Страница 1 из 1

Удлиннить базу

  • круто и стоит усилий[ 1 ]11%
  • некруто и не стоит усилий[ 8 ]88%
Всего голосов: 9
Moggucci
Короче почитал тут про дезигн, на днях написал про широкую колею и вспомнил, что хочу и базу подлинней. Цель - улучшенная курсовая устойчивость и плавность хода.
Как увеличить базу? Перенести заднюю балку назад, порезать арки, немного подварить их в нужных местах (там где двери), перенести бензобак и шланг от горловины, все шпаклевать и красить :ooo: На самом деле очень небюджетно.
На скорую руку пофотошопил:
оригинал

длинная база

Голосуем, круто или не круто.
Consigliori
Не круто, не стоит усилий.
Диспропорция.
Вдаваться в обоснования на 15 листов - "Почему?", нет желания...
Просто, либо доверься, либо не принимай... Smile
max_tr6
Круто и не стоит усилий Smile Главное не влупить в тазик столько, что хватит на немного бу wrx Smile
Favorit 112
Имхо не целесообразно это всё делать.
zlexx
Перед в перед делается путем замены балки на "желтую"+ проточка растяжек.
Результат хороший,а главное правильный кастр.
Но тракторный руль, ЭУР нужон будет.
Зад -меняются кронштейны балки на более длинные.
Это все продается.

А вот результат от увеличенной базы-будет ничтожен.
Moggucci
Consigliori, хм, а вот так:

оригинал:

длинная база (фотошоп):


Ты не сможешь не признать, что в моем варианте пропорциональней.
Moggucci
zlexx, очень интересная инфа!!! Что за удлиненные кронштейны балки?! На сколько удлиненные?
И самое потрясающее - спереди можно тоже подвинуть вперед?! Ты не шутишь?
kallahann
Moggucciоно того не стоит. тут не только ничтожный приход как писалzlexx, но и приход будет не в +. просще и по деньгам и по времени подвеску встряхнуть нормально. а так просто деньги на ветер. ну и потолок максималки повысит. но не более того.
Consigliori
Moggucci писал(а):

Ты не сможешь не признать, что в моем варианте пропорциональней.


Могу.... причем легко и непринужденно...
Ты не томонимаешь за пропорции... Ты в той теме про дизайн уже проговорил про кирпичи 2107, я промолчал... лень... я устал...
Но вот тут опять прослеживается та же подмена понятий и принципов... Машины больше не уравновешивают простыми пропорциями, типа - длина багажника=длине капота... Сейчас ставят акценты, туда либо туда...
А ты давишь на простую пропорциональность кирпича... Сейчас это не прокатит... Сейчас главное выраженные и невыраженные акценты... А это слишком тонко... поверь...

Смирись с тем, что МЭТРЫ, а это и не ты и ни я... ОНИ, сумели вписать в существующую базу, НУЖНЫЕ пропорции...
В тех габаритах, котрые ты изобразил, уже будут другие пропорции всех остальных деталей кузова... В противном случае, про попу такого автомобиля, будут говрить - "приделанный зад".

Нравится - делай.
Извини, но мне добавить нечего.
zlexx
Moggucci писал(а):

И самое потрясающее - спереди можно тоже подвинуть вперед?! Ты не шутишь?


Да нет не шучу. У меня кастр 2.5 градуса, между колесом и подкрылком на бампере палец не проходит.
Надо больше-снимается подкрылок или опрезается с переди, подрезается бампер.
Но вто тальше уже не особо хорошо, дальше ШРУС будет на слишком большом угле работать.
Задниие кронштейны кажется на 1.5-2 см длинней. В Южке видел.
Но ИХМО баловство это , от лукавого.... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы