И снова про "не заводится" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:28
Vernon писал(а):


ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ!!!!Была такая фигня с твоими симтомами :cool:



Я седня карб полностью перебрал - *** мне в одно место - она даже с толкача не заводится. Километров 5 тягал на своей пятере - хрен!

#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:54
Да, насоветовали хорошо, человек даж в карб полез.
А ни у кого мысли и не возникло, что дело не в нем, раз машина с толкача нормально заводится?
Проблема в том, что при запуске ключем, слишком много энергии уходит на стартер. Туда надо было копать, а не в карб лезть.

Масло зик г@$но, поройте сеть. Это единственное масло о котором больше всего отрицательных отзывов.

#28:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:00
Forkoss писал(а):

... раз машина с толкача нормально заводится?



В том то и дело, ято с толкача не заводится!

#29:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:03
Федирко Илья
Цитата:

Попытки завести заканчиваются сажанием аккума. Однако, если приезжаю я, дергаю его тачку с толкача, она заводится почти сразу


Ты сам для начала определись, как она у вас заводится/не заводится.
А если ты залез в карб, и она уже после этого с толкача не заводится, это к первоначальному вопросу отношения не имеет.

#30:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:23
она вообще никак не заводится!
#31:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 07:29
Ну у тебя же практически такая же машина. И кореша вы с ним.
Ну попробуй по мелочи со своей на его перекидывать и пробовать заводить.
Катушку, трамблёр (только риску нанеси сначала, чтобы обратно без проблем поставить), карб в конце концов (тоже нечего сложного).
Масло тут не причём 100%
Ну если и это не поможет, тогда ищите дядю Васю.(только потрезвей)

#32:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 15:23
трамблер перекидывали, карб не додумались... Попробую
#33:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:38
RAST писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

Есть стрый рецепт, вытянули подсос, 8 качков педалью газа,
ждем секунд 20-30 и заводим, обычно с первого оборота схватывает.


а свечи не заливает?


нет не заливает, заливает если крутишь двигатель и газуешь ,
а так бензин оседает на стенках коллектора секунд за 20-30 испаряется,
и от этого легче завести, обычно сколько градусов мороза столько раз и качают, тк чем больше бензина тем больше паров будет,
главное не крутить движок когда качаешь и дать время сек 20-30 на испарение.

#34:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:38
Федирко Илья писал(а):

Километров 5 тягал на своей пятере - хрен!


У нас в гаражах так копейку заводили Smile . таскали на буксире по всей территории. Движок схватывает, судя по звуку - только 1 горшок рабочий, стреляет, захлебывается, из трубы сажа чуть ли не кусками выпадает... А людям невдомек, что все равно она уже без ремонта сама не поедет, хоть до Москвы ее буксируй. Smile
Эт я к чему: раз не заводится - не надо мучить ее и себя, надо причину искать и устранять.
1) Искра есть? Нормальная или еле-еле видно?
2) бензин в карбе - проверить наличие и уровень, и бензин ли это вообще
3) общее состояние карба - мож уже зарос или какую-нить мембрану пробило.
4) Раз трамблер крутили - на всякий случай проверить УОЗ, поставить примерно как надо, (все равно потом только на ходу точно настроишь, а для заводки высокая точность не нужна)
5) если все это в порядке - обязана завестись.

И вообще, когда под рукой есть целая запасная машина - проблем быть не должно, детальки по одной перекидывать и пробовать, как уже посоветовали.

#35:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 20:13
Psychogenic писал(а):


1) Искра есть? Нормальная или еле-еле видно?



Какая должна быть искра?

#36:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 10:42
Искра - синяя, яркая и жирная. Если желтая - мала энергия, под давлением в горшке может и не искрить вообще.
#37:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:22
Искра действительно желтая - что делать?
#38:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:17
Перекидывать по очереди детали системы зажигания с исправной машины: трамблер (целиком, т.е. с крышкой и кондером), катушку, в последнюю очередь высоковольтные провода (не похоже на них, но всякое бывает). Замерить, сколько вольт приходит на катушку (там, где на ней +12 должно быть - может где-то теряется, сравнить с напругой на аккуме при прочих равных условиях). Свечи наверняка уже подкидывали, хотя несколько штук разом чтоб сдохли - нереально. Впрочем, смотря какой бензин Smile
#39:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:05
Psychogenic писал(а):

Перекидывать по очереди детали системы зажигания с исправной машины: трамблер (целиком, т.е. с крышкой и кондером)



У него БСЗ

#40:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:07
Psychogenic писал(а):

Свечи наверняка уже подкидывали, хотя несколько штук разом чтоб сдохли - нереально. Впрочем, смотря какой бензин Smile


Свечи меняли комплектом - первый залили напрочь Smile

#41:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:23
Федирко Илья писал(а):

У него БСЗ


Тогда ой. Катушка не подойдет, трамблер тоже. Список возможных причин изменяется на:
1) Катушка
2) Коммутатор
3) Плохой контакт в косе проводов, окисление и т. д.
4) Датчик Холла - маловероятно.

#42:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:00
Будем посмотреть. Спасибо. Завтра отпишусь...
#43:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:55
Сегодня перекинули катушку с моей пятеры (у меня тоже БСЗ) - завелась с пол-тыка! Всем спасибо за помощь, завтра едем покупать новую катушку!
#44:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 09:53
Федирко Илья писал(а):

Сегодня перекинули катушку с моей пятеры (у меня тоже БСЗ) - завелась с пол-тыка! Всем спасибо за помощь, завтра едем покупать новую катушку!



Всего делов то. А поэма на 3 страницы

#45:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 11:47
Ну это как всегда Smile Зато поменян бензонасос, почищен карбюратор, выставлено зажигание, заменены свечи. И все - своими руками! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU