Страница 1 из 1
vorand
Недавно началась следующая проблема. На холостых оборотах тосол в печку не поступает. Оборотов чуть больше тысячи и тосол уже идет печка греется и в салон идет теплый воздух. Где-то примерно в это же время резко уменьшился уровень тосола. Проблем с прогревом двигателя нет, нормально прогревается нормальная температура. Заслонки посмотрел подрегулировал заодно и тросик краника тожен укоротил. Может думал краник недооткрывает. Подтянул хомуты все. Где-то пару дней тосол не уходил. Щас снова на минимуме. В двигатель тосол не уходит точно. Масло нормальное налетов на крышках нет. Но на холостых почему то не хватает давления в систему загонять тосол в печку. На эстакаду тоже заезжал несколько раз думал пробка. Не помогает! В чем дело, может кто-нить сталкивался. помогите советом!
Jokerxxx
У меня недавно рвался отводящий патрубок печки,он около термостата находится.Тосол еще на движку лился и парил.посмотри подкапотное пространство-может где то сыро.
Петруха
vorand
было тоже самое, на хх ваще дубак. как раз прошлой зимой в самые морозы. тож тосол уходил, и масло без имульсии и уровень на месте. Была пробита прокладка ГБЦ, тосол уходил в 1 цилиндр. После замены все ок
vorand
Петруха писал(а):

vorand
было тоже самое, на хх ваще дубак. как раз прошлой зимой в самые морозы. тож тосол уходил, и масло без имульсии и уровень на месте. Была пробита прокладка ГБЦ, тосол уходил в 1 цилиндр. После замены все ок



А как определил что пробита прокладка? Если нет следов тосола внутри движка. Лишний раз снимать головку это не колесо накачать. Тосол не парит от движка, то держится на уровне, то как то разом за одну поездку на минимум падает.
vorand
Следы тосола на движке под термостатом были, но затянул патрубки термостата пропали
Sad Sad Sad
Дмитрий Косов
Всем привет!У меня така я проблема,из печки дует холодный воздух.Заменил термостат,помпу и радиатор печки не помогло...Может кто подскажет что делать???????????
epatazh
Цитата:

Всем привет!У меня така я проблема,из печки дует холодный воздух.Заменил термостат,помпу и радиатор печки не помогло...Может кто подскажет что делать???????????



проверь краник.

воздушные пробки в системе ?
Panov
vorand
проверь через помпу не подтекает? Там обычно всегда незаметно...

дуть холодным будет, если уровень тосола в бачке <= min
Aleks27
Panov писал(а):

vorandдуть холодным будет, если уровень тосола в бачке <= min

Пачму?
Дмитрий Косов
С краником всё в порядке,проверял работает идеально(проверяли даже при замене радиатора печкие)!Причем при 3 тыс. оборотов и выше дует просто кипятком!Если обороты падают то снова холодный...Тосол есть в бочке,точно не уверен пока,но вроде он и не уходит...Течей нету нигде...С помпы тоже не течет...Все в идеале,а воздух холдоный,что делать не знаю... cry
Дмитрий Косов
Я пришол к выводу что надо менять прокладку ГБЦ,др вариантов не осталось...После замены напишу рез-т...Если есть у кого др предложения пишите буду очень рад их выслушать!!!



__________________________________

У меня ваз-2114 2005 годарождения 70000...
Slavny
Пробку замени на расширительном бачке, видимо давление она нифига не держит
Panov
Дмитрий Косов писал(а):

Если есть у кого др предложения пишите



Да, есть...
1) Читал прилепленную тему "21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! " ?
2) где то тут темка была, как моторчик от Газели приколхозить, говорят очень эффективно помогает.
Panov
Aleks27 писал(а):

Panov писал(а):

vorandдуть холодным будет, если уровень тосола в бачке <= min

Пачму?


Я не знаю, как объяснить физику процесса, но проверено на личном опыте и в мурзилке написано, что первым делом проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Alex10
Также мучался с отопителем, тоже был горячий воздух только при больших оборотах. Потом потек кран печки, который заставил перетряхивать систему отопления салона.
Вот тут вкартце написано, как делал:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=197058&highlight=

В итоге, прохождение холодного воздуха мимо радиатора печки сведено на нет, помпа помогает циркулировать тосолу.
Воздух, правда, при 90 градусов, не скажу, чтоб горячий дул, но заметно теплее дует, когда помпу включаю.
Сравнил результаты своей работы с работой отопителя в 12шке и считаю, что в 12ке греет лучше (там воздух дует горячий когда двиг еще не достиг 90 градусов Sad ).
sem 78
добавлю от себя у самого такая проблема только тосол не уходит . интересовался у ,золотых рук, в общем туту такая проблема на хх помпе не хватает тяги прогнать тосол по системе до печки а газанешь тепло идет тут вопросы на ВАЗ по диаметру крыльчатки. сам не парюсь поэтому поводу педальку слегка придавлю тепло станет отпускаю
dik17
Народ подскажите, печька не включается, в смысле сам вентилятор, тепло идет, ток не дует. Холодно.... Пипец. Седня пока доехал до работы к рулю примерз, да и х.. со мной так ведь еще и сын малой рядом мерзнет.... Одним словом ж*па... Раньше машину заводишь, печка не работает, чуть чуть подождешь включится.... А с наступление холодов это чуть чуть перерасло в очень долго. Вчера километров 7 проехал прежде чем заработало. Обычно едишь если машина прогрета и печка, вернее вентилятр не работает, зажигание выкл. потом вкл. заработает а сегодня 40 мин. ехал никак.....
Alex10
dik17 писал(а):

Народ подскажите, печька не включается, в смысле сам вентилятор, тепло идет, ток не дует. Холодно.... Пипец. Седня пока доехал до работы к рулю примерз, да и х.. со мной так ведь еще и сын малой рядом мерзнет.... Одним словом ж*па... Раньше машину заводишь, печка не работает, чуть чуть подождешь включится.... А с наступление холодов это чуть чуть перерасло в очень долго. Вчера километров 7 проехал прежде чем заработало. Обычно едишь если машина прогрета и печка, вернее вентилятр не работает, зажигание выкл. потом вкл. заработает а сегодня 40 мин. ехал никак.....


Сначала ознакомься с этим:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199954
Затем:
Проверь подачу питания на двигатель печки, если оно есть и нормальное, то, думаю, двигатель пора менять (у знакомого двиг тоже сдыхал, поменял и всё).
_Влади_
Ребята,Всем привет! У меня проблемма с печкой в ваз 2114,куплена в августе 2008 г., 1,6 и 8 кл. Вообщем на лобовое стекло и по бокам дует холодный воздух,а в середине и в ноги теплый. Патрубки все горячие,радиатор тоже. Уровень тосола - норм. Менял расширительный бачок,из-за трещины. Крышку бочка тоже сменил. Тросики все на месте. Но заметил одну вещь,когда шевелю рычажок краника влево,вправо - подача воздуха меняется (холодный - горячий),но при шивелении краник чуть-чуть подкапывал. А если краник не трогать,то не подкапывает.
1.Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема при подаче воздуха на лобовое стекло и боковые части панели.
2.Может стоит панель разобрать полностью и посмотреть радиатор на печку,мот он не полностью горячий?

Последний раз редактировалось: _Влади_ (10 Января 2009 23:16), всего редактировалось 1 раз
megawolt6
Всем привет!!!!.Я проблему решил.Теперь у меня в машине маленький ташкент а не магадан.вся проблема решилась установкой дополнительного насоса от авто mercedes.Сам насос был установлен под воздушным фильтром на кронштейне акумулятора и соеденен двумя патрубками.Вход насоса к термостату выход к крану печки.Теперь уже при 40градусах дует теплый воздух.А при 90 уже в трусах жарко. Smile
_Влади_
Всем прив. Проблему я свою решил,путем снятия панели.Оказалось,что заслонка на лобовое стекло не закрывалась.Я укоротил тросик заслонки,путем наматывания троса и вуаля.Всем спасибо за комменты...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы