Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по акомулятору сухозаряженом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по акомулятору сухозаряженом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михайлыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 12:30
Ответить с цитатой

Имеем акомулятор BOCH 5DN 12v 55 ah 420 A (EN). Как правильно его заражать? Малым током и скоко? Или большим и скоко? Чтобы его не разорвало.
Вернуться к началу
Михайлыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 12:44
Ответить с цитатой

Михайлыч писал(а):
Имеем акомулятор BOCH 5DN 12v 55 ah 420 A (EN). Как правильно его заражать? Малым током и скоко? Или большим и скоко? Чтобы его не разорвало.

По идее 10% емкости, т.е. 5,5 А. Можно чуть больше, но не нужно, можно чуть меньше, но тоже не обязательно. Тут важно выключить вовремя, и не кипятить его долго.
А так - купить автоматическую зарядку и не париться.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михайлыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 13:08
Ответить с цитатой

всмысле не кипятить. он же не разборной, тоесть невижу где снимаются пробки. Мне сказали что он не обслуживается как обычные
Вернуться к началу
Михайлыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 13:48
Ответить с цитатой

Михайлыч, тогда что-то не так. Определитесь, он какой?
Если он продавался в сухозаряженном состоянии, то что-то, а перед эксплуацией его заливали. Если пробок не видно, то он скорее всего необслуживаемый и уже залитый. А пробки есть, конечно, просто не обычные.
А перезарядить и выгнать воду из АКБ можно и из необслуживаемого, если не отключить его. Кипеть он при этом все равно будет, есть там пробки на крутилках или нет - на заряд особо не влияет.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 16:02
Ответить с цитатой

Заряжать лучше всего уравнительной зарядкой, это 1 ампер на 12 часов примерно.

Если аккумулятор НОВЫЙ и обслуживаемый (купили сухой)
Его нужно залить раствором серной кислоты и дис. воды в пропорции 1.27 Кг.см. (в народе электролит)
После этого дать пластинам впитать электролит в течении не менее 4х часов.

Батарея готова к эксплуатации.
т.е. можно ставить и использовать без зарядки.
Но я всегда даю батарее 1 ампер на 5-6 часов после впитывания электролита.
Это позволяет более равномерно зарядить АКБ.

батарею лучше покупать сухую, т.е. не залитую.
объясняю почему.

Батарею залитую нужно заряжать 1 раз в месяц, иначе токи утечки через 4 месяца стояния батареи в магазине приведут к процессам уменьшения срока службы аккумулятора.

Вы верите что в магазине это делают ?

Ну а залитую батарею не стоит покупать если срок изготовления более 4х месяцев.

Задавайте вопросы, всем отвечу.


Особенно убили советы бывалого водителя в программе Корданный вал.
Когда сказали что в аккумулятор нужно заливать СОЛЯНУЮ кислоту Smile
Я просто пёрся с этого часа 2 Smile

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 16:09
Ответить с цитатой

Forever, Вы много сухих брэндовых необслуживаемых аккумуляторов видели? В продаже? И кто, где и чем заливает сухозаряжнные? Необлуживаемые - понятно, их изготовили, и прямо на заводе залили, и за качество агрегата в комплекте отвечают.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 16:49
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Forever, Вы много сухих брэндовых необслуживаемых аккумуляторов видели? В продаже? И кто, где и чем заливает сухозаряжнные? Необлуживаемые - понятно, их изготовили, и прямо на заводе залили, и за качество агрегата в комплекте отвечают.


Про необслуживаемые я речи не вёл.
Протрите глаза.

И провалялась батарея год на складе, вы её покупаете, а она уже и не батарея почти.
Сульфатация пластин вызванная разрядкой АКБ долгим стоянием на складе сократит ёмкость батарей как минимум в 2 раза, а то и её можно выкинуть в помойку :)

Купили у нас тут Гетцов штук 80.
Через год стояния более половины машин, батареи не заряжаются ВООБЩЕ.
Выкинули их и купили новые.

Вы ещё скажите что Гель для необслуживаемых в магазинах продаётся (имею в виду авто магазины)-*

И ещё добавлю, что продавцам плевать что они продают, а вот производителю нет, по одной простой причине, что такие АКБ придётся обменять на новые.

Ну а заливают не всегда на заводе, (и думаю врядли на заводе заливают большинство производителей)

Т.К. хранение залитой батареи в разы меньше сухой.
А заливают в основном оптовые фирмы, которые продают АКБ в магазины.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 16:59
Ответить с цитатой

Forever, да я видел. Просто кажется мне, что BOCH 5DN как раз такая, да еще серебряная и на обратной полярности.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 17:10
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Михайлыч, тогда что-то не так. Определитесь, он какой?
Если он продавался в сухозаряженном состоянии, то что-то, а перед эксплуацией его заливали. Если пробок не видно, то он скорее всего необслуживаемый и уже залитый. А пробки есть, конечно, просто не обычные.
А перезарядить и выгнать воду из АКБ можно и из необслуживаемого, если не отключить его. Кипеть он при этом все равно будет, есть там пробки на крутилках или нет - на заряд особо не влияет.


А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят Smile (это я про полярность)
А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:19
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят Smile (это я про полярность)

Так я Яндекс поюзал.
Forever писал(а):
А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые.

Вряд ли он гелевый - за 2200 рэ. А то, что АКБ необслуживаемый, еще не говорит о том, что в него долить ничего нельзя. Там частенько пробки под крест под верхней наклейкой.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 01:26
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Forever писал(а):
А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят Smile (это я про полярность)

Так я Яндекс поюзал.
Forever писал(а):
А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые.

Вряд ли он гелевый - за 2200 рэ. А то, что АКБ необслуживаемый, еще не говорит о том, что в него долить ничего нельзя. Там частенько пробки под крест под верхней наклейкой.


Ну это понятно что доливаются, там ещё есть распределительная система для залива, трубочка такая, через которую заливается вода во все банки.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 08:10
Ответить с цитатой

Forever, не удивлюсь, если это наоборот - выпускная система для паров воды. Про данный АКБ не скажу - мне иномарочные до фонаря, я его в руках не держал, а обычно под сплошной наклейкой сверху просматриваются и прощупываются пробки под крестовую отвертку, установленные заподлицо. Народ аккуратно отрезает кусок наклейки, и все, меряй / доливай.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы