ne-rad писал(а):ortodox писал(а):Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.
по-моему - бред (ёмкость уж оооочень здоровая должна быть)... есть примеры?
Прежде чем писать "бред" - надо кликнуть поиском и получишь массу примеров. Вот первый попавшийся :
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_111.html?f=1&l=0
Но это дорогой российский , а есть еще китайские гораздо дешевле и компактнее.ortodox писал(а):ne-rad писал(а):ortodox писал(а):Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.
по-моему - бред (ёмкость уж оооочень здоровая должна быть)... есть примеры?
Прежде чем писать "бред" - надо кликнуть поиском и получишь массу примеров. Вот первый попавшийся :
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_111.html?f=1&l=0
Но это дорогой российский , а есть еще китайские гораздо дешевле и компактнее.
я просто прикинул какая ёмкость С нужна, чтобы обеспечить пусковой ток в 400А в течение 1с, получилось что-то порядка 60Ф, поэтому о никакой компактности и использования в бытовых условия не может быть речи. "Установлена на легко перемещаемой тележке."
в промышленных условия пожалуйста, но прочитаем название темы, я так понимаю, что обсуждаем то что конкретно можно использоватьne-rad писал(а):ortodox писал(а):ne-rad писал(а):ortodox писал(а):Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.
по-моему - бред (ёмкость уж оооочень здоровая должна быть)... есть примеры?
Прежде чем писать "бред" - надо кликнуть поиском и получишь массу примеров. Вот первый попавшийся :
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_111.html?f=1&l=0
Но это дорогой российский , а есть еще китайские гораздо дешевле и компактнее.
я просто прикинул какая ёмкость С нужна, чтобы обеспечить пусковой ток в 400А в течение 1с, получилось что-то порядка 60Ф, поэтому о никакой компактности и использования в бытовых условия не может быть речи. "Установлена на легко перемещаемой тележке."
в промышленных условия пожалуйста, но прочитаем название темы, я так понимаю, что обсуждаем то что конкретно можно использовать
Ну так вот я ссылку давал. Там тестировали пускозарядные устройства, они дают ток достаточный для запуска машины и вроде не очень большие.
http://www.zr.ru/arch49515.htmlPancher писал(а):Ну а что думаете про пуско зарядное устройство которое я в 1 посту написал, брать не брать даже не знаю. Подкупает то что аккум может сесть в неподходящий момент на природе например. Вон как у друга: Пока ждаг гайцев 4 часа, слушал музыку, всё оформили, он сел и хана, машина не заводиться!!!! Было в 12 часов ночи. Поэтому и хочу взять именно пускозарядное устройство. Но думаю хватит ли его энергии чтобы завести двигатель, ну судя по тестам ЗР вроде может.
Кто что посоветовать может???
Кстати раскажите как правельно заряжать аккум??? В авто режиме вроде понятно, поставить аккум и пойти спать, проснуться и всё готово. А как в ручном режиме?
Ну ты заморочился! Ты будешь с собой такую бандуру тягать!??? Не гони! Это вещь стационарная - для гаража. Тем более без розетки ты ничего не запустишь!!!
Лучше не сади вдали от цивилизации акб и все! И подзаряжай зимой раз в месяц.
МОЕ ИМХО тебе - купи хороший зарядник (без всяких пуско...) и не мучайсо! romex писал(а):Pancher писал(а):Ну а что думаете про пуско зарядное устройство которое я в 1 посту написал, брать не брать даже не знаю. Подкупает то что аккум может сесть в неподходящий момент на природе например. Вон как у друга: Пока ждаг гайцев 4 часа, слушал музыку, всё оформили, он сел и хана, машина не заводиться!!!! Было в 12 часов ночи. Поэтому и хочу взять именно пускозарядное устройство. Но думаю хватит ли его энергии чтобы завести двигатель, ну судя по тестам ЗР вроде может.
Кто что посоветовать может???
Кстати раскажите как правельно заряжать аккум??? В авто режиме вроде понятно, поставить аккум и пойти спать, проснуться и всё готово. А как в ручном режиме?
Ну ты заморочился! Ты будешь с собой такую бандуру тягать!??? Не гони! Это вещь стационарная - для гаража. Тем более без розетки ты ничего не запустишь!!!
Лучше не сади вдали от цивилизации акб и все! И подзаряжай зимой раз в месяц.
МОЕ ИМХО тебе - купи хороший зарядник (без всяких пуско...) и не мучайсо!
А почему бандура? Вес его вроде 6,5 кг. И по тестам ЗР он может вроде раза 3 запустить двигатель без подзарядки. Ну может ты и прав, в том что она не очень нужна.
А как правельно заряжать в ручном режиме? Раз в автомате он на 100% не может зарядить.
На что обратить внимание при покупке зарядки? Потому что в магазинах бось может и не быть именно таких моделей которые в ссылках Pancher писал(а):
Кстати раскажите как правельно заряжать аккум??? В авто режиме вроде понятно, поставить аккум и пойти спать, проснуться и всё готово. А как в ручном режиме?
Здесь все описано:http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#contKachan писал(а):Да ладно тебе прикалывать, ну его этот глаз - голимый маркетинг . Его появление - это не самоцель, если аккумулятор заряжен, зачем его еще сутки после того кипятить?
Да нет , я серьезно.
Автоматическое ЗУ не может за сутки полностью зарядить калициевый аккум. Проверено - при длительной зарядке индикатор зеленеет.4erep писал(а):А действительно ли пуско-зарядные утройства могут спалить ЭБУ на инжекторе ?
Приценденты были ?
Да. Знакомый на Вектре спалил не только ЭБУ , но и стартер впридачу. :ooo: .
Правда , ПЗУ было кустарного изготовления , к тому же клеммы на АКБ у него были плохо надеты. romex писал(а):На природе можно подкурить только от другой заведенной машины
а донору совсем не поплохеет до того, что на галстуке его тащить придется?
ortodox писал(а):Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.
гыгы просто гигантской тогда чтобы двиг крутануть и стоить он буить не в 2-3 раза, а намноооого больше.
вот кстати темка
http://www.zr.ru/articles/48703/
Может всеже там не кондер, а гелевый акум?
Такой же.Горя не знаю.
Хороший зарядник.Цена-качество.Gloom писал(а):[
Может всеже там не кондер, а гелевый акум?
Все -таки там кондер:
Цитата:Принцип работы- циклический: заряд конденсаторов "ГАРПУНА" от бортовой батареи (даже сильно разряженной) в течение 1-2 мин., пуск, выдержка уже при работающем генераторе для заряда конденсаторов "ГАРПУНА", отсоединение и подключение к следующему автомобилю.
Количество пусков в день ? не ограничено.
ortodox писал(а):заряд конденсаторов "ГАРПУНА" от бортовой батареи (даже сильно разряженной) в течение 1-2 мин.
подключить незаряженный конденсатор большой ёмкости к аккуму - это всё равно что положить ключ на клеммы... насколько это хорошо для "батареи (даже сильно разряженной)"?