Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
При морозе -20 переключил на MAX. загорелся ЧЕК - высокое напряжение бортовой сети. хотя по БК - 14,7. Что за х... фигня?
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Serg65 писал(а): Что за х... фигня?
Вот сам и ответил
У приятеля это чудо электроники 2 недели простояло затем померло, унеся за собой диодный мост.
rmnv
На форуме 17 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
померей напругу на акамулятаре,
проверь массы в FAQ есть описание где и как
БК может врать.
romex
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
Serg65 писал(а):При морозе -20 переключил на MAX. загорелся ЧЕК - высокое напряжение бортовой сети. хотя по БК - 14,7. Что за х... фигня?
Кто производитель трехуровневика?
Andrey_M
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: Samara
Авто: 21120 2002 г.в. Январь 5.1 NL54 -> Hyundai Elantra XD
А вот интересно, БК меряет напряжение сам или берет данные с ЭСУД через K-Line ?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У меня напрежометр и на старом БК без К-Line работал, если я ничего не путаю.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Andrey_M писал(а):А вот интересно, БК меряет напряжение сам или берет данные с ЭСУД через K-Line ?
Разные БК по разному.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
GVG писал(а):Andrey_M писал(а):А вот интересно, БК меряет напряжение сам или берет данные с ЭСУД через K-Line ?
Разные БК по разному.
+1
У меня показания напряжения на БК появляюца спустя некоторое время после включения зажигания вместе с другими параметрами, передаваемыми контроллером. Но все равно отличаеца от цешки на акумуляторе гдета на 0,2...0,3 В в меньшую сторону.
Последний раз редактировалось: sevaru (10 Января 2008 11:47), всего редактировалось 1 раз
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Serg65 писал(а):При морозе -20 переключил на MAX. загорелся ЧЕК - высокое напряжение бортовой сети. хотя по БК - 14,7. Что за х... фигня?
Все правильно , БК определяет 14,7 В как повышенное. Забей. 8-) .
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ortodox писал(а):Все правильно , БК определяет 14,7 В как повышенное.
Не БК, а контроллер.
Serg65 писал(а):загорелся ЧЕК - высокое напряжение бортовой сети
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
GVG писал(а):ortodox писал(а):Все правильно , БК определяет 14,7 В как повышенное.
Не БК, а контроллер.
Все правильно , контроллер.
В старых прошивках заложено максимальное 14,6 в , вот он и ругается
. Но если АКБ у автора калициевый - на зиму 14,7-14,8 то что надо.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Интересно сегодня заводился в -29 (машина 2 дня стояла) - крутил секунд 10 пока вспышки и схватило, только вот сразу после запуска двигла загорелась лампа зарядки на приборке и напруга осталась = напруге аккумулятора. Типа гена отключился. Чутка прогрел, завел еще раз - все нормуль. Что за глюк, первый раз такое вижу? Кто виноват?
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Kachan писал(а):Интересно сегодня заводился в -29 (машина 2 дня стояла) - крутил секунд 10 пока вспышки и схватило, только вот сразу после запуска двигла загорелась лампа зарядки на приборке и напруга осталась = напруге аккумулятора. Типа гена отключился. Чутка прогрел, завел еще раз - все нормуль. Что за глюк, первый раз такое вижу? Кто виноват?
виноват дедушка мороз!
я серьезно, просто электрика и электроника промерзли и вот и пошли неверные данные, т.к. лампа горит из за разници потенциалов между акб и генычем, акб может отдавать быстро ток, а гена нет, после прогрева к генычу вернулась сила джедая
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Yujen писал(а):после прогрева к генычу вернулась сила джедая
Спасибо, успокоил, а то я было занервничал. Ну, думаю, пора РН быстрее менять невзирая на морозы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы