Страница 1 из 2
arcadi
Сегодня поменял свечи, решил хватит уже. Свечки NGK прошли 11000 км. После установки ни разу их не выкручивал, сегодня выкрутил.






Удивился сам свечам.
Ничего не хочу рекламировтаь, но езжу исключительно на Шеле 95 (заправка под боком), зимой заливал 95 V-Power. Результат на лицо.
max-np-max
Дааа, как будто в багажнике просто лежали, ну чтож , удачный выбор заправки...
p-serg
Сам на таких езжу, недавно выкручивал - смотрел, как новые. Прошли около 8 тык.
Anton(VAZ99)
это могу сказать еще загадились свечи Smile
(завтра попытаюсь принести домой и сфотографировать свои бу)
Все три прошлых ТО свечи вообще были иделально чистые, а сегодня делал 4 ТО, 45 ткм, выкрутил, а свечи такие как на фото... причем масло на них, так же как и на фотографии, результатом чего такой эффект? перелил на заливке масла?
снова поставил ngk 11 номер. Мне нравится. Кстати, тоже всегда заправляюсь 95.
В прошлый раз менял их через 15 тыков, свечи чище были...
Black99
Дело не в свечах. Просто двиг. в хорошей форме, + бензин нормальный.
У меня двиг уже 140 тыков прошел, свечи: летом - А17дврм, зимой "погорячее" - А14дврм, всегда в таком же состоянии, как на фото.
rual
Свечи ау17дврм, 20000 км, приблизительно 14000 на 92, последнее время на 95. Легкий матовый налет, а вот в нижней части изолятора над юбкой на 2-х свечах желто-коричневый налет(масла в колодцах нет), это что? нарушение гермитичности изолятора?
Vano Z 112
rual
нет, это не нарушение герметичности, а прилипшие частички масла под действием коронного разряда (не является неисправностью свечи).
Fox103
37ткм на штатных АУ17: прокалил на газовой плите, проверил мегаомметром - изоляция отличная.
Messer
На новых свечах NGK V-LINE есть насечка на центральном электроде, довольно глубокая. У вас это углубление полностью выгорело, как одно время и у меня тоже. После этого я их перестал ставить. Сейчас беру российский "Бош" (30руб.) и не мудрствуя лукаво меняю через 10 тык вместе с маслом.
Tom669
Заправляюсь на Киришах, кто из Питера тот знает. Свечи Бош четырех электродные 15 тык. цвет точно такой как на фото у всех четырех, пробег у авто 67 тык.
Alexsa91
Две свечи еще нормальные, а другие две можно выкинуть. Посмотри внимательно, видишь красноватый налет ? У меня точно так же почему-то всегда, две белые, две красные. Как утром начинает на холодную перетраивать (1-2 секунды), значит появился налет на свечах. Кто-то их чистит, кто-то, как я, покупает новые. Вчера купил трехэлектродные Brisk, перетраивать перестало сразу.
Alexsa91
Fox103 писал(а):

проверил мегаомметром - изоляция отличная.

недостаточно просто проверить изоляцию мегометром, надо под нагрузкой это делать. Не подавая на них высокое и не нагружая давлением, все равно что измерять погоду на луне, глядя на нее из окна дома.
Aнджей
Красноватый налет действительно есть на крайних свечах. Непонятно только, почему его нет на 2-х других, ведь это признак металсодержащих присадок для повышения октанового числа. Как будто свечи с разных машин.
MAVrik
Таки же выкрутил после 18000 родные, езжу на 92м, заправляюсь на одной даправке.
Fox103
тогда еще надо свечу нагреть до 600оС, чтоб красный налет восстановился до железа...
dvch
Вчера выкрутил одну свечку для осмотра (тоже NGK прошли 19 тык) впринципе выглядит так же, что и на фото, изолятор белый без розового налета (предыдущие были с таким налетом), но вот по кромке резьбы есть тонкая полоска черного нагара..
это ж нормально? и вообще.. есть ли смысл их тогда менять?
свечные колодцы сухие, чистые...

заправка только 95 ТНК-BP

ни разу сам свечи не менял... вот и спрашиваю.. спасиб.
economist6
я на сибнефте тока заправляюсь, даже после 30 тык вид такойже.
Плюс сетка на насосе за 80 тык была чистейшия.
Все таки во много дело в бензине!
fila7
пока нет намека на замену не дергается и нетроит
свечи не выкручивал несмотрел =)
бензин лью 92 раза три полных ббака и один раз 95 так вот с такой переодичностью
wasd
Анджей писал(а):

Непонятно только, почему его нет на 2-х других,


Для особо лубопытных нуно мерять компресию.А вдруг загатка отгодается а?
DEPSON
А у меня на старой двенахе все были белые (масло ТНК). При знакомом менял, он как увидел говорит, под подушкой лежали... А на новой посмотрим.
Вадя™
Мужики , а можно вопрос?
Ну выкрутили вы свечи, поглядели на их цвет...и чо?
Это критерий исправности свечи?
mike_E
Вадя
Нет. Это критерий оценки работы двигателя. Наравне с компрессией.

Кстати, а что вы все радуетесь? Бедноваты свечи то...
Вадя™
mike_E
да причем тут двигатель? мы про свечи..
там пробоев уже может быть куча..а на цвет гуд..и шо?
mike_E
Вадя писал(а):

там пробоев уже может быть куча..а на цвет гуд..и шо?



Так пробои пробоями... Полезно же еще понять КАК работает двигатель - дополнительно к оценке качества бензина на вашей заправке и работоспособности самой свечи....
Вадя™
mike_E
ок.
я понял..
ездием дальше..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы