Страница 1 из 1
Andriy01
У меня авто стоит в гараже и каждый день под ним маленькая лужица.
За 5 месяцев залил 5 литров (банку) тосола в бачок.
Говорят, что надо поменять какие-то шланги, они дешёвые. Что замена всех трубок будет стоить где-то $50.
Что надо заменить все трубки, так как сложно точно определить, из какой именно трубки течь.

Что посоветуете?
В поиск ввёл "Течёт тосол" и не нашёл ответа Sad
idd
ну так и посмотри, откуда эта маленька лужица.
Andriy01
У меня вся "защита" (под мотором) мокрая от тосола - выявить течь сложно.
SPGEAR
по парубкам проведи рукой,в районе термоса посмотри,посмотри нелопнул ли бачок,патрубок который от бачка идет.Все оределяется элементарно.Все не надо менять,заводские патрубки лучше чем новые.
ALF
Прошлой зимой поменял все патрубки, т.к. уж если что то начало подтекать, то лучше махнуть все, тем более цена вопроса копеечная.

А вообще с вечера разложи газетку на защите, а утром выясниться откуда течет.
Andriy01
Присмотрелся - течёт практически прямо под радиатором.
idd
Andriy01, практически прямо под, это радиатор, трубки или соединения? протри все тряпкой и смотри, откуда капать начнет.
Жек
ну мест немного, на самом деле.
У тебя видимо в месте подключения патрубков к радиатору - либо верхнего, либо нижнего. Они друг над другом. Короче, надо открыть капот, отодвинуть воздушный фильтр и все будет видно.

Пощупай термостат, там тоже часто подтекает.
bibikin
у меня тоже подобная проблема.
но вроде бы удалось её локализовать.
поездил днем на машине, моторный отсек прогрелся, высох, пару дней машина стояла, и потом я нашел таки откуда тосол бежит - из трубок электроподогревателя.
для проверки подложил под это место бумашку, на следующий день нашел на ней капельку тосола.
ССА
Патрубки подтяни которые подходят к радиатору.
SPGEAR
ССА писал(а):

Патрубки подтяни которые подходят к радиатору.


+1
Сергей 22
Все равно ведь течь видно будет. У меня вот за месяц с мах на мин уходит в бачке. Но на асфальт не стекает. И так заметно что радиатор потеет. До этого давно уж один из патрубков подтекал. Подтянул хомут перестало.
ДмитрийСТ
+1 я тоже вчера заметил капли под движком и то что защита мокрая, перед этим не устроило как печка греет, а тут еще и лампа ОЖ загорелась, полез смотреть, весь радиатор мокрый, подвеска мокрая, полазил немножно и выяснилось, что ослаб хомут нижнего патрубка радиатора, подтянул, долил 1,5 л тосола и весь проблем... :cool: Короче, смотри и искай!
TRONC
Слушай Andriy01, судя по ранеенаписанному у тебя видимо течет из места соединения трубки с верхним или нижним патрубком радиатора. Если выяснится, что это так и если у тебя стоят стоковые хомуты (стальная лента, затягивающаяяся плоскозубцами), замени хомуты (лучше все какие есть) на немецкие хомуты "NORMA" - они с червячным винтом и насечкой под него на поверхности хомута. Кроме этого, боковые поверхности ленты немного поджаты вверх (образуют как бы фаску), что не дает хамуту "вгрызаться" в поверхность патрубка и со временем его перетирать-рвать. Я когда брал свою машинку её мне превратили в т.н. "Специальную серию", одним из усовершенствований была замена хомутов на "Norma" (правда, на всякий случай я их сам еще немного поддятунул, хотя ничего не текло). Кроме это, еще можешь перед одеванием патрубка на штуцер обматать патрубок 4-5 слоями изоленты (в месте одевания хомута) и уже сверху изоленты одеть хомут - это тоже дополнительная защита от "прогрызания" патрубка. Также нелишним будет промазать штуцера каким-нибудь герметиком. Да, винты хомутов ЗВЕРСКИ НЕ ТЯНИ - можешь сорвать...
ВСЕХ ФОРУМЧАН ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!
TDreamer
у меня такая же фигня с пароотводящей трубкой (тонкая такая, идет от радиатора к расширительному бачку). проблема состоит в том, что чтобы подкрутить хомут нужно радиатор снимать (не залезешь туда). а чтобы снять радиатор нужно сливать тосол, чего на морозе без гаража делать совершенно не хочется. или есть какие-то другие варианты как туда добраться?

а так парит оттуда при температуре тосола выше 90 градусов. парит несильно, но заметно.
Diman_74ru
А кто нибудь про ГАЗовские патрубки знает? Применимы ли они к установке на ВАЗ и вообще приход от их использования будет? Слыхал где-то что они якобы армированные, хз правда или нет.
bse
TDreamer писал(а):

у меня такая же фигня с пароотводящей трубкой (тонкая такая, идет от радиатора к расширительному бачку). проблема состоит в том, что чтобы подкрутить хомут нужно радиатор снимать (не залезешь туда). а чтобы снять радиатор нужно сливать тосол, чего на морозе без гаража делать совершенно не хочется. или есть какие-то другие варианты как туда добраться?

а так парит оттуда при температуре тосола выше 90 градусов. парит несильно, но заметно.



Можно просто открутить верхнее крепление радиатора, приподнять и отогнуть радиатор и подтянуть хомут отводящей трубки. Я так у себя делал. Одному тяжело, лучше в двоём.
SPGEAR
Diman_74ru писал(а):

про ГАЗовские патрубки знает?


там чуть ли не водопроводные,садовые стоят,лучше не стоит г@$но полное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы