Страница 1 из 1
WRX
У меня на холостом ходу слышен какой то "цокот", когда обороты прибавляешь он исчезает! Двигатель 21214 с гидрокомпенсаторами, значит клапана стучать не должны! У кого-то так было? И что это может быть, подскажите плиз?!
Батон
А прочему ты думаешь что гидрокомпенсаторы не могут цокать?Бывает они "залипают"и цокают и даже мерзко стучат.Как правило один,два зараз.Газу даёшь,он под давлением смазывается внутри,звучок пропадает.Вообще если непонятен источник звука можно взять металлическую трубочку и прослушать движок,одним концом на подозреваемое место,другим в ухо.(Про Айболита наверняка в детстве читал) Smile Иногда помогает.
WRX
Батон писал(а):

А прочему ты думаешь что гидрокомпенсаторы не могут цокать?Бывает они "залипают"и цокают и даже мерзко стучат.Как правило один,два зараз.Газу даёшь,он под давлением смазывается внутри,звучок пропадает.Вообще если непонятен источник звука можно взять металлическую трубочку и прослушать движок,одним концом на подозреваемое место,другим в ухо.(Про Айболита наверняка в детстве читал) Smile Иногда помогает.


А что значит залипают типа плунжер заклинивает? Как устранить эту проблему только заменой плунжерной пары?
Батон
Всё таки наверное нужно сначала определиться с источником звука.Может это и не компенсаторы.Я не юзал 214 движок и словоблудием на эту тему заниматся не буду.А что касаемо причин стуков в гк,то тема вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1961544&highlight=#1961544 так или иначе обсуждалась.Суровый сибирский камрад VlaG всем(вы том числе и мне неразумному) всё рассказал.Почитай может быть интересно.
Rezident@ru
может и цепь постукивать
Beliy
Цепь звенит а не стучит при перегазовках. Стучат ГК попробуй долить масла выше середины, если не поможет то забей на них. Это нормально и на 21214 и 2123. В мануале 2123 вообще написано что стук ГК после запуска в течении 3 - 5 мин это норма.
Фиат Скарлуппо
WRX писал(а):

У меня на холостом ходу слышен какой то "цокот", когда обороты прибавляешь он исчезает! Двигатель 21214 с гидрокомпенсаторами, значит клапана стучать не должны! У кого-то так было? И что это может быть, подскажите плиз?!


В порядке легкости
1.Убедится что это не клапан продувки адсорбера ты слышишь
2.Замени масло и никогда не промывай,только не масло Esso (мое имхо, спорить не собираюсь)
3.Если не прошло, то открывай клапанную крышку и ищи ГО, которые крутятся от руки.
4.Внимательно осмотри маслоподводящую рампу на предмет трещин у шеек колец рампы.
Можно еще ГНЦ на родос махнуть, на всякий случай ,если ,особено, в момент заводки в первые секунды тарахтенье слышишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы