Страница 1 из 1
leband
Три дня не заводил, типа, не до того было: у родителей был. Утром решил завести (температура -23), с первого раза не "схватила" даже. Со второго "схватывывала", но сама отрубала стартер, чем повергла меня в легкое недоумение. На карбюраторной девятке стартер крутит столько сколько ключ держишь. А тут только схватывать начинает, надо бы помочь стартером, но стартер почему-то отключается, хотя ключ в самом дальнем положении, типа, завожу. Взял с другой машины аккумулятор - тоже самое. Типа схватывает но не заводиться пару раз, а потом вообще не крутит. Прицепил на чалку к другой машине, протащили на 4 скорости метром сто, и с полпинка завелась.
И я тут задумался, наверно, масло надо менять (залито shell 10w-40) на 5w. Но пока ехал домой - размышлял: а может вначале стартер посмотреть, типа, крутить должен по всякому.
Вопрос: по косвенному признаку (провернули двигатель, протащив сто метром и завелась) можно судить, что дело в масле или может дело в стартере (машина на гарантии), в начале с ним "пободаться".
Chud
leband писал(а):


Вопрос: по косвенному признаку (провернули двигатель, протащив сто метром и завелась) можно судить, что дело в масле или может дело в стартере (машина на гарантии), в начале с ним "пободаться".


Масло легко проверить,вынь щуп после ночной стоянки,если при таком морозе масло густое или вообще как карамель,то надо его поменять.Если нет,то ищи в другом месте.
idd
у меня кстати похожая вещь иногда происходит. Наблюдал при автозапуске.
Стартер пару оборотов делает и останавливается. Потом еще одна попытка запуститься. Пока успешная. Из-за подразряженного аккума такая штука может быть? На практике у кого-нить так было? Плотность электорлита 1.23 при 0 градусов, т.е. при 20 где-то 1.21.
Сегодня постараюсь зарядник взять и подзарядится, а пока просто вопросы возникают...
deicider
leband писал(а):

Но пока ехал домой - размышлял: а может вначале стартер посмотреть, типа, крутить должен по всякому.

Нечего на него смотреть, с ним все в порядке. Когда замороженный мотор крутишь, идет просадка напруги, при определенном напряжении порядка 8-9 вольт все отрубается и стартер соответственно тоже, типа защита чтоб акум в ноль не высадить. На старом акуме меня эта шняга достала, только схватывать начинает а он вырубается, вывел кнопку напрямик на стартер, и пофиг на все.
idd писал(а):

Наблюдал при автозапуске.
Стартер пару оборотов делает и останавливается.


Это уже глюк автозапуска, тоже так бывает переодически, причем и на горячем движке.
Дорогой гость
Сцепление выжымаеш?
Дальним светом батарею возбуждаеш?
leband
Дорогой гость писал(а):

Сцепление выжымаеш?
Дальним светом батарею возбуждаеш?



А то.
С229УС 61russ
я вот если домой на ночь занесу аккумулятор, то тогда и при -23 завожу. а если холодным аккумулятором - то только с помощью галстука.
Slavny
idd писал(а):

Плотность электорлита 1.23 при 0 градусов, т.е. при 20 где-то 1.21.


норма - 1,27
Aleks27
Slavny писал(а):

idd писал(а):

Плотность электорлита 1.23 при 0 градусов, т.е. при 20 где-то 1.21.


норма - 1,27



Летняя.
Зимой 1,29
-=Worm=-
leband писал(а):

Прицепил на чалку к другой машине, протащили на 4 скорости метром сто, и с полпинка завелась.


Свечки поменяй.
Aleks27
Вообще-то где-то встречал инфу о том, что в блоках Я 7.2 есть защита стартера от перегрева. Т.е. после ~20сек. прокрутки блок САМ отключает стартер.
leband
-=Worm=- писал(а):

leband писал(а):

Прицепил на чалку к другой машине, протащили на 4 скорости метром сто, и с полпинка завелась.


Свечки поменяй.


А из чего следует сие предложение? Двигатель схватывает, если бы залило, то не схватывало бы. И с утра сегодня без проблем, на улице было -21.
ДюКЧ
похоже на потери по току. юзай электрику!
http://www.zr.ru/articles/53047/
Димoн
Дорогой гость писал(а):

Дальним светом батарею возбуждаеш?



нафиг не надо это... Приходу два грамма и если уж не заводится, то это не спасёт...
J_rockiN
Димoн писал(а):

Дальним светом батарею возбуждаеш?


нафиг не надо это...


Да не, помогает...
Димoн
J_rockiN писал(а):

Да не, помогает...



Не знаю, не вижу разницы... Если крутит, так и без этого будет крутить, а если на издыхании, то это не выход в целом. Smile
Ocsic
ИМХО никакой защиты стартера на Я7.2 нет! Но есть реле стартера (не путать с втягивающим), которое или включается ЭБУ или не включается в зависимости от того разрешает ли ИММО запуск двига. А у каждого реле есть минимальное напряжение, при котором оно срабатывает. Так вот, если напряжение на АКБ падает ниже напряжения срабатывания реле, то это реле стартера отключается и стартер замолкает.
ЗЫ Многие не верят в существование этого реле. Достаточно заглянуть под приборку над левой коленкой водителя... Там стоит реле задних ПТФ, реле зажигания и реле стартера. Я в свое время снимал приборку и не мог идентифицировать это "лишнее" реле. Взял отвертку и замкнул между собой 30-й с 87-й клеммой этого реле и... заработал стартер! Хорошо, что машина была не на передаче...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы