|
|
Автор |
Сообщение |
Михайлыч
На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
|
Добавлено: 08 Января 2008 12:30
Имеем акомулятор BOCH 5DN 12v 55 ah 420 A (EN). Как правильно его заражать? Малым током и скоко? Или большим и скоко? Чтобы его не разорвало.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otto Frija

На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Добавлено: 08 Января 2008 12:44
Михайлыч писал(а): | Имеем акомулятор BOCH 5DN 12v 55 ah 420 A (EN). Как правильно его заражать? Малым током и скоко? Или большим и скоко? Чтобы его не разорвало. |
По идее 10% емкости, т.е. 5,5 А. Можно чуть больше, но не нужно, можно чуть меньше, но тоже не обязательно. Тут важно выключить вовремя, и не кипятить его долго.
А так - купить автоматическую зарядку и не париться. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михайлыч
На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
|
Добавлено: 08 Января 2008 13:08
всмысле не кипятить. он же не разборной, тоесть невижу где снимаются пробки. Мне сказали что он не обслуживается как обычные
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otto Frija

На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Добавлено: 08 Января 2008 13:48
Михайлыч, тогда что-то не так. Определитесь, он какой?
Если он продавался в сухозаряженном состоянии, то что-то, а перед эксплуацией его заливали. Если пробок не видно, то он скорее всего необслуживаемый и уже залитый. А пробки есть, конечно, просто не обычные.
А перезарядить и выгнать воду из АКБ можно и из необслуживаемого, если не отключить его. Кипеть он при этом все равно будет, есть там пробки на крутилках или нет - на заряд особо не влияет. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forever
На форуме 11 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otto Frija

На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Добавлено: 09 Января 2008 16:09
Forever, Вы много сухих брэндовых необслуживаемых аккумуляторов видели? В продаже? И кто, где и чем заливает сухозаряжнные? Необлуживаемые - понятно, их изготовили, и прямо на заводе залили, и за качество агрегата в комплекте отвечают. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forever
На форуме 11 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
|
Добавлено: 09 Января 2008 16:49
Otto Frija писал(а): | Forever, Вы много сухих брэндовых необслуживаемых аккумуляторов видели? В продаже? И кто, где и чем заливает сухозаряжнные? Необлуживаемые - понятно, их изготовили, и прямо на заводе залили, и за качество агрегата в комплекте отвечают. |
Про необслуживаемые я речи не вёл.
Протрите глаза.
И провалялась батарея год на складе, вы её покупаете, а она уже и не батарея почти.
Сульфатация пластин вызванная разрядкой АКБ долгим стоянием на складе сократит ёмкость батарей как минимум в 2 раза, а то и её можно выкинуть в помойку :)
Купили у нас тут Гетцов штук 80.
Через год стояния более половины машин, батареи не заряжаются ВООБЩЕ.
Выкинули их и купили новые.
Вы ещё скажите что Гель для необслуживаемых в магазинах продаётся (имею в виду авто магазины)-*
И ещё добавлю, что продавцам плевать что они продают, а вот производителю нет, по одной простой причине, что такие АКБ придётся обменять на новые.
Ну а заливают не всегда на заводе, (и думаю врядли на заводе заливают большинство производителей)
Т.К. хранение залитой батареи в разы меньше сухой.
А заливают в основном оптовые фирмы, которые продают АКБ в магазины. _________________ Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otto Frija

На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Добавлено: 09 Января 2008 16:59
Forever, да я видел. Просто кажется мне, что BOCH 5DN как раз такая, да еще серебряная и на обратной полярности. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forever
На форуме 11 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
|
Добавлено: 09 Января 2008 17:10
Otto Frija писал(а): | Михайлыч, тогда что-то не так. Определитесь, он какой?
Если он продавался в сухозаряженном состоянии, то что-то, а перед эксплуацией его заливали. Если пробок не видно, то он скорее всего необслуживаемый и уже залитый. А пробки есть, конечно, просто не обычные.
А перезарядить и выгнать воду из АКБ можно и из необслуживаемого, если не отключить его. Кипеть он при этом все равно будет, есть там пробки на крутилках или нет - на заряд особо не влияет. |
А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят (это я про полярность)
А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые. _________________ Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otto Frija

На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Добавлено: 09 Января 2008 18:19
Forever писал(а): | А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят (это я про полярность) |
Так я Яндекс поюзал.
Forever писал(а): | А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые. |
Вряд ли он гелевый - за 2200 рэ. А то, что АКБ необслуживаемый, еще не говорит о том, что в него долить ничего нельзя. Там частенько пробки под крест под верхней наклейкой. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forever
На форуме 11 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
|
Добавлено: 10 Января 2008 01:26
Otto Frija писал(а): | Forever писал(а): | А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят (это я про полярность) |
Так я Яндекс поюзал.
Forever писал(а): | А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые. |
Вряд ли он гелевый - за 2200 рэ. А то, что АКБ необслуживаемый, еще не говорит о том, что в него долить ничего нельзя. Там частенько пробки под крест под верхней наклейкой. |
Ну это понятно что доливаются, там ещё есть распределительная система для залива, трубочка такая, через которую заливается вода во все банки. _________________ Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otto Frija

На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Добавлено: 10 Января 2008 08:10
Forever, не удивлюсь, если это наоборот - выпускная система для паров воды. Про данный АКБ не скажу - мне иномарочные до фонаря, я его в руках не держал, а обычно под сплошной наклейкой сверху просматриваются и прощупываются пробки под крестовую отвертку, установленные заподлицо. Народ аккуратно отрезает кусок наклейки, и все, меряй / доливай. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|