Страница 1 из 1
Kirill111
Собственно несколько раз по мере необходимости гнули эту трубку возле штуцера (при установке нового ВУТ без снятия трубок, при снятии/установке двигателя и т.п.). И вроде все было нормально, до вчерашнего дня. Трубка лопнула ровно по изгибу возле штуцера. И по всем законам Мерфи лопнула именно длинная магистралка. :-( Пол-мотора утопает в тормозухе. Как оказалось, очень удобно затыкать дырку в ГТЦ болтом от замка двери. Smile

Мораль сей басни такова - если и гнете трубки, не допускайте изломов. Надо гнуть акууратно и очень плавно. Если излом все же имеет место быть - не стоит откладывать замену этой трубки. Мне еще повезло, никуда не улетел. А могло быть и хуже.


iceman82
лучше всю тормозуху которая вылилась водой смыть.
Сергей 22
Повезло тебе. Трубки действительно гнуть не рекомендуется. Хрупкие они заразы.
IVAN_MIT
А какже гнуть трубки, скажем при установке новых? У знакомых недавно все трубки сзади полопались вдребадан, правда всё обошлось. Перед ТО буду делать себе плановый "ремонт" тормозной, как один из пунктов - махнуть трубки, видел в магазине они продаются свёрнутые в колечко, а как их потом разматывать и сгинать по месту, может горелкой греть?
Artecom
IVAN_MIT

Вобщето они (трубки) должны быть болей-менее согнуты под место прокладки...
IVAN_MIT
Хм, видел в Кемпе кумплект медных и выглядел он как бубулик, и ничего там согнуто небыло...
Artecom
Значит, надо поискать правильные... А не в трубочку Smile
Яж видел правильные Smile
Kirill111
IVAN_MIT писал(а):

А какже гнуть трубки, скажем при установке новых? У знакомых недавно все трубки сзади полопались вдребадан, правда всё обошлось. Перед ТО буду делать себе плановый "ремонт" тормозной, как один из пунктов - махнуть трубки, видел в магазине они продаются свёрнутые в колечко, а как их потом разматывать и сгинать по месту, может горелкой греть?

Прочитай внимательнее что я написал. А именно мораль. Very Happy

Гнуть можно, главное плавно и осторожно. На то они и трубки, чтоб гнуть. А именно эту трубку гнули несколько раз в разные стороны в одном и том же месте. Пока не образовался излом. 8-)
Сергей 22
Kirill111 писал(а):

именно эту трубку гнули несколько раз в разные стороны в одном и том же месте. Пока не образовался излом


ну вот так делать точно не надо.
BillyTheKidd
Artecom писал(а):

Вобщето они (трубки) должны быть болей-менее согнуты под место прокладки...


Kirill111 писал(а):

Гнуть можно, главное плавно и осторожно.


"По месту", когда трубка в системе, конечно уже не канает, но если трубка в бухте... можно "плавно и осторожно". Вставляете в трубку проволоку мягкую (типа ляминевой) или виниловую (типа как скакалка детская, или бельевая) подходящего диаметра, на полмиллиметра меньше, чем трубка. Гнуть начинаете "с конца": конец погнули - вытягиваете проволоку с места изгиба. Гнете дальше. Эсли не вытянуть проволочинку - после второго гиба ее будет проблемнее тянуть в два раза... После третьего - уже в четыре... Если речь идет о тормозных трубках и спецгнулки нету, радиус гиба не менее 40 мм.

Толстые трубки набивают песком перед гнунием, и чопики забивают с торца, чтобы оный песок не высыпался - сломать можно, конечно, но дури надо гораздо больше, чем для того, чтобы сломать полую трубку.
Kirill111
Ну это уже перебор.. Гнется все руками, главно чтоб радиус гиба не меньше как выше написали 40мм примерно был. 8-)
Дмитрий9
IVAN_MIT писал(а):

медных


Медных тормозных трубок не бывает. Они стальные (сталь 08Ю) омедненые. Лучше брать оцинкованные. Еще лучше с цинкополимерным покрытием..
leha
Дмитрий9
чё эт тебя дёрнуло? тема весной датирована.
Дмитрий9
leha
Да работаю я на заводе где эти трубки делают (единственный кстати завод в России). Задело. Very Happy
leha
Дмитрий9
понял Very Happy
DNKDNK
лет пять назад было. знакомый мужик на копье после аварии менял трубки. купил (не знаю где) и типа давай их по месту втыкивать. они какие то крашеные были. говорит, гну и оюхиваю - трубка с продольным сварным швом.
теперь я кажется знаю где это гэ сделали:
Дмитрий9 писал(а):

единственный кстати завод в России


хотя хрен его знает
Дмитрий9
DNKDNK
трубка с продольным сварным швом. - у этой трубки так то 2 шва. Smile Она двуслойная свертная паяная. Smile во всем мире такие используют на тормозных и топливных системах. на некоторых машинах еще и гидравлика сцепления. так что.. смысл в том что именно такая трубка может надежно держать давление.
DNKDNK
я конечно не специалист в данной области, но лично мне представляется бесшовная труба надежней чем со швом
Дмитрий9
DNKDNK
а ГЭ это или не ГЭ.. ни кто не
DNKDNK писал(а):

оюхиваю

а какой то мужик в гараже
DNKDNK писал(а):

оюхиваю

.
Ну кажому свое. можете конечно бесшовную поставить.. У нас и такие делают. Только в тормозную они не годятся.
DNKDNK
Дмитрий9
так объясни в чем преимущество то
полазил по сетке - везде рекомендуют ставить стальные бесшовные. хотя может плохо искал
ДюКЧ
Дмитрий9 писал(а):

IVAN_MIT писал(а):

медных


Медных тормозных трубок не бывает. Они стальные (сталь 08Ю) омедненые. Лучше брать оцинкованные. Еще лучше с цинкополимерным покрытием..


лучше б трубки путевые делал! 8-)
Sashkins
менял у себя на восьмере недавно задние трубки. В одном магазе купил - мало того, что изогнуты неправильно совсем, так еще на одной трубки торец выпаян криво был и при вкручивании оттуда откровенно травило тормозуху. Взял в другом магазе - и изогнуты более- менее правильно и качественно исполнены.
dimm33
Kirill111 писал(а):

Мораль сей басни такова -


Kirill111 писал(а):

Любое кроилово ведет к попадалову (С)

Илкари
я еще добавлю. что трубки трескают если их плохо закрепили и они вибрируют. не зря на заводе надежно их крепят.
Дмитрий9
DNKDNK писал(а):

везде рекомендуют ставить стальные бесшовные


В первый раз такое слышу. ну пусть ставят. Бесшовную трубу такого размера и с такими свойствами произвести очень трудно. и не целесообрано. Она у Вас золотая получится.

ДюкЧ писал(а):

лучше б трубки путевые делал!



а ты меня научи! :)

Sashkins писал(а):

Взял в другом магазе - и изогнуты более- менее правильно и качественно исполнены.



а вот гнут их все кому не лень. в том числе и через колено. есть конечно механизмрованные производства. Автоваз Агрегат например.. там немецкие станочки недавно запустили. Формуют концы и гнут трубу. Но на сколько я знаю большей частью в отечественных автомобилях все подгоняют по месту. В то время как буржуи уже все пакетами ставят (комплект трубок зарание изогнутых и соединенных в общий пучек) на ковеере.

Илкари писал(а):

что трубки трескают если их плохо закрепили и они вибрируют. не зря на заводе надежно их крепят.



Истина так. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы