да на инжекторах вообще двигатель фактически не работает, топливо в него не подается
Если до полной остановки на 4-й подъезжать, то - убиваешь.
Чепуха. Ничем ты его не убиваешь. Движок никакой нагрузки не испытывает, т.к. колеса крутят двигатель, а не он - их
ЗЫ Попробуйте разгонитесь до 20км/ч, включите 4-ю передачу и уберите ногу с педали газа. Тогда поймете, работает движок или нет.
Передачи втыкай так же как и при разгоне. 40 кмч - это уже время для 3-й, вот на 3-й и тормози до 20 кмч, а там уже втыкай вторую!
Тормозить надо по крайней мере не выключая сцепления и на передаче, чтоб обороты не падали ниже 2000 , нужно для того чтоб вакуумник нормально работал,
как эксперемент проведите такой тест,
обороты движка на 3 около 3500 равномерно тормозите педалью тормоза, а как опуститься до 2800 нажмите на сцепление заметите как упадет эффективность торможения захочется тут же дожать тормоз,
усилие на педаль возрастет, особенно это чувствуется на больших скоростях.
Так.
я например торможу перед перекрестком так:
врубаю нейтраль и играю педалью тормаза. Нафига тут тормаз двига?
И скажите в чем тут минус?
Это в каких, позвольте спросить, ситуациях?
Думаю тормозить тормозами и не заморачиваться. По гололеду надо ездить спокойно, будешь лететь - никакое двигло не поможет.
Экономить на тормозах, чтобы быстрее сломалась сцепа с коробкой - это кому нравиться пускай "тормозят".
Хотя я не думаю, что при спуске к той же Медведке или Осетру не надо тормозить двигателем.
Экономить на тормозах, чтобы быстрее сломалась сцепа с коробкой - это кому нравиться пускай "тормозят".
Хотя я не думаю, что при спуске к той же Медведке или Осетру не надо тормозить двигателем.
Экономить на тормозах, чтобы быстрее сломалась сцепа с коробкой - это кому нравиться пускай "тормозят".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы