Страница 1 из 1
Serg65
При морозе -20 переключил на MAX. загорелся ЧЕК - высокое напряжение бортовой сети. хотя по БК - 14,7. Что за х... фигня?
B.D.V.
Serg65 писал(а):

Что за х... фигня?

Вот сам и ответил Very Happy У приятеля это чудо электроники 2 недели простояло затем померло, унеся за собой диодный мост.
rmnv
померей напругу на акамулятаре,
проверь массы в FAQ есть описание где и как
БК может врать.
romex
Serg65 писал(а):

При морозе -20 переключил на MAX. загорелся ЧЕК - высокое напряжение бортовой сети. хотя по БК - 14,7. Что за х... фигня?


Кто производитель трехуровневика?
Andrey_M
А вот интересно, БК меряет напряжение сам или берет данные с ЭСУД через K-Line ?
Kachan
У меня напрежометр и на старом БК без К-Line работал, если я ничего не путаю.
GVG
Andrey_M писал(а):

А вот интересно, БК меряет напряжение сам или берет данные с ЭСУД через K-Line ?


Разные БК по разному.
sevaru
GVG писал(а):

Andrey_M писал(а):

А вот интересно, БК меряет напряжение сам или берет данные с ЭСУД через K-Line ?


Разные БК по разному.


+1
У меня показания напряжения на БК появляюца спустя некоторое время после включения зажигания вместе с другими параметрами, передаваемыми контроллером. Но все равно отличаеца от цешки на акумуляторе гдета на 0,2...0,3 В в меньшую сторону.

Последний раз редактировалось: sevaru (10 Января 2008 11:47), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Serg65 писал(а):

При морозе -20 переключил на MAX. загорелся ЧЕК - высокое напряжение бортовой сети. хотя по БК - 14,7. Что за х... фигня?


Все правильно , БК определяет 14,7 В как повышенное. Забей. 8-) .
GVG
ortodox писал(а):

Все правильно , БК определяет 14,7 В как повышенное.


Не БК, а контроллер.
Serg65 писал(а):

загорелся ЧЕК - высокое напряжение бортовой сети

ortodox
GVG писал(а):

ortodox писал(а):

Все правильно , БК определяет 14,7 В как повышенное.


Не БК, а контроллер.


Все правильно , контроллер.
В старых прошивках заложено максимальное 14,6 в , вот он и ругается Smile . Но если АКБ у автора калициевый - на зиму 14,7-14,8 то что надо.
Kachan
Интересно сегодня заводился в -29 (машина 2 дня стояла) - крутил секунд 10 пока вспышки и схватило, только вот сразу после запуска двигла загорелась лампа зарядки на приборке и напруга осталась = напруге аккумулятора. Типа гена отключился. Чутка прогрел, завел еще раз - все нормуль. Что за глюк, первый раз такое вижу? Кто виноват?
Yujen
Kachan писал(а):

Интересно сегодня заводился в -29 (машина 2 дня стояла) - крутил секунд 10 пока вспышки и схватило, только вот сразу после запуска двигла загорелась лампа зарядки на приборке и напруга осталась = напруге аккумулятора. Типа гена отключился. Чутка прогрел, завел еще раз - все нормуль. Что за глюк, первый раз такое вижу? Кто виноват?


виноват дедушка мороз!
я серьезно, просто электрика и электроника промерзли и вот и пошли неверные данные, т.к. лампа горит из за разници потенциалов между акб и генычем, акб может отдавать быстро ток, а гена нет, после прогрева к генычу вернулась сила джедая Smile
Kachan
Yujen писал(а):

после прогрева к генычу вернулась сила джедая Smile


Smile
Спасибо, успокоил, а то я было занервничал. Ну, думаю, пора РН быстрее менять невзирая на морозы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы