Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12
На страницу : 1, 2, 3 ... 146, 147, 148  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis 2109
Дэф года 2010


На форуме 10 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:25
Ответить с цитатой

Пиветствую всех!
Сейчас переделываю двигло под 16V, возникла пара вопросов:
1) По поводу разточки блока, возможно вопрос тупой но всетаки:
Пробег пипилаца 80000км - тоесть тупо приезжаем на сервис и растачиваем в первый рем. размер 82,4мм. Что собственно не понятно - при установке ковки (на сколько помню у нее увеличеный тепловой зазор) размерности 82,4мм все потом влазет и работает нормально или адо на сколько-то увеичивать размер цилиндра?
2)Не у кого нет схем подключения проводки к приборке?
3)Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?

Что куплено:
Двигло 21124 в сборе со всеми датчиками и косой.(Донор)
Контролер Январь 7.2.7
Бензанасос с РДТ для 1,6л
Бензобак инж.
Вернуться к началу
Denis 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 13 лет
Сообщения: 8042
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:50
Ответить с цитатой

Denis 2109
Точить по поршням в 1 ремонт (82,4). Лучше литье, но если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.
Схемы? Нахуа? Там все поймешь куда что - тупо по проводам.
Датчик ставился на 9. У меня такой стоит.

Магистрали топливные купил?

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 11 лет
Сообщения: 8338
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: X5 трактор
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 19:18
Ответить с цитатой

Denis 2109 писал(а):
Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?

На инжекторные девятки с высокой панелью
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 19:19
Ответить с цитатой

Denis 2109 писал(а):
Пиветствую всех!
Сейчас переделываю двигло под 16V, возникла пара вопросов:
1) По поводу разточки блока, возможно вопрос тупой но всетаки:
Пробег пипилаца 80000км - тоесть тупо приезжаем на сервис и растачиваем в первый рем. размер 82,4мм. Что собственно не понятно - при установке ковки (на сколько помню у нее увеличеный тепловой зазор) размерности 82,4мм все потом влазет и работает нормально или адо на сколько-то увеичивать размер цилиндра?
2)Не у кого нет схем подключения проводки к приборке?
3)Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?

1) Просто приезжаешь со своими поршнями и говоришь сделать зазор 6-7 соток
2) нафиг? На приборку никакой проводки не идет от инжа. Very Happy Ни единого провода. А, вру, сигнал тахометра идет, единственный.
3) Ставится штатно на все Самары с низкой и высокой панелями.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis 2109
Дэф года 2010


На форуме 10 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 20:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Магистрали топливные купил?

Как бы это по мягче сказать с магистралями попа. В одном магазине чел на меня примерно воттак Surprised глаза вытаращил и говорит " У тебя че машина сгорела", их говорит вообще не возят. Так что ищу Confused .
Цитата:
если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.

Т.е. точить в размер 82,4+0,06=82,46мм?
Цитата:
Лучше литье

Всетаки думаешь лучше взять литье? На карюнинге всё раковинами в литье пугают.
Вернуться к началу
Denis 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis 2109
Дэф года 2010


На форуме 10 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 20:35
Ответить с цитатой

Цитата:
1) Просто приезжаешь со своими поршнями и говоришь сделать зазор 6-7 соток

Теперь ясно.
Цитата:
На приборку никакой проводки не идет от инжа. Ни единого провода.

А уровень горючки в баке?
Ксати до кучи хочу поменять проводку, а то своя уже полумертвая. Вот думаю девяточная карбовая проводка отличается от инж., если отличается может лучше взять инжевую или не и#@ть мозг и взять карбовую.
И еще вопрос: генератор от двенашки подойдет или только от инжевой восьмерки?
Вернуться к началу
Denis 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 12 лет
Сообщения: 995
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 21:37
Ответить с цитатой

одна и таже ботва Very Happy
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 22:55
Ответить с цитатой

Генераторы одинаковые, разные только кронштейны. Тебе нужон от девятки инжовой кронштейн.

Уровень горючки в баке идет так же, как и на карбе. Ничем не отличается.

Салонная проводка к системе питания отношения не имеет. пофиг карб там или инж.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 13 лет
Сообщения: 8042
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 10:24
Ответить с цитатой

Kirill111
нифига....у меня проводка от 103 - там все в инжовой проводке идет. И темпа мотора и горючка и все-все...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 11650
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять>мерс
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 10:30
Ответить с цитатой

Denis 2109 писал(а):

Цитата:
если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.

Т.е. точить в размер 82,4+0,06=82,46мм?
Цитата:
Лучше литье

Всетаки думаешь лучше взять литье? На карюнинге всё раковинами в литье пугают.

точить в размер диаметр поршня по юбке в определённой части+ монтажный зазор например 6 соток.
Литьё ковка, определяется оборотами после 7с+ я использовать литьё не стал, были случаи развала по юбке...

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths

Последний раз редактировалось: Санёг (10 Января 2008 10:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 10:37
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Kirill111
нифига....у меня проводка от 103 - там все в инжовой проводке идет. И темпа мотора и горючка и все-все...
И у меня проводка 103.. Very Happy пофиг что там где идет, у меня все штатное осталось. Горючка, темпа мотора, все со старой проводки как шло так и идет. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 12 лет
Сообщения: 20733
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 18:30
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):

2) нафиг? На приборку никакой проводки не идет от инжа. Very Happy Ни единого провода. А, вру, сигнал тахометра идет, единственный.

гонишь, не единственный)
Тахометр, на ервопанели - спидометр а исчо заветная лампа СЕ Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 49071
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 19:18
Ответить с цитатой

У него не евро, не звизди Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis 2109
Дэф года 2010


На форуме 10 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 23:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Уровень горючки в баке идет так же, как и на карбе. Ничем не отличается.

На 21124 колодка в бензонасосе 3-х проводная а на 2112 4-х.

Пробема решена переделкой колодки.

Цитата:
У него не евро

Да уж, точно.

Спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Denis 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inspektorgpn



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 22:39
Ответить с цитатой

Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.

1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?

Всем заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
inspektorgpn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 12 лет
Сообщения: 20733
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 23:08
Ответить с цитатой

inspektorgpn писал(а):
Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.

1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?

Всем заранее спасибо за ответы.

1. Да, именно он!
2. Наверное 16? Very Happy
3. Нужно, у 12ой помпы шкив шире под широкий 12 ремень
4. Оч много слышал галимых отзывов о хромированный кольцах ваза.....типо большой жор масла...но возможно кольца палево!
5. ЖМ
6. Штатные балаковские если резина и ВАТИ (вроде так) если из "забыл как ета хня называетцо"
:cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inspektorgpn



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 00:33
Ответить с цитатой

А как насчет прокладок коллекторов и блока цилиндров Фритекс, Ярославль пишут что они без асбеста.

GM не бюджетно 3500, неужели МЗАТЭ-2 такое г@$но?

Задам еще один глупый вопрос, Very Happy а коренные и шатунные вкладыши как подбираются?
Вернуться к началу
inspektorgpn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6394
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 03:00
Ответить с цитатой

Вкладыши подбираются в зависимости от ремонтного размера коленвала.
Есть обычный размер, 1й ремонтный 0.25 мм и 2й ремонтный 0.5 мм
Т.е. снимаешь старые, смотришь на них и покупаешь новые такие же)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inspektorgpn



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 08:35
Ответить с цитатой

Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?
Вернуться к началу
inspektorgpn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 12 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 08:51
Ответить с цитатой

inspektorgpn писал(а):
Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.

1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?

Всем заранее спасибо за ответы.


1. да
2. бугагага!!! с такими знаниями я бы в мотор не лез. 16 их там.
3. надо.
4. ИМХО ВАЗ
5. МЗАТЭ
6. главное чтоб качественные были, а производитель не важен.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inspektorgpn



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 14:36
Ответить с цитатой

Shes110 ты прав в моторах я не силен, вот и хочу получить необходимые знания. Поясни, пожайлуста почему модуль зажигания МЗАТЭ, а не GM.
Вернуться к началу
inspektorgpn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 12 лет
Сообщения: 20733
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 19:30
Ответить с цитатой

inspektorgpn писал(а):
Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?
всё можно приколхозить! но иногда не стоит Wink
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis 2109
Дэф года 2010


На форуме 10 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 21:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?

Если под 1,6 понимать 124 двигатель, то различается тем что нет модуля зажигания (стоит по катушке на каждую свечу) в остальном проводка идентична.

_________________
Вернуться к началу
Denis 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis 2109
Дэф года 2010


На форуме 10 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 22:51
Ответить с цитатой

Цитата:
может кто подскажет код на клапанную крышку под катушки зажигания

2112 1003264-30
Цитата:
ГБЦ 1.5 чем нибудь отличается от ГБЦ 1.6

Больше метала на впуске (есть предположение что можно сильнее расточить)

_________________
Вернуться к началу
Denis 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shes110



На форуме 12 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 09:56
Ответить с цитатой

inspektorgpn писал(а):
Shes110 ты прав в моторах я не силен, вот и хочу получить необходимые знания. Поясни, пожайлуста почему модуль зажигания МЗАТЭ, а не GM.


модули ЖМ не адаптируются по длительности накопления заряда в зависимости от напруги питания (зимой актуально), ценник баснословный. ИМХО бессмысленно.

Мужики, поршни какие в блок 1,5 совать бум? торцевать 21124 на 2,3 мм?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 146, 147, 148  След.
Страница 1 из 148

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы