Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стойки НИЦА,Ирбит кто юзал
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стойки НИЦА,Ирбит кто юзал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дарик



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пермь
Авто: 21120, 2004 г.в. =>Hyundai Elantra 1.6GL 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 12:30
Ответить с цитатой

Собственно,вопрос наверно жителям Уральского региона,ввиду малой распространенности в других районах.Стойки недорогие,с импортными потрохами.Вот ссылка http://www.itmauto.ru/cgi-bin/do.pl?page=18
Вернуться к началу
Дарик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 12:34
Ответить с цитатой

Пробуй, первым будешь... Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prodigy



На форуме 9 лет
Сообщения: 102
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 12:53
Ответить с цитатой

Ница-Спорт по кругу, юзаю пол года = 30 000 км. в режиме такси....
Только положительные впечатления! По соотношению цена-качество самое то. Я укоротил пружины на виток, проставки убрал. В итоге: на скорости по кольцу крен минимальный, зато в занос срывается легко; с ручником разворот без каких либо завалов; в ямы попадал на скорости дай боже и ничего живые еще; на скоростях машина едет как по рельсам (начиная со 120-130 по трассе не едет а плывет).
Вобщем как только не издеваюсь над машиной.... Но подвеской я доволен! :cool:

_________________
ВАЗ 21103, 2000 г.в., 1.5 16V
Вернуться к началу
Prodigy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарик



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пермь
Авто: 21120, 2004 г.в. =>Hyundai Elantra 1.6GL 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 12:58
Ответить с цитатой

Ну так у меня стоят :grin: ,пробег на них 15 тыщ,брал комплектом,4 шт,передние картриджами(спасибо предыдущему владельцу за разборные сапоги)цена около 3 000 руб за компл. по ценам осени 06 г,перед спорт (желтенькие),сзади комфорт (синие).Собственно недоволен ими,мягкие очень,спортом там и не пахнет,сток плотнее,сзади обе бракованные были,оба раза менял по гарантии,стук был (большой зазор где то был),в последний раз еще подсунули 08 стойку,поздно заметил,так и катаюсь..Может мне только не повезло,у кого стоят такие,какие мнения?
Вернуться к началу
Дарик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарик



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пермь
Авто: 21120, 2004 г.в. =>Hyundai Elantra 1.6GL 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 13:05
Ответить с цитатой

Еще когда ставил,мне сказали,"прокачивать будем?-передние слабые.." в сервисе,я отказался,че их новые то перебирать,еще неизвестно,что они туда зальют.
Вернуться к началу
Дарик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genia



На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 18:01
Ответить с цитатой

У меня стояли. взаде синие. Знакомый мне их посоветовал и прокачал сразу же, Все было нормально но через 4 тыс. км лопнуло ухо да так что его не заварить. Валяются сейчас в гараже. Сейчас стоят HOLLA по кругу, комфорт. Очень приятно, едишь и кочек не ощущаешь. Вот
Вернуться к началу
genia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 18:07
Ответить с цитатой

Вот что значит прокачать?
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 18:47
Ответить с цитатой

Дарик писал(а):
Еще когда ставил,мне сказали,"прокачивать будем?-передние слабые.." в сервисе,я отказался,че их новые то перебирать,еще неизвестно,что они туда зальют.

Жесть Shocked

_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарик



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пермь
Авто: 21120, 2004 г.в. =>Hyundai Elantra 1.6GL 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 22:59
Ответить с цитатой

кстати да,а что значит "прокачать"? Я их и ставил в "Центре прокачки стоек" есть такая контора у нас в городе,кстати,весьма популярная.
вариант1 тачка на прокачку.. ну типа перебрать аморт,заменить изношенные детали,поколдовать с настройками-диски,клапана..
вариант2 есть мнение,что 2хтрубный аморт перед установкой надо погонять-превернули штоком вниз-надавили-перевернули-подержали малость-вытянули и так 8-10 раз.Типа тогда он только выдаст свои рабочие параметры. Видимо каждый понимает по своему.Вообщем,кто спец по этому делу,просветите плиз.

зы ухи у меня не оборвало,но банально не хватает энергоемкости.А по описалову то вроде все сладко получается,устранены все слабые места СААЗа,и цена вкусная.У нас на авторынке Нагорный навалом этих стоек.
Вернуться к началу
Дарик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 00:41
Ответить с цитатой

Дарик, "прокачать стойки" можно понимать по разному 8-)
Если глобально, то это значит
- всё вытряхнуть и вставить своё новое,
а если в "гаражном" варианте,
то это простая операция по выгонялову воздуха,
вплоть до мельчайших пузырьков Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyG



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: Citroen C2, Citroen C5
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 02:28
Ответить с цитатой

Дарик писал(а):
Я их и ставил в "Центре прокачки стоек" есть такая контора у нас в городе,кстати,весьма популярная.

Мля, каких только центров не выдумают, лишь бы бабло рубить...
"Центр протяжки гаек"
"Центр подкачки колес"
"Центр замены дворников"
"Центр продувки карбюратороов"

РОССИЯ... 3cryy:

Не проще купить нормальные картриджи и забыть про всякие "Центры"
Вернуться к началу
VitalyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 03:22
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Если глобально, то это значит
- всё вытряхнуть и вставить своё новое

Так бы Экзибит в "Тачке на прокачку" говорил бы Very Happy "чувак, мы прокачали твои стойки, теперь там масло Texaco и новые СААЗовские патроны". Так и представляю дядю Васю в гараже, который говорит в подобной манере... прокачать бл..ь и так стойки от НИибаЦА производителя чё там прокачивать
Кир-кук писал(а):
а если в "гаражном" варианте,
то это простая операция по выгонялову воздуха,
вплоть до мельчайших пузырьков

Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21927
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 03:27
Ответить с цитатой

neprezent
Smile
neprezent писал(а):
Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?

угу, типа.. Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 13:01
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?

Веришь, я не читал ни разу паспорт от амортизатора Smile
Я просто знаю,
что если амортик в пути от завода до машины
хоть раз принял горизонтальное положение,
то его надо ручками прокачать 8-)

А второй момент,
не прокачал ты аморт и поставил
(бывает такое - компания Асоми, продавая стойки в сборе,
на прокачке не настаивает,
амортики у них самопрокачивающиеся Laughing ),
как ты узнаешь, что он установлен исправным ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 13:34
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
neprezent писал(а):
Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?

Веришь, я не читал ни разу паспорт от амортизатора Smile
Я просто знаю,
что если амортик в пути от завода до машины
хоть раз принял горизонтальное положение,
то его надо ручками прокачать 8-)

Если бы читал инструкцию, то увидел бы в ней фразы не просто ручками прокачать, а прокачать по более хитрой методике (на сайте каяба есть алгорит) и только тогда амморт будет работать так как надо и тогда производитель гарантирует нужный режим работы.
Цитата:
А второй момент,
не прокачал ты аморт и поставил
(бывает такое - компания Асоми, продавая стойки в сборе,
на прокачке не настаивает,
амортики у них самопрокачивающиеся Laughing ),
как ты узнаешь, что он установлен исправным ???

Они не настаивают, а у той же каябы алгоритм на сайте и, наверное, в инструкции расписан.
Разные люди вкладывают разные понятие в глагол "прокачать", ну и тюнинг по разному воспринимается... кому-то движок прокачать, а кому-то наклейки налепить

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 14:05
Ответить с цитатой

neprezent, моя методика простая и ни разу меня не подводила 8-)
А то, что каябовцы качают - так, а бильштайновцы - сяк,
сути дело это не меняет, а лишь большого понту наводит Smile .

Суть - выгнать воздух из масла,
попутно убедившись в отсутствии подклинивания и сухого трения.
Я это делаю так, как будет работать сам амортизатор,
только в более широком диапазоне и без ударной нагрузки 8-) .

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 15:03
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
neprezent, моя методика простая и ни разу меня не подводила 8-)
А то, что каябовцы качают - так, а бильштайновцы - сяк,
сути дело это не меняет, а лишь большого понту наводит Smile .

Суть - выгнать воздух из масла,
попутно убедившись в отсутствии подклинивания и сухого трения.
Я это делаю так, как будет работать сам амортизатор,
только в более широком диапазоне и без ударной нагрузки 8-) .

Да, нужно прокачать масло в прямом смысле этого слова. Это одно. Тут мы об одном и том же говорим. Но неужели кто-то ковыряется во внутренностях амортизатора изменяя его хар-ки?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 15:13
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Но неужели кто-то ковыряется во внутренностях амортизатора изменяя его хар-ки?

А ты считаешь,
что амортизатор делают инопланетяне Smile ???

И не кто-то, а у пол страны осталась привычка
перебирать стойки - не вижу ничего удивительного в этом.
Кроме того,
те, кто сами занимаюцца переборкой или изменением хар-тик,
укладываются ремонтом-модерном в сущие копейки Smile

А ты вот, к примеру,
прикинь сумму, которую ты угрохал в подвеску за 100ткм 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 15:18
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
neprezent писал(а):
Но неужели кто-то ковыряется во внутренностях амортизатора изменяя его хар-ки?

А ты считаешь,
что амортизатор делают инопланетяне Smile ???

И не кто-то, а у пол страны осталась привычка
перебирать стойки - не вижу ничего удивительного в этом.
Кроме того,
те, кто сами занимаюцца переборкой или изменением хар-тик,
укладываются ремонтом-модерном в сущие копейки Smile

А ты вот, к примеру,
прикинь сумму, которую ты угрохал в подвеску за 100ткм 8-)

На форуме уже достаточно давно, но ТУТ никто не перебирает внутренности, никто даже спрашивает. Много кто знает как чего там надо менять? Люди не пришли к единому мнению как подвеску нормальную собрать - какие пружины с каким аммо сочетаются лучше, а тут характеристики аммо изменять.
дохрена уже получится, но то всё эксперименты были.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 15:33
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
дохрена уже получится, но то всё эксперименты были.

Неважно, можно было экспериментировать просто меняя настройки 8-)
neprezent писал(а):
На форуме уже достаточно давно, но ТУТ никто не перебирает внутренности, никто даже спрашивает. Много кто знает как чего там надо менять.

Да кто будет менять-то, народ ващще заморек не хочет,
типа "купил-поставил и всё хорошо".

Если тебе надо вникать,
спроси у Раззора из Челябы.
Он по спорту тащицца, сам стойки строит
- детально, думаю, сможет рассказать что да как.

Я сам не вникаю в это, потому как мне это не надо.
То, что хотел - я нашёл, поставил, работает..
Езжу аккуратно Laughing , мне хватает надолго 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiG-StaS



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Сар. обл. г. Балаково
Авто: ВАЗ 21102 + Лада Калина Спорт 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 16:57
Ответить с цитатой

Как только машину купил пробег был 30 тыс, у друга своя конторка по прокачке стоек, он покачал машину и говорит надо прокачивать, ну надо так надо, процесс выглядел так стойка стоковая раскручивается выливается масло сама вычищается, моется, резинки все снимаются и меняются, когда масло заливал спрашивал тебе как пожеще или по мягче? я выбрал пожеще, потом стойку на какой то прибор прицепили он показывал жесткость когда на всех стойках было одинакого их поставили обратно, ща уже 60 тыщ стойкам хоть бы что, одна только слегка подтекла, доволен, ниче не гремит не стучит, но думаю я мало что в этом понимаю Smile
Вернуться к началу
BiG-StaS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарик



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пермь
Авто: 21120, 2004 г.в. =>Hyundai Elantra 1.6GL 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 22:01
Ответить с цитатой

Вот примерно тем же и занимаетсяу нас "Центр прокачки..",лет 10 уже как.Хошь-помягче,хошь-пожощще,помнится самый дорогой вариант был с заменой поршня-клапанов на импорт.Гарантию какую-то давали.Собственно,поэтому и клюнул на эти НИЦА,вроде как тот же тюнинг скопинских стоек,но на промышленном уровне.Просто не все могут раскошелиться на СС-20..
Вернуться к началу
Дарик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 22:13
Ответить с цитатой

Дарик писал(а):
Просто не все могут раскошелиться на СС-20..

Это не у всех есть "Центр прокачки" Smile

Например, в Мск за 3 тр перебирать с гарантией 4 стойки никто не будет,
а дороже желающих будет мало - 4 стойки СС стоят 7тр 8-)

Продают недорого СААЗы разных характеристик,
но ходят они дай бог - 25ткм... Confused
нафиг не нужен такой самопальный цирк 8-) ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 22:32
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):

На форуме уже достаточно давно, но ТУТ никто не перебирает внутренности, никто даже спрашивает. Много кто знает как чего там надо менять? Люди не пришли к единому мнению как подвеску нормальную собрать - какие пружины с каким аммо сочетаются лучше, а тут характеристики аммо изменять.
дохрена уже получится, но то всё эксперименты были.


Те, кто разбирают - особо не афишируют...Ибо флудное это.

Ну я разбирал сам..на 40 ткм...все 4 стойки..ибо некоторые вспотели прилично

заменил масло...некоторые тарелки клапанов, некоторые пружины, втулки, сальники, вкладыши поршней...и прочее...

щас почти 90 ткм...подтеков нет и намека на это тоже нет...

но очередная ревизия все-таки напрашивается...

думаю поставить поршни SS-20 Confused

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 22:38
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
что если амортик в пути от завода до машины
хоть раз принял горизонтальное положение,
то его надо ручками прокачать 8-)


Веришь...нет..от лукавого этого

пользы никакой, да вреда, собственно, тоже

8)

с большой натяжкой сие моет быть полезно для двухтрубников низкого давления..и то далеко не факт

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы