DIMA_89
На форуме 17 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Привет всем. Такой вопрос: при повороте налево и надавлении на газ хрустит правый шрус.Можно ли смазать его,чтоб до лета хватило.Пыльники целые.У знакомого на москвиче почему-то шаровые свистят,а не гремят.Вот если я смажу шрусом,то перестанут ли они хрустеть.Просьба не пинать за такой вопрос,просто менять гранаты нет денег,а ближе к лету должны появиться.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
у меня тож... с весны! то хрустит, то нет, то справа, то слева! а шоб смазать, надо сначала промыть всю грязь оттеда!
братва! поделись, кто и скок на хрустах ездил? у кого вылетало и чем обошлось?
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (04 Января 2008 19:40), всего редактировалось 1 раз
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
у меня налево , но хрустит левый при нагрузке на него.
Знакомые сказал поездить до НГ , после заменить т.к может умереть.
стоит шрус от 1000 рублей
makcnmec
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: .61
Авто: Toyoto camry '92 v6 GX
вчера менял внешний правый, NGK кажется, 750 р.
старый хрустел в поворотах и расколбас был под газ с поворотом руля.
замена - 500р.
а попасть можно на клин в приводе...я так понимаю.но это наверное шарики в подшипниках должны превратиться в кубики((;
Sherhand
На форуме 17 лет
Сообщения: 319
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2109 93г 1.3л, ваз 21154 08г 1.6л, NIVA Chevrolet 2006г.
я с хрустом ездел гдето полгода и поменял только из за того чо надоело хруст слушать
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Вот у меня тоже при развороте налево хрустит...
Не пойму какой, правый-левый-внутренний-внешний? Какой может быть?
Стоят ещё заводские. Они вообще долго ходят?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Если хотите с хрустящим шрусом ездить, то не надо давать ему хрустеть, т. е. дополнительно убиваться. На поворотах не газуйте. Но при первом удобном случае надо бы поменять, а то бывает разваливаются в дороге.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Валенок писал(а):Если хотите с хрустящим шрусом ездить, то не надо давать ему хрустеть, т. е. дополнительно убиваться. На поворотах не газуйте. Но при первом удобном случае надо бы поменять, а то бывает разваливаются в дороге.
Как он разваливается? Как ощущения?
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Ездить с хрустящим шрусом нельзя! Замените его срочно.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если нельзя, но очень надо, то придется!
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сразу ездил долго, всё нормально было. Потом как начал их менять-можно было хоть каждый месяц... Ща забил и уже года полтора так езжу. У кого какие мысли, почему они ваще начинают хрустеть. Я вот и смазку хорошую использую, и жару с гарью я не даю. На других же посмотришь - вытворяют такое, и хоть бы хрен,обидно даже:(((
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Часто сами ШРУСы бывают с браком. У меня был "рекорд " 10 000км.
А насчет езды с хрустящим, так это как мыть руки перед едой. Кто налетел на гепатит - моет их регулярно! Не надо доводить дело до аварии, одного случая может быть достаточно.
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Mike93 писал(а):Ездить с хрустящим шрусом нельзя! Замените его срочно.
можно. и срочности в замене-нет.
bodrey
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Sergei_093 писал(а):Не пойму какой, правый-левый-внутренний-внешний? Какой может быть?
Стоят ещё заводские. Они вообще долго ходят?
Внутренним если пыльники целые-нифига не станет, а наружние, или слухом вылавливай, или домкрать и пробуй колеса крутить. А по ходимости тут уж как бог пошлет. Я за 260 тысяч 4 гранаты поменял.(всего :grin: )
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
ездию с хрустящим уже 10 месяцев. хрустят в обе стороны. тока какие не понятно. не убеждайте, что внутренние не хрустят, но я заменил оба наружних, один фих так же и хрустит. смирился пока. ежу только по городу и не дальше 100 км от города. покамесь все ок.
если подскажете че может хрустеть при пворотах в стороны и при выпадах колез вниз (то есть колесо проваливается в полость дороги), буду очень благодарен!
bodrey
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Жорж писал(а): не убеждайте, что внутренние не хрустят
Я и не убеждаю. Просто внутренние ШРУСы ну очень редко выходят из строя!
Жорж писал(а):че может хрустеть при пворотах в стороны и при выпадах колез вниз
А хрустеть в повороте может (по моему мнению) только ШРУС. Остальное или скрипит или стучит. Можно еще посмотреть стойки и опорные чашки с их подшипниками. может эти подшипники разваливаются.
Sosed
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Саратов
Авто: 2114, 1,5 л., 2005 г.в.
На старой машине (2108 97 гв) постоянно хрустели именно внутренние шарниры. Замучался менять. Вылечилось заменой обоих на трипоидные ШРУСы. Больше они меня не беспокоили 40 тык, до продажи.
Сейчас на четырке тоже хрустит в поворотах - но забил до весны, потому как не могу разобраться какой именно. Весной все поменяю: внутренние опять трипоидные поставлю, а наружние - по фиг - расходный материал!
Хрустеть в поворотах могут и внутренние ШРУСы - проверено на себе.
Но и при трогании в горку по прямой, они то же хрустели.
Ездить с похрустовающим ШРУСом можно ездить довольно долго. Но всё зависит от стиля езды: если аккуратно - то долго, а если вваливать постоянно (как я раньше на восьмёрке) то не долго и до аварии (тьфу*3 раза)
У товарища ШРУС внешний срезало - не приятная фигня. потом только на тросу, так как второе колесо не крутится...
bodrey
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Sosed писал(а): потом только на тросу, так как второе колесо не крутится...
А оно и не должно крутиться,там-же дифференциал.
Sosed писал(а): постоянно хрустели именно внутренние шарниры
У меня за 3.5года и пробеге 260 тыс на казенной 099-ой ни разу внутренний ШРУС не накрывался. Да и у знакомых тоже не встречал такой ерунды.
DIMA_89
На форуме 17 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Привет всем!Всех с Рождеством!Я уж думал что тема заглохла.Я почитал, и понял что пока буду ездить,а там ближе к весне поменяю,как с финансами полегче станет,ато сейчас вобще караул.(ктоб денег дал безвозмездно
) Тут кто-то писал что стучит что-то,дак вот еще может рулевая рейка,что у меня и случилось.Тарахтит на мелких кочка - думал либо стойки,либо опорные,а потом,когда карб делал при снятом воздухане подергал за тягу правого колеса и понял что стучит
- необрадывало.Вся рейка стучит - видно износились пластмассовые втулки. Еще есть конечно вопросы,но наверное новую тему открою.
bodrey
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
DIMA_89 писал(а):дак вот еще может рулевая рейка,что у меня и случилось
Можно попытаться подрегулировать самостоятельно-только ключ специальный надо- восьмигранный. Стоит копейки, продается в любых запчастях.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Все это может закочиться выездом с дороги в кювет или на встречку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы