Страница 1 из 1
Grift
Вообщем проблема в следующем. Имеем ВАЗ 21093 карб. Когда заводишь, не тухнет лампа зарядки (или незарядки). Вообщем горит аккумулятор на приборке. Стоит только газануть один раз, так сразу тухнет. И больше не появляется до следующего раза. Заглушиш, тажа история повторяется. Газанеш и все становится нормально. Мультиметра нет и взять негде Sad От чего это может быть? Что поменять? Зарядка идет, правда не знаю на сколько сильная
rg-45
смотри цепь возбуждения.тоненький проводок втыкаемый в гену
Димoн
А кто мне скажет, что может быть, если при температуре ниже -5, судя по БК, зарядка не сразу начинает идти после заводки, а через некоторое время? На горячую или в тепле такой фишки нет, ток на морозе на холодную... Confused Сама зарядка нормальная.
rg-45
Димoнтаблетка отморозилась :-D
Димoн
rg-45 писал(а):

таблетка отморозилась



Да, но странно это как-то, хотя и не принципиально... Причём при включении зажигания, опять-таки только в промороженном состоянии не горит лампа аккума на панели, если включить потребитель, то включится... Confused

В общем это проявляется одновременно и ток в морозном состоянии, хрень какая-та.
Северный олень
такая же фигня как у rg-45. заводишь БК орет что напряжение ниже 11.4. приборка тухло горит. чуть поработает , погреется и потом оживает. все началось в морозы. куда копать? где смотреть?
ваз 2114 пробег 66 тыков
Димoн
Северный олень писал(а):

такая же фигня как у rg-45.



Мож как у меня всё же? Confused

Ток напряжение у меня нормальное в тот период, когда таблетка думает или чё там с ней происходит хз. т.е. равно напряжению аккума с включенным зажиганием просто...

Прибавка газа не даёт ничего, думал мож тупит генератор на малых оборотах в холоде, именно что со временем прогрева приходить заряд начинает.
[M210®]
У меня на машине стоить немного модернизированный индикатор заряда аккумулятора...на нем 2 светодиода...когда аккум заряжается, горит зеленая лампочка, а когда разряжается - красная...так вот при прогреве машины, я включаю обогрев заднего стекла и отопитель...иногда еще и магнитолу Smile естественно в этот момент у меня горит красная лампа, а по мере нажимания на газ, заорается зеленая, причем чем боле жмешь на газ, тем сильнее горит зеленая лампа...играя газом можно вообще сделать,чтобы горели и красная и зеленая, просто гореть будут тускло)))) Может у аффтора таже проблема, просто идет слишком большая нагрузка на аккумулятор и он разряжается, до тех пор пока силы тока заряда генератора не хватит для компенсации разряда

Последний раз редактировалось: [M210®] (05 Января 2008 04:20), всего редактировалось 1 раз
idd
могу ошибаться, но реле регулятор имеет термокомпенсацию. Может у этой термокомпенсации "мозги" и съехали. Если такая зависимость от температуры, то это самое простое, что можно проверить.
Димoн
[M210?] писал(а):

просто идет слишком большая нагрузка на аккумулятор и он разряжается



Да не причём тут это, нет там никакой нагрузки, кроме зажигания...
Тем более я же писал, что от газа не зависит это никак.

idd писал(а):

Может у этой термокомпенсации "мозги" и съехали.



Но дело в том, что она работает эта компенсация, сейчас вот холодно и даже на прогретой машине с печкой и прочим включенными напряжение не ниже 14.2, хотя при более тёплой погоде при таких же потребителях будет где-то 13.9, поэтому я вот и не знаю в чём подвох. Smile
rg-45
Димoн
rg-45 писал(а):

про замёрзающий ЭБУ



Ток причём тут зарядка тормозящая, у меня проблем нет с заводкой описанных там...
rg-45
Димoнмозги могут мёрзнуть значит таблнтка тоже.причём качество РР всем давно известно
Димoн
rg-45 писал(а):

значит таблнтка тоже.причём качество РР всем давно известно



Ну это-то да... Laughing
Grift
rg-45 писал(а):

смотри цепь возбуждения.тоненький проводок втыкаемый в гену


Смотрел. Провод как провод Smile Не оборван, контакт вроде тоже хороший, не окислившийся.
bibikin
[M210?] писал(а):

У меня на машине стоить немного модернизированный индикатор заряда аккумулятора...на нем 2 светодиода...когда аккум заряжается, горит зеленая лампочка, а когда разряжается - красная...

расскажи как сделал такую модернизацию?
Seryoga
Grift
Как вариант: недостаточное напряжение начального возбуждения из-за плохого контакта в цепи замок=>ЧЯ (резисторы)=>гена.
Попробовать подать "+" напрямую с АКБ (но это только временно).
[M210®]
bibikin
Эта система осталась с прошлого хозяйна...он говорит этот блок продается, ну надо будет узнать у него поточнее, ибо знакомый мой Very Happy
Северный олень
кстати если завестись когда холодно и низкая заряка и включить печку на 3-ку, обогрев заднего стекла, ближний, то напряжение восстанавливается сразу и прогрева таблетки не надо ждать
Сергей 22
В приборке ВП есть диод отвечающий за возбуждение генератора. Вот скорее всего что то с ним. Проверяй.
Димoн
Северный олень писал(а):

и включить печку на 3-ку, обогрев заднего стекла, ближний, то напряжение восстанавливается сразу и прогрева таблетки не надо ждать



Ну это как-то жестоко. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы