Посоветуйте зарадник для АКБ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 11:41
ne-rad писал(а):

ortodox писал(а):

Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.


по-моему - бред (ёмкость уж оооочень здоровая должна быть)... есть примеры?


Прежде чем писать "бред" - надо кликнуть поиском и получишь массу примеров. Вот первый попавшийся :
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_111.html?f=1&l=0
Но это дорогой российский , а есть еще китайские гораздо дешевле и компактнее.

#27:  Автор: ne-radОткуда: 47,78(98) СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 11:54
ortodox писал(а):

ne-rad писал(а):

ortodox писал(а):

Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.


по-моему - бред (ёмкость уж оооочень здоровая должна быть)... есть примеры?


Прежде чем писать "бред" - надо кликнуть поиском и получишь массу примеров. Вот первый попавшийся :
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_111.html?f=1&l=0
Но это дорогой российский , а есть еще китайские гораздо дешевле и компактнее.



я просто прикинул какая ёмкость С нужна, чтобы обеспечить пусковой ток в 400А в течение 1с, получилось что-то порядка 60Ф, поэтому о никакой компактности и использования в бытовых условия не может быть речи. "Установлена на легко перемещаемой тележке." Very Happy
в промышленных условия пожалуйста, но прочитаем название темы, я так понимаю, что обсуждаем то что конкретно можно использовать

#28:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 12:18
ne-rad
Здесь на форуме один чел писал как такой штуковиной (кстати вес и габариты ее не больше чем у аккума 6СТ55) морозным утром на стоянке завел 8 (восемь!) машинок.
Емкость там таки большая , но современные технологии уже давно позволяют делать компактные конденсаторы на десятки фарад.

#29:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 12:53
ne-rad писал(а):

ortodox писал(а):

ne-rad писал(а):

ortodox писал(а):

Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.


по-моему - бред (ёмкость уж оооочень здоровая должна быть)... есть примеры?


Прежде чем писать "бред" - надо кликнуть поиском и получишь массу примеров. Вот первый попавшийся :
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_111.html?f=1&l=0
Но это дорогой российский , а есть еще китайские гораздо дешевле и компактнее.



я просто прикинул какая ёмкость С нужна, чтобы обеспечить пусковой ток в 400А в течение 1с, получилось что-то порядка 60Ф, поэтому о никакой компактности и использования в бытовых условия не может быть речи. "Установлена на легко перемещаемой тележке." Very Happy
в промышленных условия пожалуйста, но прочитаем название темы, я так понимаю, что обсуждаем то что конкретно можно использовать



Ну так вот я ссылку давал. Там тестировали пускозарядные устройства, они дают ток достаточный для запуска машины и вроде не очень большие.

http://www.zr.ru/arch49515.html

#30:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:03
Pancher
Там тестировали аккумуляторные пусковые установки , а мы говорим о КОНДЕНСАТОРНЫХ.

#31:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:09
я второй год юзаю такой зарядник
http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=55&group=1
Автомат, позволяет регулировать зарядный ток до 15А.
Если что, то можно и вскипятить.
Вот только собрано оно как китайская погремушка. Хотя уже 2 года работает.

#32:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:35
Вот тест пзу, правда 2003г, но всё равно интересно почитать
http://www.autodela.ru/article/view/335

сам с 1998г (когда аккум впервые сел в ноль) пользуюсь КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9, с батей на двоих, гаражи то рядом Smile

#33:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:28
Ну а что думаете про пуско зарядное устройство которое я в 1 посту написал, брать не брать даже не знаю. Подкупает то что аккум может сесть в неподходящий момент на природе например. Вон как у друга: Пока ждаг гайцев 4 часа, слушал музыку, всё оформили, он сел и хана, машина не заводиться!!!! Было в 12 часов ночи. Поэтому и хочу взять именно пускозарядное устройство. Но думаю хватит ли его энергии чтобы завести двигатель, ну судя по тестам ЗР вроде может.
Кто что посоветовать может???

Кстати раскажите как правельно заряжать аккум??? В авто режиме вроде понятно, поставить аккум и пойти спать, проснуться и всё готово. А как в ручном режиме?

#34:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:34
Pancher писал(а):

Ну а что думаете про пуско зарядное устройство которое я в 1 посту написал, брать не брать даже не знаю. Подкупает то что аккум может сесть в неподходящий момент на природе например. Вон как у друга: Пока ждаг гайцев 4 часа, слушал музыку, всё оформили, он сел и хана, машина не заводиться!!!! Было в 12 часов ночи. Поэтому и хочу взять именно пускозарядное устройство. Но думаю хватит ли его энергии чтобы завести двигатель, ну судя по тестам ЗР вроде может.
Кто что посоветовать может???

Кстати раскажите как правельно заряжать аккум??? В авто режиме вроде понятно, поставить аккум и пойти спать, проснуться и всё готово. А как в ручном режиме?



Ну ты заморочился! Ты будешь с собой такую бандуру тягать!??? Не гони! Это вещь стационарная - для гаража. Тем более без розетки ты ничего не запустишь!!!
Лучше не сади вдали от цивилизации акб и все! И подзаряжай зимой раз в месяц.

МОЕ ИМХО тебе - купи хороший зарядник (без всяких пуско...) и не мучайсо! Very Happy

#35:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:10
romex писал(а):

Pancher писал(а):

Ну а что думаете про пуско зарядное устройство которое я в 1 посту написал, брать не брать даже не знаю. Подкупает то что аккум может сесть в неподходящий момент на природе например. Вон как у друга: Пока ждаг гайцев 4 часа, слушал музыку, всё оформили, он сел и хана, машина не заводиться!!!! Было в 12 часов ночи. Поэтому и хочу взять именно пускозарядное устройство. Но думаю хватит ли его энергии чтобы завести двигатель, ну судя по тестам ЗР вроде может.
Кто что посоветовать может???

Кстати раскажите как правельно заряжать аккум??? В авто режиме вроде понятно, поставить аккум и пойти спать, проснуться и всё готово. А как в ручном режиме?



Ну ты заморочился! Ты будешь с собой такую бандуру тягать!??? Не гони! Это вещь стационарная - для гаража. Тем более без розетки ты ничего не запустишь!!!
Лучше не сади вдали от цивилизации акб и все! И подзаряжай зимой раз в месяц.

МОЕ ИМХО тебе - купи хороший зарядник (без всяких пуско...) и не мучайсо! Very Happy



А почему бандура? Вес его вроде 6,5 кг. И по тестам ЗР он может вроде раза 3 запустить двигатель без подзарядки. Ну может ты и прав, в том что она не очень нужна.

А как правельно заряжать в ручном режиме? Раз в автомате он на 100% не может зарядить.

На что обратить внимание при покупке зарядки? Потому что в магазинах бось может и не быть именно таких моделей которые в ссылках Sad

#36:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:17
Pancher писал(а):



Кстати раскажите как правельно заряжать аккум??? В авто режиме вроде понятно, поставить аккум и пойти спать, проснуться и всё готово. А как в ручном режиме?


Здесь все описано:http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#cont

#37:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:17
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/#top
Пользовался PW 325 "автомат с регулировкой" В принципе 265 тоже должно хватить.

#38:  Автор: ShansОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:50
купил зарядное устройство автомат ЗУ-55А. поставил АКБ 60А-Ч на зарядку. напряжение было 11,1В и очень низкая плотность. при включении прибор показывал 1,5А. продержал сутки, после чего ток заряда снизился до 0,5А. при этом индикатор о полной зарядке так и загорелся. мне кажется толком и не зарядился AKБ. кто знает, так должно быть? на машину еще не ставил.
#39:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:07
У мну ЗУ-75 заряжает до кипения, ток тоже падает до 1 А, а "зеленый глаз" не всплывает. Забил, ибо акуумулятор крутит ппц как бодро и напряжение 12,6 БК на нем кажет, т.е вроде как он заряжен. А индикатор этот - это так, для понту Smile
#40:  Автор: ShansОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 23:11
мой аккумулятор даже не булькал. завтра поставлю на место, проверю что из этого получилось.
#41:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 02:24
Заряжайте двое суток и будет счастье - зеленый глазок. 8-)
#42:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 03:44
Да ладно тебе прикалывать, ну его этот глаз - голимый маркетинг Smile . Его появление - это не самоцель, если аккумулятор заряжен, зачем его еще сутки после того кипятить?
#43:  Автор: 4erepОткуда: Новосибирская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:47
А действительно ли пуско-зарядные утройства могут спалить ЭБУ на инжекторе ?
Приценденты были ?

#44:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:40
Kachan писал(а):

Да ладно тебе прикалывать, ну его этот глаз - голимый маркетинг Smile . Его появление - это не самоцель, если аккумулятор заряжен, зачем его еще сутки после того кипятить?


Да нет , я серьезно.
Автоматическое ЗУ не может за сутки полностью зарядить калициевый аккум. Проверено - при длительной зарядке индикатор зеленеет.

#45:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:46
4erep писал(а):

А действительно ли пуско-зарядные утройства могут спалить ЭБУ на инжекторе ?
Приценденты были ?


Да. Знакомый на Вектре спалил не только ЭБУ , но и стартер впридачу. :ooo: .
Правда , ПЗУ было кустарного изготовления , к тому же клеммы на АКБ у него были плохо надеты. Sad

#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 13:27
romex писал(а):

На природе можно подкурить только от другой заведенной машины


а донору совсем не поплохеет до того, что на галстуке его тащить придется? Wink
ortodox писал(а):

Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.


гыгы просто гигантской тогда чтобы двиг крутануть и стоить он буить не в 2-3 раза, а намноооого больше.
вот кстати темка
http://www.zr.ru/articles/48703/

Может всеже там не кондер, а гелевый акум?

#47:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 15:03
MikeLoDeon писал(а):

долго себе искал... Мне нужна для зарядки акб от 2А...
Купил такую http://www.carumba.ru/catalogue/accessories/chargers/3387 стоила порядка 700р со скидками... Очень доволен. Но пускозарядник - вещь удобная если часто сажаешь акб Smile


Такой же.Горя не знаю.
Хороший зарядник.Цена-качество.

#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 15:14
раритеты рулят Laughing

Напругу мона поднять до 18и вольт

#49:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 20:31
Gloom писал(а):

[
Может всеже там не кондер, а гелевый акум?


Все -таки там кондер:
Цитата:

Принцип работы- циклический: заряд конденсаторов "ГАРПУНА" от бортовой батареи (даже сильно разряженной) в течение 1-2 мин., пуск, выдержка уже при работающем генераторе для заряда конденсаторов "ГАРПУНА", отсоединение и подключение к следующему автомобилю.
Количество пусков в день ? не ограничено.


#50:  Автор: ne-radОткуда: 47,78(98) СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 21:05
ortodox писал(а):

заряд конденсаторов "ГАРПУНА" от бортовой батареи (даже сильно разряженной) в течение 1-2 мин.



подключить незаряженный конденсатор большой ёмкости к аккуму - это всё равно что положить ключ на клеммы... насколько это хорошо для "батареи (даже сильно разряженной)"?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU