Страница 4 из 148
Boriskin
Цитата:

Бери 12+4.1


езжу щас на таком, провала этого еб...вого НЕД! :cool:
Serduk
Boriskin писал(а):

езжу щас на таком, провала этого еб...вого НЕД!


Surprised
У тя тюненый ряд?
ЗЫ а нафиг тебе пара 4.3 то понадобилась??? С твоими задумками ИМХО 3.7 подойдёт. Я вот 3.7+12й хочу.
ЗЫ Так что не дам я тебе эту пару. Не нужна она тебе. Пусть у мну в гараже полежит лучше. 8-)
Boriskin
Serduk
когда я тя про гп просил, ещё в голове небыло мыслей про надув)
гп будет менятцо на 3,7, мошь 3.5
Serduk
Я мля у тебя в начале января спрашивал. Или ты хочешь сказать, что только 3 дня назад родил эту идею?
Shes110
Kirill111 писал(а):

Только ряд целиком, отдельно передачи не меняются. Бери 12+4.1



блин... Sad
я по трассе немало езжу, с 4,1 будет оборотов много, некомфортно. короче без ряда менять ГП особого смысла нету, первая станет еще короче.
Подскажите какие числа у 12-го ряда?
Kirill111
Яндекс в помощь :cool:
zIBiT
А лучше Гугл. У него намного шире поиск.
Denis 2109
Цитата:

Подскажите какие числа у 12-го ряда?


12-й ряд 3,16 1,95 1,357 1,03 0,784
Boriskin
Shes110 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только ряд целиком, отдельно передачи не меняются. Бери 12+4.1



блин... Sad
я по трассе немало езжу, с 4,1 будет оборотов много, некомфортно. короче без ряда менять ГП особого смысла нету, первая станет еще короче.
Подскажите какие числа у 12-го ряда?


да нормально там всё, ну немног повыше, максималко поменьше, зато динамико!
Serduk
Boriskin писал(а):

да нормально там всё, ну немног повыше, максималко поменьше, зато динамико!


ХЗ. МНу неприятно на МКАДе жарить на 4й. На 5й потише работает да и поприятнее как-то. 8-)
Denis 2109
Парни подскажите по поводу группы поршней, я так понимаю что можно взять группу А и не париться по этому поводу?
Serduk
Чёт не помню ты точить будешь? если будешь то любые бери. если нет то вынимай свои смотри размер и покупай такие же тока под 16в
Denis 2109
Цитата:

Чёт не помню ты точить будешь?


Буду полюбому.
Цитата:

если будешь то любые бери


Спасибо ясно.
mofo
Ребят сори за офф, может знаете. если я соберусь делать 16в на моторе который идёт на 21134 (1.6 - 8в) то нужно ли растачивать циллиндры? и вобще какие изменения низа нужно делать?
Boriskin
если мотор живой можно не точить
поршня нуна под 16вэ
screw
Я не точил ))) 10тык пробег, полет нормальный. Поршни того же класса, что и 8 клапанные.... Но у меня это переходный этап )))
Boriskin
screw
ты в понедельник по ярославскому шоссе не каталсо? Very Happy
чтота меня нагла обогнало ввиде сарая, оч низкого, шустрого и с ксеноном, примерно твоего цвета))
screw
Boriskin
Не ))) темболее я теперь не очень низкий =) и главное не очень быстрый =) но это временно =)
Stels_dust
screw
Нива чтоль? Smile
screw
Stels_dust
Патриот =)))))))))))))))))))))))))))) шютка
Denis 2109
Парни, а не кто случайно не знает интернет магазинов в которых можно заказать этот коллектор:
LHS16421.004 Выпускной коллектор ВАЗ 16кл. 4-2-1, отв. под датчик кислорода. На Кар Тюнинге ответили что с U-Power не работают.
screw
А u-power сами чтоли не отправят в н. новгород?
Stels_dust
Denis 2109
Купи лучше настоящий УСА.... :cool:
Алексаей
Спасибо 8) 8) можно еще вапрос Чу выгодней движок менять(прошол40000) или турбину поставить
Denis 2109
Цитата:

А u-power сами чтоли не отправят в н. новгород?


Блин у них оказывается представители в Нижнем есть. Ступил, надо было сразу посмотреть. Laughing
Stels_dust Слушай а где про УСУ почитать можно? Яндекс молчит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы