Страница 1 из 1
PAHHA
Собственно реэкспортная пятерка с обозначенным карбом - была. Пару лет назад выкинул сей девайс поскольку лопнула нижняя половина и найти такой же не смог, поставил простой, без второго актюатора (э/м клапана) и с меньшим количеством всяких торчащих патрубков. Повтыкал все как смог Very Happy по аналогии со старым карбом. Работает хорошо, кушает поменьше, НО ВОПРОС: можно ли теперь отключить управляющую элекронику (стоит по передним пассажирским сидением), датчики: кислорода, полной нагузки, всякую хрень на трубках охлаждения (клапаны чтоль), систему рециркуляции и т.д. и как это сделать грамотно?
PAHHA
А в ответ тишина.
А я уж думал потихоньку начать от шлангов избавляться, а то к мотору не подлезть. Когда ремонтируюсь беру с собой бумажку и карандаш - конспектирую чего от чего отсоединяю Confused , начинает утомлять.
Psychogenic
PAHHA писал(а):

А в ответ тишина.


Думаю, человека, имевшего дело с таким чудом, искать придется долго Smile
PAHHA писал(а):

датчики: кислорода, полной нагузки, всякую хрень на трубках охлаждения (клапаны чтоль), систему рециркуляции и т.д.


М-да... Это на классике-то...

Что за карб сейчас стоит? Обычный Озон или Солекс - дык тогда конечно, отрубай все что для него не предусмотрено, оно ему до одного места. Оставь только блочок управления ЭМ клапаном.
СергейИзПитера
Вроде в книжке по солексам от издательства ЗР есть схема подключний всяких датчиков, трубок и описание твоего старого навороченного карба. Посмотри, наверняка тебе подойдет...

А зачем что-то отключать, если оно работает? Приключений захотелось?
PAHHA
Был карб солекс, вот такой http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm (это на вскидку нашел, очень похоже, тока на блоке управления надписи LADA у меня кажеться нет Sad ) и сейчас солекс почти такой же, только без наворотов (хотя если честно эти навороты очень сильно смахивают на хлам). А описание старого карба мне теперь ни к чему, я его выкинул (вернее дядьке отдал, для опытов 8) ).
А отключить хочу я ж написал почему, например к стартеру хрен подлезешь, а после установки ГБО вообще ж....а. Хочу чтоб под капотом посвободнее было. Клапана регулировал, дак крышку еле снял, даже не снял а выдернул, потому, что трубок поверху к адсорберу идет мама не горюй. Вот и хочу узнать что можно безболезненно снять, убрать, заглушить?
PAHHA
Да еще карб который был 21083-ххх-62. Сейчас на новом клапан подключен к октану4е и получается что електроника что была вроде как совсем теперь не нужна - у меня от нее теперь кроме лампочки check ничего не зависит, или я не прав?
bardmi
Так в чем конкретнее вопрос. То я себе недавно похожий поставил 21053-62. Вместо экономайзера мощностных режимов стоит актюатор. Второй в системе холостого хода (на месте клапана ЭПХХ). Так что смело можно все выбрасывать. Электронику все выбрасывай и все.
bardmi
Да. Кроме этого у тебя еще должен быть адсорбер. Его тоже можно в этом случае выбросить вместе с трубками, а возле бака оставить тольк о сепаратор паров и двухходовый клапан. Систему перепуска выхлопных газов заглушить нафиг. Электронику нафиг. Датчик кислорода пусть торчит. Нейтрализатор лучше заменить на простую трубу (бывают такие заглушки трубы вместо нейтрализатора. какие-то умельцы изготавливают), или поставить стандартный выхлопной тракт. Это чтобы нейтрализатор не забивался и сопротивление выхлопу меньше было.
PAHHA
bardmi писал(а):

Да. Кроме этого у тебя еще должен быть адсорбер. Его тоже можно в этом случае выбросить вместе с трубками, а возле бака оставить тольк о сепаратор паров и двухходовый клапан. Систему перепуска выхлопных газов заглушить нафиг. Электронику нафиг. Датчик кислорода пусть торчит. Нейтрализатор лучше заменить на простую трубу (бывают такие заглушки трубы вместо нейтрализатора. какие-то умельцы изготавливают), или поставить стандартный выхлопной тракт. Это чтобы нейтрализатор не забивался и сопротивление выхлопу меньше было.



Забыл указать, но нейтрализатор уже давно труба :-D .
Что есть сепаратор паров и двухходовой клапан - это бачонок над баком и обычный с виду клапан там же?
Спасибо за подробный ответ.
bardmi
PAHHA писал(а):

Что есть сепаратор паров и двухходовой клапан - это бачонок над баком и обычный с виду клапан там же?


Да. Бачоночек над бензобаком, к нему идут два шланга, это сепаратор паров бензина и там же рядом двухходовый клапан. Хотя я наоборот искал такой карбюратор, чтобы избавиться от вечного запаха бензина в гараже и машине Laughing. Хочу поставить адсорбер и все то что тебе лишнее Smile .У тебя с остатками от системы (сепаратор+клапан) все таки часть паров топлива вернется в бак. Но если давление в баке будет превышено, то открываеться двухходовый клапан на выпуск и спускает лишнее давление. В обратную сторону (в сторону бака) он продуваеться легко.
PAHHA
Я если бы смог найти такой же карб, то же возможно оставил бы все как есть. Но вообще у всей этой системы на мой взгляд было два серьезных косяка:
1. Больший по сравнению с не экспортом аппетит.
2. Постоянно вылетал актюатор который главный дозирующий, он работает постоянно с циклом в 1 секунду. Родной проходил около 5 лет, а потом начался sex с покупными - то не тянет вообще Sad (вариант ездить не нажимая газульку совсем), то жрет по 20 литров Shocked и тут наконец счастье, лопается нижняя половина по попловковой камере -> новый карб и кайф.
Так что имхо: каждому свое.

Последний раз редактировалось: PAHHA (18 Января 2008 14:20), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
PAHHA мне вспоминатся, что частота там выше 1 Гц была. ИМХО.
PAHHA
Otto Frija писал(а):

PAHHA мне вспоминатся, что частота там выше 1 Гц была. ИМХО.



Где то в описании к своей электронике читал что 1 Гц, а от скважности зависит количесто пропускаемого бенза. А вообще щелкание на слух очень заметно было, такое постоянное цокание и не сильно быстрое, хотя наверно всеже чаще чем раз в секунду. Чтож получается в описании враки? Хотя у нас все может быть.
bardmi
PAHHA писал(а):

PAHHA мне вспоминатся, что частота там выше 1 Гц была. ИМХО.


Период колебаний 10Гц. Скважность 25-75%. А вот период переключения с багатой смеси на бедную (что видно по датчику кислорода) действительно около 1Гц. Так что правда Smile
PAHHA
bardmi писал(а):

PAHHA писал(а):

PAHHA мне вспоминатся, что частота там выше 1 Гц была. ИМХО.


Период колебаний 10Гц. Скважность 25-75%. А вот период переключения с багатой смеси на бедную (что видно по датчику кислорода) действительно около 1Гц. Так что правда Smile



Да вы правы, давно читал, запамятовал. Но то что актюаторы в такой системе - расходный материал это точно, возил с собой целую горсть. Вотну один - работает месяц, потом жрет. Второй еще месяц и жрет. Возвращаю назад старый опять работает Shocked , но опять только месяц. И жиклеры на них какие-то экзотические, приходилось сдергивать и на новые пхать, пока не помял :ooo: . Вобщем подумал и пришел к выводу, что не оставил бы эту систему, даже если бы карб нашел. Вот так.
bardmi
PAHHA писал(а):

то жрет по 20 литров


Это говорит только об неисправности системы.
Вот здесь человек самостоятельно ставил систему.
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm
Вот еще классный сайт коллег москвичеводов по этому поводу
http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Как я помнимаю нижняя крышка должна быть почти такая же как стандартная. Там просто одни каналы используються или заглушены а отливка и сверловка одинаковая. Можно взять нижнюю часть от стандартного с экономайзером мощностных режимов (без актюатора). В верхней крышке есть толстый штуцер от поплавковой камеры к адсорберу. Адсорбер проверить (поменять). Управление от трубки вакуумника прерывателя через тройник и от задросельного пространства (на вакуумник тормозов через тройник). К верхнему актюатору подключить стандартный блок ЭПХХ. Все что связанно с перепуском выхлопных газов выкинуть. Вот мое имхо.
PAHHA
bardmi писал(а):

PAHHA писал(а):

то жрет по 20 литров


Это говорит только об неисправности системы.



В моем случае проблема была установлена - зависал в открытом состоянии актюатор (и не один).

bardmi писал(а):


Можно взять нижнюю часть от стандартного с экономайзером мощностных режимов (без актюатора). В верхней крышке есть толстый штуцер от поплавковой камеры к адсорберу. Адсорбер проверить (поменять). Управление от трубки вакуумника прерывателя через тройник и от задросельного пространства (на вакуумник тормозов через тройник). К верхнему актюатору подключить стандартный блок ЭПХХ. Все что связанно с перепуском выхлопных газов выкинуть. Вот мое имхо.



Блин, где ж ты был 2 года назад. У меня сейчас все на тройниках висит, на новом карбе трубок в верхней части не хватило :-( .
bardmi
PAHHA писал(а):

Блин, где ж ты был 2 года назад


На велосипеде ездил :-D а на машине отец. Вот почему всегда если у кого что есть, то выкинуть хочет. А другой ищет где бы найти :ooo:
PAHHA
bardmi писал(а):

PAHHA писал(а):

Блин, где ж ты был 2 года назад


На велосипеде ездил :-D а на машине отец. Вот почему всегда если у кого что есть, то выкинуть хочет. А другой ищет где бы найти :ooo:



Дак я ж не выкинул, а на опыты сдал с пользой для науки. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы