Страница 2 из 3
rg-45
Andreiko писал(а):

да на инжекторах вообще двигатель фактически не работает, топливо в него не подается

именно так по БК моментальный расход в некоторых режимах 00
AK_s_Raboty
Тормозить надо по крайней мере не выключая сцепления и на передаче, чтоб обороты не падали ниже 2000 , нужно для того чтоб вакуумник нормально работал,
как эксперемент проведите такой тест,
обороты движка на 3 около 3500 равномерно тормозите педалью тормоза, а как опуститься до 2800 нажмите на сцепление заметите как упадет эффективность торможения захочется тут же дожать тормоз,
усилие на педаль возрастет, особенно это чувствуется на больших скоростях.
Lexey 58ru
Human писал(а):

Если до полной остановки на 4-й подъезжать, то - убиваешь.


+100
Andreiko писал(а):

Чепуха. Ничем ты его не убиваешь. Движок никакой нагрузки не испытывает, т.к. колеса крутят двигатель, а не он - их


Andreiko, ни разу не чувствовал расколбас трансмиссии на такой передаче да при такой скорости?

ЗЫ Попробуйте разгонитесь до 20км/ч, включите 4-ю передачу и уберите ногу с педали газа. Тогда поймете, работает движок или нет.
Andreiko
Леха!!! писал(а):

ЗЫ Попробуйте разгонитесь до 20км/ч, включите 4-ю передачу и уберите ногу с педали газа. Тогда поймете, работает движок или нет.



Сперимент некорректный. Предлагаю разогнаться до 60 и начать тормозить на 4-й до тех же 20 кмч. Ощущения будут совершенно другие Smile
NikVE
Andreiko писал(а):

Передачи втыкай так же как и при разгоне. 40 кмч - это уже время для 3-й, вот на 3-й и тормози до 20 кмч, а там уже втыкай вторую!


Верно! Это я как-то упустил из виду. Спасибо за напоминание. Будем работать над этим.
Kilo
я например торможу перед перекрестком так:
врубаю нейтраль и играю педалью тормаза. Нафига тут тормаз двига?
И скажите в чем тут минус?
Igor_I
Kilo
Колеса сами по себе, двигатель сам по себе.
Не каждый, да и не всегда получается играть тормозом без блокировки колес.

AK_s_Raboty писал(а):

Тормозить надо по крайней мере не выключая сцепления и на передаче, чтоб обороты не падали ниже 2000 , нужно для того чтоб вакуумник нормально работал,
как эксперемент проведите такой тест,
обороты движка на 3 около 3500 равномерно тормозите педалью тормоза, а как опуститься до 2800 нажмите на сцепление заметите как упадет эффективность торможения захочется тут же дожать тормоз,
усилие на педаль возрастет, особенно это чувствуется на больших скоростях.


Мне кажется здесь надо копнуть поглубже. Smile

Последний раз редактировалось: Igor_I (10 Января 2008 20:36), всего редактировалось 1 раз
voevoda
Двигателем тормозить не вредно. Судите сами, при торможении двигателем, у нас что получается, обороты двигателя большие( в разумных приделах естественно), а нагрузки на него никакой, а маслянный насос, жестко соединенный с дв-лем создает большое давление масла, тоже и насос системы охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе быстрее, тепла в этом режиме двигатель почти не выделяет, а значит улучшается и охлаждение движка, уменьшение тепловых напряжений в дв-теле. Что касается коробки, то с синхронами конечно надо поаккуратнее. Но ведь как обычно происходит. Едешь, видишь красный, снимаешь ногу с газа и все. Когда скорость упадет, выключаешь передачу. В таком случае синхроны не задействованы. Если очень скользко, то по мере снижения скорости, переходишь на пониженную. Можно и с перегазовкой, тогда синхронам облегчение. Если ЭПХХ исправен, и на всех инжекторах, то при таком режиме и топливо экономится. В момент торможения двигателем, подача топлива прекращается. Я постоянно так езжу. Тут вопрос не в стоимости колодок, дисков, а в стиле вождения. Когда плавно тормозишь, риск что тебе въедут в зад уменьшается, правда не до 0.
NikoNiko
кстати кстати, при торможении тормозами при невыключенном сцеплении (или не на нейтралке) двигатель всеравно "тормозится", причем гораздо интенсивнее, чем при торможении двигателем без тормозов. Не так ли?
Andreiko
NikoNiko
Так.
NikoNiko
Andreiko писал(а):

Так.



т.е. пофиг как тормозить, все будет зависеть от ситуации?
Andreiko
Тормозить, особенно с больших скоростей, почти всегда лучше с включенным сцеплением.
alex.moc-5
Я например освоил торможение двигателем довольно неплохо, только так и торможу.В пробках вообще тормоза почти не трогаю, при езде по минимуму.Зато на передних колодках ездию уже30 тык выработка процентов 75, на задних 40 с лишком и менять пока несобираюсь.А вообще прально сказали все хорошо в меру. Так как делает уважаемый автор не есть гуд, но и профи Ваш тоже видимо не такой уж и профи. 25 лет стажа еще ничего не значат, я например знаю человека который всю жизнь за рулем, а как был чайником так и рстается. так что... все в жизни относительно....
Самосвальщик
NikVE
тормозить двигателем не вредно, а полезно - колёса не блокируются, тормозной путь короче, экономия топлива. Только надо делать переключения постепенно (5-3-1) и с перегазовкой (для уменьшения нагрузки на трансмиссию) а не 5 на 1 и ждать когда мотор крякнет. А так в принципе на Жигулях можно тормозить двигателем на любой включёной скорости до 20-25 км/час, потом 1-ую и тормозами.

Kilo писал(а):


я например торможу перед перекрестком так:
врубаю нейтраль и играю педалью тормаза. Нафига тут тормаз двига?
И скажите в чем тут минус?


такая технология небезопасна: гололёд, мокрая дорога или просто песок под одним из колёс и ... ?

P.S. больше 10 лет управляю грузовиками весом 35-45 тонн, там просто тормозами машину не остановить, поэтому постоянно используется торможение двигателем, "горный тормоз" (заслонка перекрывает выпуск), бывают ещё разные механические замедлители. Но всё это хозяйство работает только при включёной скорости.
Himik
на классике включать 1-ю при торможении двигателем - ацкое занятие. и коробка от такого офигевает и толку ноль.
сам лично считаю, что тормозить на низких (менее 20 км/ч) надо тормозами, при торможении двигателем не допускать падения оборотов ниже 1200-1400.
на голом льду при торможении двигателем при включении очередной низшей передачи жопу может унести нахрен, колёса рывком тормозятся считай. в первую свою зиму за рулём на пустыре замёрзшем отрабатывал такие моменты, специально делал неверные действия, чтобы оценить реакцию авто. как щас помню - на скорости 60 врубил 3-ю и резко сцепление бросил. ж#@а вперёд ушей уехала.
ну а уж колодки экономить - это верх маразма. колодки стоят копейки по сравнению с новым сцеплением и реконтом КПП.
NikoNiko
кстати, стоп сигналы не горят при торможении двигателем.. и хотя скорость падает не резко, но попутчики все равно не в курсе
ADAEC
Двигателем - только при движении под уклон...

Ну и еще притормаживать с двигателем гололед!
EVolkov
Тормозить надо тормозами.
А вот кататься на нейтрали, обладателям инжекторных двигателей, нужно отвыкать. Экономия топлива весьма ощутима, а зимой ещё и безопасность.
сандро
Цитата:

Это в каких, позвольте спросить, ситуациях?

Вообще цель торможения двигателем - усилить колодочный тормоз и сохранить колодки. Я профессиональный водитель (это моя работа) и ездил почти на всех типах т.с. (легковая, грузовик, автобус, автопоезд) и по существу, вот, что скажу. Торможение двигателем применяется на тяжелых машинах (груженые грузовики, автобусы, автобпоезда), т.к. эффективность колодочного тормоза на такой технике с высоких скоростей весьма не высока. На классике необходимо торомзить двигателем в основном на скользкой дороге (гололедица, рыхлый снег, осеняя жижа). Не припомню чему учат в автошколе, но на скользкой дороге, настоятельно не рекомендую резко переключать передачу (кроме случаев отказа тормозов) с высокой на низкую (например с 4 на 1), т.к. это может привести к заносу. В других ситуациях как мне кажется особого смысла этого делать нет, а, вот потеря комфорта из-за особенностей работы двигателя на низах, однозначно будет.
Белый бумер
Думаю тормозить тормозами и не заморачиваться. По гололеду надо ездить спокойно, будешь лететь - никакое двигло не поможет. Экономить на тормозах, чтобы быстрее сломалась сцепа с коробкой - это кому нравиться пускай "тормозят".
Otto Frija
Ну я молчал, пока опять не пошли сказки, опасные для жизни.
Белый бумер писал(а):

Думаю тормозить тормозами и не заморачиваться. По гололеду надо ездить спокойно, будешь лететь - никакое двигло не поможет.


Поможет. Smile М4 + 100 км/ч + метель + 2101 + NF3 + газовики = как летом.
Белый бумер писал(а):

Экономить на тормозах, чтобы быстрее сломалась сцепа с коробкой - это кому нравиться пускай "тормозят".


Зачем критиковать абсолютно правильный прием вождения, приписывая ему идиотские предпосылки? Я, понятно, водить не умею Smile , но обратимся к Яндексу, хотя бы, торможение левой ногой:
http://www.driverclub.ru/leftfoot.shtml
"Маркко Мартин, Вы часто тормозите левой ногой?" (Правая точно не на сцепе, разумеется).
"Full time" (Все время).
Белый бумер, хотите угробиться - да наздоровье. Но других на это подбивать не нужно.
Igor_I
Otto Frija
Опыт, это все опыт.
Хотя я не думаю, что при спуске к той же Медведке или Осетру не надо тормозить двигателем. А к чему могут привезти тормоза на скользкой дороге - смотрите тут - http://www.youtube.com/watch?v=XHampf1bbmE&feature=related
Самосвальщик
Igor_I писал(а):


Хотя я не думаю, что при спуске к той же Медведке или Осетру не надо тормозить двигателем.


Интересно во что превратятся колодки, диски и барабаны если там затормозить только штатными тормозами? Very Happy
P.S. на спуске к Осетру от Москвы на рабочей машине у меня постоянно закладывает уши...
сандро
Цитата:

Экономить на тормозах, чтобы быстрее сломалась сцепа с коробкой - это кому нравиться пускай "тормозят".

Чего-то на грузовиках ничего не ломается. А они не прощают переключение передач без выключенного сцепления и постоянное держание ноги на педали сцепления во время движения. А там все на века сделано.
сандро
Цитата:

Хотя я не думаю, что при спуске к той же Медведке или Осетру не надо тормозить двигателем.

Приведу пример из своей практике. Когда я пришел работать водителем на ЗИЛ, я никак не мог понять, почему на грузовик не выпускают зимней резины. Говорили, что машина тяжелая, сцепной все больше, коэфициент сцепления с дорогой больше. Это все полная чушь-скользит не хуже легковушки на скользкой дороге . Ехал, я как-то на мусорную свалку в морозы. А как известно во время прессовки пищевых отходов, из мусора выходит влага, которая затем стекает с емкостей мусоровозов в виде воды. А дорогу на свалку почти не посыпают песком, не сложно понять, какая она там зимой. Вот, я еду километров 50/ч, уже обртано и передомной возникает поворот на 45градусов. Я понимаю, что на такой скорости поворачивать это верный путь к заносу. Я выключаю передачу и плавно нажимаю на педаль тормоза - меня несет. Я, не включая передачу, отпустив тормоз пытаюсь вывернуть руль в противоположном направлении от кювета, но получаю занос в другом направлении. Я, снова поворачиваю руль обратно и опять меня несет. В итоге я увидел сугроб на обочине и въехал в него. Посде этого, я никогда при торможении на грузовике (тем более когда еще раз ездил на эту свалку) не выключал передачу.

p.s. Мусоровозы всех мастей проходят этот поворот на скорости не менее 60км/ч. Делайете выводы о том надо, или не надо тормозить двигателем.
Цитата:

Экономить на тормозах, чтобы быстрее сломалась сцепа с коробкой - это кому нравиться пускай "тормозят".

При вождении шаланды, в конце рейса останешься без колодок.

Последний раз редактировалось: сандро (17 Января 2008 16:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы