Страница 1 из 2
Саша Дашин
уже пару тройку раз, во время холодного запуска, БК такое выдает. раньше такого не было. машина троит, потом я глушу, снова стартую и все нормально. в чем проблема? свечи? вроде весной менял (бриск)
h2so4-bryansk
свечи,провод,форсунка,может пропуски воспламенения.
Саша Дашин
h2so4-bryansk
если бы провод или форсунки, то почему только на холодную?
насчет "может пропуски воспламенения" я тебя вообще не понял.
rg-45
Саша Дашин писал(а):

"может пропуски воспламенения"

ошибка расшифровывается как "пропуск воспламенения" причины ЭСУД незнает ,но то что вспышки в цилиндре небыло определяет по ДД.
Саша Дашин писал(а):

то почему только на холодную?

прогрелось чуток,водичка испарилась.
h2so4-bryansk
rg-45
я вообшето думал ковыряя прошивку ЭСУД пропуск воспламения по неравномерности ХХ в такт определяет а не по ДД
Саша Дашин
так с чего начать? попробую старую свечу поставить ради интереса
rg-45
h2so4-bryansk писал(а):

ковыряя прошивку

прошивки не ковырял,но по неравномерности както сложновато должно получатся.куда проще послушать ДД.хотя может и так,проскакивало что показания ДД используются только при углах близких к зоне вероятного появления детонации.
rg-45
Саша Дашин писал(а):

так с чего начать?

ВВ провода махнуть местами можно.
h2so4-bryansk
rg-45
именно по ХХ только что посмотрел прошивку
rg-45
h2so4-bryansk писал(а):

по ХХ

тоесть только на ХХ и по неравномерности?
h2so4-bryansk
во всех режимах от 480 до 4520об
rg-45
h2so4-bryanskтады ищё вопросик;какой блок и прошивка?
h2so4-bryansk
у меня я5-41 N35 прошивка
h2so4-bryansk
да у меня 16кл, но думаю это ничего не изменяет,просто незнаю какие прошивки на 8кл с диагностикой воспламенения,если скажешь я посмотрю как с этим делом.
rg-45
h2so4-bryansk спасиб,просто чисто спортивный интерес.но это уже вопрос к разработчикам ПО,почему неиспользуется ДД для этих целей.тут либо тупо дорабатывали то что было с блоков без ДД,либо какието аппаратные закавыки.можнобылоб отслеживать и единичные пропуски .тока нужноли?
DidJ
ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка. Похожее резкое изменение частоты вращения может происходит из-за неровностей дорожного полотна, потому в некоторых версиях есть дотчик неровной дороги, который при определении неровностй отключает механизм проверки пропусков зажигания. Вот так вкратце.
-=Worm=-
DidJ писал(а):

ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка.


+1
Саша Дашин
Скорее всего забита форсунка, какое время впрыска на холодную?
DidJ
Ещё тут тему перечитал, вспомнил. Троит до перезаруска двигетеля потому, что определив пропуск в цилиндре, контроллер отключает цилиндр, вернее форсунку цилиндра, в которм был пропуск. Типа чтобы не убить катализатор. Это ответ на вторую часть.

Причина. Если бы один раз, можно было просто грешить на случайное срабатывание. В остальном по неисправностям всё сказали. Скорее всего или свеча/провод или форсунка. Ещё может быть в принципе клапан, но это маловероятно, да и вылезал бы он чаще. Вот.
-=Worm=-
DidJ
ещё + многа.
вот мои пропуски воспламенения.


Tank
Это надо же найти, где такое Г, заливают.
ТЕВ
DidJ писал(а):

ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка. Похожее резкое изменение частоты вращения может происходит из-за неровностей дорожного полотна, потому в некоторых версиях есть дотчик неровной дороги, который при определении неровностй отключает механизм проверки пропусков зажигания. Вот так вкратце.


всегда считал что мозги определяют нерабочий цилиндр по дпкв, дф и дк. При чем здесь резкое изменение оборотов?
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

всегда считал что мозги определяют нерабочий цилиндр по дпкв, дф и дк.


+1
Во -во диагностика пропусков зажигания пришла вместе с нормами евро-2, т.е. с появлением датчика фаз. А вот по какому принцпу считывается сам пропуск (по ДК или ДД), тут уже я сумлеваюсь Sad
deen
как тосол? не уходит? у меня пропуски при прогреве были когда прокладку пробило, из трубы пар шел если газануть при прогреве, ещё уровень и состояние масла
Саша Дашин
дык масло вроде чистое, нормальное, на щупе желе нет. пара из трубы нет, но тосол уходит (описывал в соседней теме).
из выхлопухи бывает на асфальте остаетцо не то конденсат какой-то не то тот самый пропавший тосол ))) х.з. че делать и как проблему решать....
Dranik
Саша Дашин
Саша Дашин писал(а):

из выхлопухи бывает на асфальте остаетцо не то конденсат какой-то не то тот самый пропавший тосол


на асфальте у тя остаётся конденсан он у всех есть у мну также .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы