Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внезапно заглохла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Внезапно заглохла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MiXoN



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V Итэлма VS 5.1
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 19:10
Ответить с цитатой

Уважаемые, сегодня столкнулся со следующей проблемой:
стоял на ХХ, внезапно движок остановился. Сразу внутри все оборвалось - подумал на ремень ГРМ. Он оказался в порядке. 2-ая, 3-я, 4-ая попытки завести движок успехом не увенчались - схватывал и глох. На 5-й раз, секунд через 30 завелся без проблем.
За полдня до этого горел CHECK ENGINE с ошибками 0261/0264/0267/0270; 0443; 1425 - Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера. Ошибки сбросил, больше оне не появлялись. Бензина - полный бак.
Обращаю внимание на то, что эти же ошибки возникали у меня и раньше, осенью. После чего я промыл ДУ, прочистил и смазал РХХ и они больше не появлялись, но движок никогда внезапно не глох.
На что грешить? Завтра ответственный день, машина нужна - край. Сейчас все ОК, но уверенности нет никакой теперь.
Заранее всем спасибо.

_________________
"Любишь медок, люби и холодок"
Вернуться к началу
MiXoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 20:40
Ответить с цитатой

MiXoN писал(а):
На что грешить?

Главное реле! 99% что оно виновато,так как при его отключении вылазят все возможные ошибки,включая:
MiXoN писал(а):
Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.

Главное реле находится рядом с ЭБУ. Там 3 реле,проверяй все,так как расположение может быть от балды (в зависимости от того,насколько трезв был сборщик на заводе Laughing ) !
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter



На форуме 11 лет
Сообщения: 188
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 21:08
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Главное реле! 99% что оно виновато,так как при его отключении вылазят все возможные ошибки,включая:
MiXoN писал(а):
Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.

Главное реле находится рядом с ЭБУ. Там 3 реле,проверяй все,так как расположение может быть от балды (в зависимости от того,насколько трезв был сборщик на заводе ) !

Совсем не факт! у меня перетерлись между собой провода от датчиков(кислородный и еще како-то) под капотом-предохранитель главного реле сгорел и ничего кроме фар и аварийки не включалось, включая зажигание. А у него, судя по всему, стартер крутился. Но копать, я думаю, надо под капотом. провода датчиков между собой проверять.

_________________
Вернуться к началу
veter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 15:01
Ответить с цитатой

Тут дело в ДУ, РХХ или ДПДЗ Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 15:07
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
Тут дело в ДУ, РХХ или ДПДЗ Very Happy

Что курим?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 15:14
Ответить с цитатой

Karzhimant. В смысле? Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 15:17
Ответить с цитатой

В каком смысле мне не известно,вот только непонимаю какое отношение может иметь:
NAIL1 писал(а):
ДУ, РХХ или ДПДЗ

и
MiXoN писал(а):
горел CHECK ENGINE с ошибками 0261/0264/0267/0270; 0443; 1425 - Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.

?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiXoN



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V Итэлма VS 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 00:08
Ответить с цитатой

Сегодня история повторилась и сразу повылезали все вышеописанные ошибки. Думаю, действительно главное реле виновато. Завтра/в выходные буду смотреть. Вот только как проверишь, если все эти непрятности возникают спонтанно. Раньше боялся встать из-за ремня, а теперь еще одной проблемой больше...
_________________
"Любишь медок, люби и холодок"
Вернуться к началу
MiXoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*EugenE*



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 112-1.6-16 v
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 03:12
Ответить с цитатой

Была у меня такая беда. Провод (если смотреть на движок слевой стороны, вниз идет) лег на коллектор, заплавился и коротил на массу. Причем касался малость, итог: заводилась с 5-10 раза, глохла на холостых, дергалась на скорости, вообщем движок жил своей жизнью... Два дня мучался, пока при внимательном осмотре не выявил. Сдуру чуть пол электрики не поменял.
Вернуться к началу
*EugenE* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аист30



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 11:11
Ответить с цитатой

2 МиксОн
Это, сударь, теперь Ваш Дамоклов меч! - каждый раз вставляя ключ думать: а заведется ли...
Была аналогичная фича (поднимал темку в октября): неожиданно стала на ходу и потом ТРИЖДЫ горел Пр в цепи Главного реле.
Мероприятия:
в цепи ГлР провод Роз/Чер идет на датчики (их там 8) - знать какая-то цепь коротит - что и подтвердилось прозвонкой конт.30 ГлР на массу. Нашел и поотключал все, пошерудил все провода (т.к. визуально не смог найти нарушения изоляции), потом прозвонил все цепи - КЗ пропало. С тех пор (тьфу) езжу - отложил тщательный осмотр до лета. Поможет ли..
Удачи
Вернуться к началу
Аист30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 19:35
Ответить с цитатой

MiXoN. Свечи проверял?
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiXoN



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V Итэлма VS 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 19:52
Ответить с цитатой

Вообщем не знаю, в чем была проблема, но после 2-х вышеописанных случаев ничего похожего больше не было. Свечи новые стоят. Провода у ЭСУД пошевелил. Наверное гамма-излучение с другого конца галактики - больше никаких предположений. Знакомый ещё предположил, что БН хапнул воды/воздуха, но это только версия.
_________________
"Любишь медок, люби и холодок"
Вернуться к началу
MiXoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы