Ви-Лайн ?2, нареканий никаких. Меняю через 18-20 тыкм, не дожидаясь эксцессов.

2ALL
Альтернатива NGK по соотношению ценакачество есть???
rg-45
ща мы добаянимся до дороботки геометрии камер сгорания Smile
Dima red
Sergei_093 писал(а):

Альтернатива NGK по соотношению ценакачество есть???


Есть А17ДВРМ стоят копейки работают нормально минимум 20 тык. При их цене их хоть раз в 10 тык. менять можно, а у НГК на палёнку нарваться проще простого.
Impylse
Sergei_093
К сожалению нет, думаю что вероятность нарваться на паленые...
Так или иначе, можно считать сплетней, т.к. у меня на любых из мною используемых свечей (финвалл, нжк, а17..., бриск) машина всегда заводилась.
Авто юзается круглый год, 7 дней в неделю, гаража и всяких подогревалок нет, живет на улице.
Хотя НЖК наверное не куплю больше, если не видно разницы, то зачем платить больше Wink
Dima red
Impylse писал(а):

если не видно разницы, то зачем платить больше


Согласен полностью!
rg-45
:cool: тема раскрыта :cool:
Dima red писал(а):

Impylse писал(а):
если не видно разницы, то зачем платить больше

Согласен полностью!

я тоже согласен
Elfone
Вот есть такая ссылочка может поможет кому
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
SPGEAR
Нжк легко отличить палево от не палева,я давал где-то ссылку,как отличают,а то что жалко сверху 100-150 р. на нормальные свечи доплатить раз в пол года или в год,то извиняйте,енто жадность,машину надо любить,и тогда она вам мозг не будет парить,а насчет того что НЖК г@$но еще не от одного человека не слышал,даже сосед на моих старых умудряется по 20-30 тыков наездить,как пить дать,я ему потом дпугие подгоняю,он опять 20-30 тык. на б/у НЖК,а А17 шли лесом сразу же после установки,кто-то мне помню насоветовал,выкинул,поставил старый НЖК и ездил дальше.
SPGEAR
Ruffi
Impylse писал(а):

Ruffi
А одноэлектродную свечу ориентируешь в камере сгорания, или на угад вкручиваешь? Если ориентирейшь то как?
Иначе смысл теряется, однуэлектродную можно так вкрутить, что она всегда в принципе будет мешать равномерному воспламенению...



Дело в том что один электрод - он один и рабочий, соответственно воспламенение поисходит по его бокам равномерно, а если на 3-х контактном работать будет только один, то два остальные будут помехой, и смысл брать "новые" технологии дороже, если по старинке свечи работают не хуже 8-) ... А если заморачиваться по качеству свечей, то почему бы сразу не купить DENSO Irridium...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы