Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если неправильно выставлен зазор клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Если неправильно выставлен зазор клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 01:54
Ответить с цитатой

Этот вопрос мне для одного дела надо узнать,у меня то гидрики,а узнать надо обязательно-так вот,если зазор на клапанах 99% что увеличен,не очень сильно,но всё таки,ведь это менее опасно чем когда они пережаты?
_________________
Трамп ЧМО!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUSTSEE



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 02:00
Ответить с цитатой

"пережатый? мотор склонен к детонации и перегреву, а при увеличении зазора без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя.
_________________
Авто http://x-motors.ru
Фото http://art-apple.ru
Вернуться к началу
JUSTSEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 13:04
Ответить с цитатой

По теме: если клапан зажат то в скором времени он должен сгореть, ибо до конца не зарывается.
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 13:27
Ответить с цитатой

а если наоборот большой зазор?
_________________
Трамп ЧМО!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 13:29
Ответить с цитатой

sashok76 писал(а):
а если наоборот большой зазор?

Стучать будет...,
может настучать по стержню... 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 16:13
Ответить с цитатой

Ну всё таки бОльший зазор это менее критично чем меньший? А то тут на другом форуме мне чел парит что пережатый даёт большую мощность,типа двиг не шумит и НИЧЕГО не прогарает Surprised ,усердно так твердит,ну я тоже много чё знаю но про клапана я УВЕРЕН что бОльший зазор вприципе НАМНОГО менее опасный чем меньший,блин во загнул :ooo: :-D
_________________
Трамп ЧМО!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 16:22
Ответить с цитатой

sashok76 писал(а):
Ну всё таки бОльший зазор это менее критично чем меньший?
Да - менее,
но тоже не есть хорошо.
Критично - только для выпускных.
Те, если у тебя в наличие две шайбы,
скажем 3.50 и 3.55,
3.50 в зазор 0.35 влазит очень плотно,
то лучше поставить шайбу 3.55.

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 16:33
Ответить с цитатой

Кир-Кук благодарю! А более критично для выпускного потому что он быстрей нагревается?
_________________
Трамп ЧМО!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:38
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Те, если у тебя в наличие две шайбы,
скажем 3.50 и 3.55,
3.50 в зазор 0.35 влазит очень плотно,
то лучше поставить шайбу 3.55.
Я попутал ... Smile
всё наоборот 3.50 - входит туго,
ствим меньшую шайбу 3.45 - увеличиваем тепловой зазор 8-)
sashok76 писал(а):
А более критично для выпускного потому что он быстрей нагревается?
Не быстрее - СИЛЬНЕЕ, так правильно Smile .
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaden



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:48
Ответить с цитатой

Примерно на 45 тыках мерил, на двух клапанах пережаты на сотые доли, сказади что сперва зазоры уменьшаются по мере присадки клапанов а потом увеличиваются по мере износа так что я спокоен пока.
_________________
ВАЗ 21102, млечный путь
Вернуться к началу
kaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы