Страница 1 из 1
АМГ
Доброе время суток, господа.
Вопрос по эжектроному ГБО Ловато ( ваз 2114 )
Разъесните, плз, как оно все таки работает : учитывается ли при его работе ДМРВ , РХХ и др , и вообще, на что ориентируюся мозги ( соотвественно, будет понятно как можно корректировать работу ГБО)
Сервисмены темнят. ( занимаются только железом, прошивку меняли другие )
В "поиск" прошу не пинать
Спасибо заранее всем.
browser2109
эжекторное на то и эжекторное, что не управляется в зависимости от всяких хитрых характеристик....
количество подаваемого газа пропорционально разрежению в впускном коллекторе...

а вообще крайне не рекомендуют эжекторноегбона инжектор
Димоныч
А почему не рекомендуют?что самое страшное случится может и как этого избежать если поставил уже?
зубилист
У меня стоит эжекторное оборудование. Проблем нет.
Расход правда великоват, но тут ничего не поделать, зато сэкономил на оборудовании. Трасса - 8, город 10-14.
Aleks27
Димоныч писал(а):

А почему не рекомендуют?что самое страшное случится может и как этого избежать если поставил уже?



Самое страшное - хлопки в коллектор. Со всеми вытекающими. Для противодействия установщики ставят хлопушку или антихлоп. Но после этого машина и на бензе не может нормально ехать, т.к. уменьшается проходное сечение воздуховода.
При установке инжекторного ГБО вроде как хлопки отсутствуют.

PS НА эжекторное ГБО можно поставить электронный дозатор. Он имеет свои мозги и по сигналу ДК поддерживает стехиометрию.
зубилист
Aleks27
А из-за чего случаются хлопки?
Aleks27
Зубилист
Читаем тут: http://chiptuner.ru/content/gbo/

Ну и Yandex никто не отменял. На сайтах установщиков ГБО всё подробно расписано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы