Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передлка двигла карб >> инж, возможно ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Передлка двигла карб >> инж, возможно ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 20:21
Ответить с цитатой

Здраствуйте, всех с праздниками! У меня два вопроса:
Возможно ли переделать карбовый двигатель на инжектор? И если да, во сколько денег это обойдётся? Это раз. И два, что если вкрячить сигналку с автозапуском в карбовый двиг? Да, некому управлять подсосом. На подсосе она крутится где-то до 2500, а как прогреется до 3000. Мне-то лично пофиг, пускай крутится, но насколько это вредно для двигла? (про вред для окр. среды скромно умолчим.... :-D)
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 20:33
Ответить с цитатой

Можно вкорячить. Обойдется где-то в 15-30 килорублей по запчастям (в зависимости от того, какие будешь ставить и где будешь покупать). В инэте (по-моему на lada.cc) была статья про довольно бюджетную переделку классики на инж (там например бак не меняли, а поставили волговский насос и т.п.). Есть еще список вот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/komplekt.htm, выбери какой тип тебе нравится, составь табличку и подсчитай.
Но потом еще в гаи все это оформлять, и как это пройдет неизвестно.

Сигу с запуском поставить можно, у меня например работает такая. Но помимо подсоса еще не забывай про ручник. Лично я в морозы боюсь на ручник ставить, примерзнет.
Кстати, про подсос http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm идея от системы "садко" (Силычъ). Я думаю можно реализовать.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 20:37
Ответить с цитатой

http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=197
_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 20:39
Ответить с цитатой

Гопник на зубиле писал(а):

Возможно ли переделать карбовый двигатель на инжектор? И если да, во сколько денег это обойдётся?

совсем не выгодно получится. А если не сам будет делать, то тем более.

Гопник на зубиле писал(а):

И два, что если вкрячить сигналку с автозапуском в карбовый двиг? Да, некому управлять подсосом. На подсосе она крутится где-то до 2500, а как прогреется до 3000. Мне-то лично пофиг, пускай крутится, но насколько это вредно для двигла? (про вред для окр. среды скромно умолчим.... :-D)

это для кошелька тоже вредно будет, сразу почувствуешь, как бензин при прогреве рекой потечет.
да и потом непрогретый двиг и большие обороты - не есть гуд.
и еще. все зависит от настроек карбюратора, но как бы свечи не залило при таком прогреве.
Глянь, например, сюда. Да и тут есть люди, которые атозапуск и управление подсосом делали на карбе.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гопник на зубиле



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 20:52
Ответить с цитатой

Да переделка дороговато выходит, почти как новый двиг купить...
А вот электропривод заслонки - это тема! Кто-нить ставил себе такой? Отпишитесь пожалуста!
Вернуться к началу
Гопник на зубиле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 23:30
Ответить с цитатой

Гопник на зубиле писал(а):
А вот электропривод заслонки - это тема!


на ось заслонки шкив, и через зубчатый ремень на шаговый двигатель от старого принтера. драйвер - стандартная микросхема управления ШД, управление - микроконтроллер (из самых простеньких) с обратной связью по оборотам с тахометра (катушки).

если особо заморочиться - можно вообще пусковое выбросить и регулировать угол открытия воздушной заслонки по обратной связи от оборотов.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 23:34
Ответить с цитатой

Гопник на зубиле
проще и лучще поставить предпусковой подогреватель. А переделка мотора на инжектор влечет за собой проблему с ГАИ - фактически это замена мотора.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HG



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 10:29
Ответить с цитатой

Гибдд по..... как топливо поступает в двиг. и к тому же 2106 ваз уже не выпускает, ближайшая 07, она инж. хоть двиг целиком меняй.
Вернуться к началу
HG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы