Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про планку и клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про планку и клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 10:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте, поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!

Итак разжился наконец планкой для регулировки клапанов. Изучая инструкцию и фак на нивовском сайте обнаружил что в зависимости от температуры рекомендуется менять зазор - это понятно, НО - чем выше температура тем БОЛЬШЕ зазор, а при низких температурах зазор МЕНЬШЕ. Я то глупый всю жизнь думал что зазор делается для компенсации теплового расширения, т.е. увеличения длины стержня клапана при нагреве двигателя до рабочей температуры, а тут оказывается все наоборот Confused при нагревании зазоры наоборот увеличиваюся!!!!! Где правда???? Как регулировать если двиг по зимнему холодный?
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 10:56
Ответить с цитатой

не изобретать велосипед.
действовать согласно инструкциию
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 11:10
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
не изобретать велосипед.
действовать согласно инструкциию
8-)


Боюсь что если буду действовать согласно инструкции и отрегулирую на очень холодном двиге малый зазор, то при 90 градусах у меня клапана будут просто зажаты и есть риск прогара, тем более езжу на газу. Поэтому хочу пояснений с точки физики процесса, иначе не поверю. Пока склоняюсь к мысли просчитать изменение зазора от температуры наоборот тому, что сказано в инструкции.

А вообще может ктото выставлял зазор при 25 градусах, а потом имел возможность замерить при другой температуре - как он менятся при охлаждении? Действительно уменьшается или все таки увеличивается?
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 11:18
Ответить с цитатой

PAHHA
Есть предел температурному сжатию-расширению.
Иными словами, металл не может сжиматься до бесконечности при последовательном охлаждении Smile Т.е. если отрегулируешь на морозе, ничего ОСОБО страшного не произойдет.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 11:25
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Иными словами, металл не может сжиматься до бесконечности при последовательном охлаждении Т.е. если отрегулируешь на морозе, ничего ОСОБО страшного не произойдет.

Это новое слово в физике Smile Smile Smile Коэфиициент теплового расширения в столь узком диапазоне температур (-15 - плюс 50) практически постоянен.
Насчет "ничего особо страшного" - наверное так и есть, так как классические движки выдерживают много чего без особого вреда для себя.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 11:43
Ответить с цитатой

PAHHA
не мой текст, но понятным языком -
Цитата:
1. Движок холодный. Зазор = 0.15мм.
2. Движок начинает прогреваться, но еще не полностью. В этом случае первыми начинают удлинятся стержни выпускных клапанов выбирая начальный зазор 0.15, - почти в ноль. Впускные пока отстают, т.к. у них нагревается только тарелка клапана. Одновременно начинает прогреваться ГБЦ и подогревает корпус РВ.
3. Движок прогрет полностью. Стержни клапанов максимально удлинились, и казалось бы зазор вообще должен был исчезнуть, но нагретый алюминиевый корпус РВ так же приподнялся вместе с РВ и создал тот технически необходимый зазор 0.02 - 0.03мм. Коэффициент линейного расширения у алюминия больше, чем у стали или чугуна.
4. Выключил горячий движок. Направляющие втулки клапанов, сидящие в алюминиевой ГБЦ, как радиаторы, быстро отняли лишнюю, очень высокую, температуру у стержней и уравняли температуру с самой ГБЦ. А она не может быть выше 95 градусов, т.к. все время охлаждалась тосолом. В результате стержни укоротились, а горячий металлоемкий корпус РВ продолжает удерживать сам РВ приподнятым. Поэтому зазор становиться = 0.2мм.
5. Снова пускаешь горячий движок. Стержни снова быстро удлинились и выбрали зазор с 0.2мм до 0.02 - 0.03мм.


не изобретай велосипед.
это уже сделали ДО тебя
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 13:48
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
PAHHA
не мой текст, но понятным языком -
Цитата:
1. Движок холодный. Зазор = 0.15мм.
2. Движок начинает прогреваться, но еще не полностью. .......
5. Снова пускаешь горячий движок. Стержни снова быстро удлинились и выбрали зазор с 0.2мм до 0.02 - 0.03мм.


не изобретай велосипед.
это уже сделали ДО тебя
8-)


Теперь ясно. Всем спасибо!
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 22:48
Ответить с цитатой

to PAHHA
Сколько денег отдал за девайс? Я тоже задумался о покупке такового.

p.s. Если не секрет, где именно в Ставрополе ты живешь? Ставрополь рулит! :cool: Город моей юности...

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:37
Ответить с цитатой

Могу свою продать, за 350 рублей.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:44
Ответить с цитатой

Такое ощущение, что вы космический корабль настраиваете для полета в космос.
Щупом на холодном двигле отрегулировал и поехал не забивая голову и не тратя бабло на всякие там планки.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 19:48
Ответить с цитатой

Foka писал(а):
Такое ощущение, что вы космический корабль настраиваете для полета в космос.
Щупом на холодном двигле отрегулировал и поехал не забивая голову и не тратя бабло на всякие там планки.


Щупом надо уметь регулировать, да и щуп нужен не такой как в магазинах продают. А планкой любой сможет главное зазор чуть побольше поставить
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 16:33
Ответить с цитатой

В общем планка продана.
А на счет щупа, так можно и молотком отрегулировать.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PеtRovич



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 03:51
Ответить с цитатой

вопрос:когда прикрутили планку к постели РВ она у всех болтается?Всё 3 гайки затянуты ,а она всё равно болтается ,надо её как то фиксировать?
Вернуться к началу
PеtRovич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 06:16
Ответить с цитатой

PеtRovич писал(а):
вопрос:когда прикрутили планку к постели РВ она у всех болтается?Всё 3 гайки затянуты ,а она всё равно болтается ,надо её как то фиксировать?


Конечно надо фиксировать. Одину гайку посредине наоборот открути немного
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PеtRovич



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 17:19
Ответить с цитатой

после всех регулировок 0,52 по всем клапанам , всё равно какой то стучит что может быть?
Вернуться к началу
PеtRovич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 01:49
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
PеtRovич писал(а):
вопрос:когда прикрутили планку к постели РВ она у всех болтается?Всё 3 гайки затянуты ,а она всё равно болтается ,надо её как то фиксировать?


Конечно надо фиксировать. Одину гайку посредине наоборот открути немного

убери шайбы между пастелью и гайкой.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
samshit



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 09:28
Ответить с цитатой

PеtRovич писал(а):
после всех регулировок 0,52 по всем клапанам , всё равно какой то стучит что может быть?

1: Выработка на торцах клапанов.
На своей нашёл стучащий клапан, и немножко уменьшил зазор. ВНИМАНИЕ!!! Делать надо очень аккуратно, чревато прогаром клапана.
2: Разбита направляющая клапана.
Вернуться к началу
samshit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 10:19
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
to PAHHA
Сколько денег отдал за девайс? Я тоже задумался о покупке такового.

p.s. Если не секрет, где именно в Ставрополе ты живешь? Ставрополь рулит! :cool: Город моей юности...


Отдал 650 рябчиков. Ужо все отрегулировал, доволен как слон Smile, действительно девайс полезный и регулировать на мой взгляд значительно легче чем щупом быстрее и надеюсь точнее.

p.s. Живу в центре, в районе "Океана".
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PеtRovич



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 14:36
Ответить с цитатой

samshit писал(а):
1: Выработка на торцах клапанов.
На своей нашёл стучащий клапан, и немножко уменьшил зазор. ВНИМАНИЕ!!! Делать надо очень аккуратно, чревато прогаром клапана.
2: Разбита направляющая клапана.

Блин , а машине всего год и 15000 пробега,неужели возможно,заметил ,что не сразу стучит ,а скажем через 100 км.Хочу попробовать все под 0.05мм и послушать может ещё чё стучит,а потом опять норму выставить.
Вернуться к началу
PеtRovич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 22:22
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Foka писал(а):
Такое ощущение, что вы космический корабль настраиваете для полета в космос.
Щупом на холодном двигле отрегулировал и поехал не забивая голову и не тратя бабло на всякие там планки.


Щупом надо уметь регулировать, да и щуп нужен не такой как в магазинах продают. А планкой любой сможет главное зазор чуть побольше поставить


Ну да, ведь щуп - это сложное электронное устройство. И покупать его надо тока в избранных магазинах. Тока почему то никто не задает вопросы как надо регулировать щупом, все больше по планке задают.
Я не против планки - просто это лишнее. Щупом все прекрасно регулируеться.
И стучать клапана будут тока тада когда зазор ну очень большой.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 23:31
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
да и щуп нужен не такой как в магазинах продают

и чем же плох щуп, который в магазинах продают ?
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 00:14
Ответить с цитатой

планка в магазине стоит сравнимо с комплектом гидрокомпенсаторов. надо оно за такие деньги?
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы