Blacks
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
В апреле-мае прошлого года делал тормоза. Теперь уже не могу пройти ТО...
Тормоза.
ВУТ Торгмаш
ГТЦ АТЕ
Передние ТЦ Kraft
Диски ProSport 13
Колодки АТЕ
Задние ТЦ Herzog
Колодки Pilenga весна.
Причем прошлый раз(неделю назад) проходил на перегруженном авто, 1 406 кг, тогда тормозило более или менее, но удельная тормозная сила оказалась маленькой, машину разгрузил на 116 кг. Прикинул, если бы масса авто была на 100 кг меньше, то прошел бы тогда тормоза. Но фокуса не вышло. И в итоге имею теперь:
2250 переднее справа
2110 переднее слева
1130 заднее справа,
1550 заднее слева.
В первый раз когда проходил получил такие результаты:
2060 переднее справа
2050 переднее слева
1750 заднее справа
1860 заднее слева
Тоесть в общем-то равномерно было, однако тенденция заметна еще тогда была. Но тогда машина была тяжелее, в багажнике лежало куча инструмента. Поэтому в общем-то и не прошел.
Есть подозрения что течет задний правый цилиндр. Однако как быть с регулятором давления, думаю убрать нафиг...
Последний раз редактировалось: Blacks (19 Января 2008 15:04), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Колодки пиленга г@$но, диски проспорт г@$но, ставил бы все ВАЗовское без понтов - прошел бы ТО на раз. 8-)
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
У тебя воздух в контуре "левый перед - правый зад".
Blacks
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
mr1
Ага, тоже такие подозрения и скорее всего не просто воздух, но и цилиндр не исправен. Какие мысли по поводу регулятора давления? Напрямую может без него?
Vano Z 112
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2112 1,5 16V
Я бы не стал снимать регулятор! Он хоть и хреновый через один, но функцию свою выполняет. Машину осматривают снизу на ТО? Если да, то увидев отсутствие девайса завернут сразу!
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Колдун не снимай. Если неисправен - меняй. Но у тебя проблема с воздухом в системе, а не с колдуном.
Blacks
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Vano Z 112 писал(а):Я бы не стал снимать регулятор! Он хоть и хреновый через один, но функцию свою выполняет. Машину осматривают снизу на ТО? Если да, то увидев отсутствие девайса завернут сразу!
Больше осматривать не будут, повторный... Плюс калдун можно оставить, но трубки пустить в обход.
Также думаю подспустить чуток колеса... До 1.5 атмосфер...
Blacks
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Все равно маленькая тормозная сила в итоге получается... Никуды не гадытся... Что-то прям в притык проходит, прям даже скучно... Столько сил втюхано в тормоза, а они не тормозят...
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Kirill111 писал(а):Колодки пиленга г@$но, диски проспорт г@$но, ставил бы все ВАЗовское без понтов - прошел бы ТО на раз. 8-)
колодки пеленга были первые нестоковые колодки на переде (2005 год). в 2006 они были еще совсем целехонькими заменены на АТЕ (начитавшись отзывов на ЛОЛ, думал, с АТЕ будет чудо). но разницы вообще не заметил
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Blacks, прокачай нормально, с отверткой в колдуне.
kanarys
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Авто: Lexus ES250 Premium Black 2017
Такая ж хрень!Зад тормозит,но не в ТУ!Прокачивал с отвёрткой 2раза до полного отсутствия пузырьков,регулировал на колдуне зазор и проверял в движении!Тормозное усилие на заде не в ТУ всё равно!Почти уверен,что это т.цилиндры!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
А у кого оно в ТУ? Любое вазовское ведро из салона задком ваще не тормозит.
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Blacks писал(а):В апреле-мае прошлого года делал тормоза. Теперь уже не могу пройти ТО...
Тормоза.
ВУТ Торгмаш
ГТЦ АТЕ
Передние ТЦ Kraft
Диски ProSport 13
Колодки АТЕ
Задние ТЦ Herzog
Колодки Pilenga весна.
Причем прошлый раз(неделю назад) проходил на перегруженном авто, 1 406 кг, тогда тормозило более или менее, но удельная тормозная сила оказалась маленькой, машину разгрузил на 116 кг. Прикинул, если бы масса авто была на 100 кг меньше, то прошел бы тогда тормоза. Но фокуса не вышло. И в итоге имею теперь:
2250 переднее справа
2110 переднее слева
1130 заднее справа,
1550 заднее слева.
В первый раз когда проходил получил такие результаты:
2060 переднее справа
2050 переднее слева
1750 заднее справа
1860 заднее слева
Тоесть в общем-то равномерно было, однако тенденция заметна еще тогда была. Но тогда машина была тяжелее, в багажнике лежало куча инструмента. Поэтому в общем-то и не прошел.
Есть подозрения что течет задний правый цилиндр. Однако как быть с регулятором давления, думаю убрать нафиг...
Тормоза надо жать плавно, но сильно! Т.е. до упора, чтоб аж сиденье отодвинулось назад, а не до срабатывания лампочки стенда и стопа роликов под колесами! Иначе - может появиться ошибка: "Недостаточное тормозное усилие". (После остановки колес они должны сильно и четко зафиксироваться, а это будет, если нажимать на тормоз очень сильно). Проверено на себе.
pankoff007
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
По весне тоже проходил очередное ТО- сам. Денег не хотел платить, так как был уверен в своём сарайчике. Перед этим поменял колодки на ATE по кругу+ ВУТ Торгмаш, с прокачкой тормозной системы.Тест драйв сильно обрадовал уменьшением усилия на педале тормоза.Машина тормозила точно по прямой без уводов в сторону.
Но на тормозном стенде меня и завернули (неравномерное и недостаточное усилие на передней оси).Сказали починишь приезжай.
Ещё раз проверяя систему обнаружил, что одно колёсико 2атм, а второе 1,8атм(подкачал) и поехал опять к ним(больше ничего не трогая). Да ещё в первый раз шёл дождь и колёса были мокрые. Во второй раз всё прошёл без вопросов. А педаль нужно нажимать плавно, но оооочень сильно, я думал педаль сломаю!!!!!!
Blacks
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Короче уже став хорошим приятелем ребят контроллеров сегодня в 3-ий раз начал проходить ) Меня сразу обрадовали, что они не звери ) И прекрасно понимают, что за ведро у меня ) Прокачка по кругу, правда без отвертки, чистка барабаннов и подтяжка ручника увеличили тормозную силу... Но заднее правое колесо, все равно тормозит слабее левого, за рулем сидел контроллер, вместе следили за экраном монитора... В итоге плавным нажатием и не совсем до конца все-таки поймали тот момент, когда стенд сработал и зафиксировал хорошие и параметры... Однако проблема увода осталась, и буду ее решать...
Что было замеченно, при подтягивании ручника, заднее левое уже заблокированно немного, а правое продолжает крутится... Указывает на тросик ручника я так понимаю, однако при нагруженной машине, зад тормозит более равномерно... Но думаю надо с ручника начать...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы